Всем кто ищет необходимую юридическую информацию, сегодня наша команда юристов ответит на интересную для всех — Государство И Власть В Эпоху Перехода. Стараемся всегда обновлять необходимую информацию, чтобы была только актуальное инфо, но бывает что поправки вносятся в законы очень быстро, поэтому после прочтения у Вас могут остаться вопросы, с радостью ответим на них в комментах или с помощью наших партнеров-юристов online — на сайте в удобное для Вас время.
Если информация была Вам полезна, поделитесь ею в социальных сетях. Перед прочтением хочется сразу сделать поправку, что это не экспертное мнение,а лишь то что используем в нашей практике.
Средства обучения: ПК, проектор, презентация, учебник (Артемов В.В. История), атлас (Россия и мир. 10-11 кл.: атлас. – М.: Дрофа, 2020), раздаточный материал.Структурные элементы урока и ориентировочные приемы его проведения 1.
Государство и власть в эпоху перехода к индустриальной цивилизации
Усовершенствовалась выплавка стали, а также быстро развивалась химическая промышленность. Большие изменения происходили в организации производства. На развитие производительных сил все большее влияние стали оказывать капиталистические монополии, т.е.
28. Эпоха индустриальной цивилизации
В Англии парламентская система сохранилась, однако роль парламента в политической жизни уменьшилась. И на его состав, и на принимаемые законы решающее влияние оказывал королевский двор. В оппозиции абсолютизму находилась местная феодальная знать, стремящаяся сохранить свои привилегии.
В революции всё сильнее ощущаются консервативные тенденции, имевшие целью закрепить сложившийся к 1794 году статус-кво.
В годы правления Директории Франция продолжает вести успешные войны, которые из революционных постепенно превращаются в захватнические.
Государство и власть в эпоху перехода к индустриальному обществу
Развивающая : создать условия для развития умения организовывать собственную деятельность, исходя из целей и способов ее достижения, определенных преподавателем, (ОК 2), анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы (ОК 3), осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного решения поставленных задач (ОК 4).
Разработка урока истории по теме «Государство и власть в эпоху перехода к индустриальной цивилизации»
Индустриальная цивилизация хронологически охватывает период с конца XVIII века до середины XX века, когда началось становление постиндустриального общества. Границу индустриальной и постиндустриальной цивилизаций определяет научно-техническая революция середины XX века. Наиболее развитые страны вступили в новую эпоху развития человечества в последней четверти XX века.
Этот процесс продолжается и по сей день.
Развивающая: создать условия для развития умения организовывать собственную деятельность, исходя из целей и способов ее достижения, определенных преподавателем, (ОК 2), анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы (ОК 3), осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного решения поставленных задач (ОК 4).
Данная разработка позволяет провести урок истории в соответствии с требованиями ФГОС. Самостоятельное изучение нового материала организуется с помощью рабочих листов, где предложены задания для работы с текстом учебника, картами атласа, размышления над прочитанным. Необходимо выделить не менее 45 минут для данной работы, в конце обсудить верные ответы и дать возможность обучающимся оценить свою работу или работу одногруппников. На этапе закрепления знаний организуется эвристическая беседа по дискуссионным вопросам и проверочная работа.
Содержимое документа:
В стране участились конфликты. Купцам мешали многочисленные запреты, феодальные ограничения. Короли Яков I и Стюарт I пытались опираться на дворянство и англиканскую церковь. Они создали систему монопольных прав на выпуск того или иного товара, что тормозило развитие промышленности. Парламент очень резко критиковал короля, в ответ Карл I попытался распустить его. Это удалось, и король правил 11 лет без Парламента. Он усилил налоги, чтобы восполнить недостаток средств в казне, что вызвало новую волну недовольства.
При всем этом в естественной зоне риска пребывает общество переходного периода. На этом этапе активно внедряются новые реформы, но для простого человека они мало значат, вне зависимости от того, какие положительные изменения несут. В стране стремительно начинает падать производительность, товарооборот, и, соответственно, снижается уровень жизни, а затем в сферу необязательных элементов попадает культурное наследие.
- Непреодолимость непростой трансформации. Проще говоря, физическим и юридическим лицам сложно приспособиться к новым условиям рынка.
- Неопределенность и слаборазвитость рыночной инфраструктуры.
- Проблема либерализации цен.
- Сложности со стабилизацией макроэкономики.
- Проблема ментальности.
- Проблемы отстаивания новых позиций на международной арене.
Сколько длится изменение политического аппарата?
Под переходным периодом подразумевают государственно-правовые системы, что находятся в состоянии трансформации, меняя государственный строй и право. Например, истории известно немало случаев, когда рабовладельческая форма власти менялась на феодальную. На смену феодальной власти приходил капитализм, а на смену ему – социализм.