Договор Возмещения Затрат Отчетный Период

Всем кто ищет необходимую юридическую информацию, сегодня наша команда юристов ответит на интересную для всех — Договор Возмещения Затрат Отчетный Период. Стараемся всегда обновлять необходимую информацию, чтобы была только актуальное инфо, но бывает что поправки вносятся в законы очень быстро, поэтому после прочтения у Вас могут остаться вопросы, с радостью ответим на них в комментах или с помощью наших партнеров-юристов online — на сайте в удобное для Вас время.

Если информация была Вам полезна, поделитесь ею в социальных сетях. Перед прочтением хочется сразу сделать поправку, что это не экспертное мнение,а лишь то что используем в нашей практике.

Хотя бы частично сгладить негативные последствия можно, если предусмотреть в договоре, что сумма возмещаемых расходов увеличивается на сумму НДС. Завышение устанавливается таким образом, чтобы после определения НДС по расчетной ставке у исполнителя оставалась бы лишь сумма реальных расходов. Однако такое завышение налоговики, вероятнее всего, обяжут компанию включить в базу по налогу на прибыль. Потому как формально она не является компенсацией расходов исполнителя.

5.3.1. Заказчик обязуется оплачивать расходы, необходимые Исполнителю для исполнения Договора. Для этого Исполнитель в порядке п. 5.3.7 Договора заявляет необходимые ему затраты, а Заказчик в порядке п. 5.3.8 Договора согласовывает и оплачивает их».

Для исполнителя выгоднее включить расходы в цену договора, а для заказчика — оплатить третьим лицам

По НДС все тоже неоднозначно. Чиновники трактуют возмещение как сумму, связанную с оплатой товаров, работ или услуг. А она увеличивает базу по НДС исполнителя на основании пп. 2 п. 1 ст. 162 НК РФ. Такие выводы содержатся в Письмах Минфина России от 06.02.2013 N 03-07-11/2568, от 15.08.2012 N 03-07-11/300, от 02.03.2010 N 03-07-11/37, от 26.02.2010 N 03-07-11/37 и от 22.06.2010 N 03-07-08/183.

Это интересно:  Должностная Инструкция Технического Директора Транспортной Компании

раскрытии информации об объектах учета аренды при составлении бюджетной отчетности получателями бюджетных средств, а также организациями, осуществляющими полномочия по ведению бюджетного учета учреждений;

Письмо Минфина России от 13 декабря 2020 г. № 02-07-07/83464 О направлении Методических указаний по применению федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Аренда»

При этом операции по передаче такого имущества подлежат отражению в порядке, предусмотренном до применения СГС «Аренда» (до 1 января 2020 года) иными нормативными правовыми актами, регулирующими ведение бухгалтерского учета:

I. Общие вопросы

Существенным условием предоставления имущества во владение и (или) пользование иному правообладателю — арендатору (пользователю) при финансовой (операционной) аренде является передача арендатору (пользователю) всех обязательств по содержанию объекта, в том числе и расходы по его капитальному ремонту (реконструкции, реставрации, иных аналогичных расходов).

  • свидетельство о праве собственности на приобретенный или построенный объект жилой недвижимости;
  • договор на приобретение жилого помещения (договор купли-продажи дома, квартиры, комнаты или долей в них);
  • акт о передаче жилого помещения;
  • договор займа или кредитный договор, в котором указано, что заемные (кредитные) средства получены для приобретения или строительства жилого объекта.

Документальное подтверждение расходов

С 1 января 2009 года к числу расходов на оплату труда отнесены затраты на возмещение работникам уплаченных процентов по займам (кредитам) на приобретение или строительство жилья. Данные расходы учитываются для целей налогообложения в размере не более 3 % от суммы расходов на оплату труда (п. 24.1 ст. 255 НК РФ).

Нормирование расходов

На основании письменного заявления сотрудника и представленных документов руководитель организации-работодателя издает приказ о возмещении работнику расходов. В приказе целесообразно указать возмещаемую сумму и сроки компенсации, а также вид и адрес жилого помещения, дату его приобретения, наименование (фамилию, имя, отчество) кредитора.

  • В казенных учреждениях — Инструкцией, утв. приказом Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н (далее – Инструкция № 162н);
  • В бюджетных учреждениях — Инструкцией, утв. приказом Минфина РФ от 16.12.2010 № 174н (далее — Инструкция № 174н);
  • В автономных учреждениях — Инструкцией, утв. приказом Минфина России от 23.12.2010 № 183н (далее – Инструкция № 183н).
Это интересно:  Сколько Делают Запись В Домовую Книгу

Следовательно, расходы на возмещение учреждением арендодателю (ссудодателю) суммы налогов могут быть отнесены на подстатью КОСГУ 296 «Иные расходы» КОСГУ, как иные расходы, не отнесенные к статьям 210 — 270 и подстатьям 291 – 295. Взаимоувязка вида расходов 244 с подстатьей 296 КОСГУ Таблицей соответствия предусмотрена.

Что такое условные арендные платежи?

В Указаниях № 65н прямо не поименовано, на какой КВР относить расходы по условным арендным платежам. Однако, согласно разъяснениям специалистов Минфина России расходы по условным арендным платежам необходимо отражать по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» (смотрите, к примеру, письмо Минфина России от 17.03.2020 № 02-05-10/14786, п. 2.7 письма Минфина России от 10.08.2020 № 02-05-11/52212).

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов