Государство И Власть В Эпоху Перехода

Всем кто ищет необходимую юридическую информацию, сегодня наша команда юристов ответит на интересную для всех — Государство И Власть В Эпоху Перехода. Стараемся всегда обновлять необходимую информацию, чтобы была только актуальное инфо, но бывает что поправки вносятся в законы очень быстро, поэтому после прочтения у Вас могут остаться вопросы, с радостью ответим на них в комментах или с помощью наших партнеров-юристов online — на сайте в удобное для Вас время.

Если информация была Вам полезна, поделитесь ею в социальных сетях. Перед прочтением хочется сразу сделать поправку, что это не экспертное мнение,а лишь то что используем в нашей практике.

Средства обучения: ПК, проектор, презентация, учебник (Артемов В.В. История), атлас (Россия и мир. 10-11 кл.: атлас. – М.: Дрофа, 2020), раздаточный материал.Структурные элементы урока и ориентировочные приемы его проведения 1.

Государство и власть в эпоху перехода к индустриальной цивилизации

Усовершенствовалась выплавка стали, а также быстро развивалась химическая промышленность. Большие изменения происходили в организации производства. На развитие производительных сил все большее влияние стали оказывать капиталистические монополии, т.е.

28. Эпоха индустриальной цивилизации

В Англии парламентская система сохранилась, однако роль парламента в политической жизни уменьшилась. И на его состав, и на принимаемые законы решающее влияние оказывал королевский двор. В оппозиции абсолютизму находилась местная феодальная знать, стремящаяся сохранить свои привилегии.

В революции всё сильнее ощущаются консервативные тенденции, имевшие целью закрепить сложившийся к 1794 году статус-кво.
В годы правления Директории Франция продолжает вести успешные войны, которые из революционных постепенно превращаются в захватнические.

Это интересно:  Что Положено От Государства На 90 Лет

Государство и власть в эпоху перехода к индустриальному обществу

Развивающая : создать условия для развития умения организовывать собственную деятельность, исходя из целей и способов ее достижения, определенных преподавателем, (ОК 2), анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы (ОК 3), осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного решения поставленных задач (ОК 4).

Разработка урока истории по теме «Государство и власть в эпоху перехода к индустриальной цивилизации»

Индустриальная цивилизация хронологически охватывает период с конца XVIII века до середины XX века, когда началось становление постиндустриального общества. Границу индустриальной и постиндустриальной цивилизаций определяет научно-техническая революция середины XX века. Наиболее развитые страны вступили в новую эпоху развития человечества в последней четверти XX века.
Этот процесс продолжается и по сей день.

Развивающая: создать условия для развития умения организовывать собственную деятельность, исходя из целей и способов ее достижения, определенных преподавателем, (ОК 2), анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы (ОК 3), осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного решения поставленных задач (ОК 4).

Данная разработка позволяет провести урок истории в соответствии с требованиями ФГОС. Самостоятельное изучение нового материала организуется с помощью рабочих листов, где предложены задания для работы с текстом учебника, картами атласа, размышления над прочитанным. Необходимо выделить не менее 45 минут для данной работы, в конце обсудить верные ответы и дать возможность обучающимся оценить свою работу или работу одногруппников. На этапе закрепления знаний организуется эвристическая беседа по дискуссионным вопросам и проверочная работа.

Содержимое документа:

В стране участились конфликты. Купцам мешали многочисленные запреты, феодальные ограничения. Короли Яков I и Стюарт I пытались опираться на дворянство и англиканскую церковь. Они создали систему монопольных прав на выпуск того или иного товара, что тормозило развитие промышленности. Парламент очень резко критиковал короля, в ответ Карл I попытался распустить его. Это удалось, и король правил 11 лет без Парламента. Он усилил налоги, чтобы восполнить недостаток средств в казне, что вызвало новую волну недовольства.

Это интересно:  Могут Ли Приостановить Работу Картчки Сбербанка Из Замены Паспорта В 20 Лет

При всем этом в естественной зоне риска пребывает общество переходного периода. На этом этапе активно внедряются новые реформы, но для простого человека они мало значат, вне зависимости от того, какие положительные изменения несут. В стране стремительно начинает падать производительность, товарооборот, и, соответственно, снижается уровень жизни, а затем в сферу необязательных элементов попадает культурное наследие.

  1. Непреодолимость непростой трансформации. Проще говоря, физическим и юридическим лицам сложно приспособиться к новым условиям рынка.
  2. Неопределенность и слаборазвитость рыночной инфраструктуры.
  3. Проблема либерализации цен.
  4. Сложности со стабилизацией макроэкономики.
  5. Проблема ментальности.
  6. Проблемы отстаивания новых позиций на международной арене.

Сколько длится изменение политического аппарата?

Под переходным периодом подразумевают государственно-правовые системы, что находятся в состоянии трансформации, меняя государственный строй и право. Например, истории известно немало случаев, когда рабовладельческая форма власти менялась на феодальную. На смену феодальной власти приходил капитализм, а на смену ему – социализм.

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов