Готика 2 Возвращение 20 Как Открыть Карманная Кража Через Gve

Всем кто ищет необходимую юридическую информацию, сегодня наша команда юристов ответит на интересную для всех — Готика 2 Возвращение 20 Как Открыть Карманная Кража Через Gve. Стараемся всегда обновлять необходимую информацию, чтобы была только актуальное инфо, но бывает что поправки вносятся в законы очень быстро, поэтому после прочтения у Вас могут остаться вопросы, с радостью ответим на них в комментах или с помощью наших партнеров-юристов online — на сайте в удобное для Вас время.

Если информация была Вам полезна, поделитесь ею в социальных сетях. Перед прочтением хочется сразу сделать поправку, что это не экспертное мнение,а лишь то что используем в нашей практике.

Самый простой из первых заданий. Идем на торговую площадь и находим там продавца оружия Джору, он рассказывает нам о не ком подозрительном и очень разговорчивом типе по имени Ренгару. Ренгару находится не далеко от торговой площади у фонарного столба . Подходим к нему и начинаем расспрашивать о золоте, вор в совою очередь бросается в бегство. Догоняем его в порту под старым деревом и забираем кошелек. Затем Ренгару можно сдать но это не рекомендовано т.к. после вступления в Гильдию Воров он даст нам +2 к ловскости.

Во второй главе Рамирез даст нам задание – найти редкую вещицу, а именно секстант . В оригинальной версии Готики 2 секстант находится в сокровищнице каменного дракона , а в дополнении Ночь Ворона секстант так же лежит в доме капитана Грега .

Кровавые кубки

Получаем ключ у Акила и выдвигаемся по набережной в сторону Ларса , пробегаем чуть дальше к портовому крану и прыгаем в воду. Прямо под краном находится дверь в канализацию где и скрывается Гильдия Воров.

Обходим все скалы вокруг, в одном месте есть расщелина, внутри обитают гигантские крысы, за ними есть могила Иотара, рядом лежат два кошелька — 75 монет, Ржавый меч (урон 30). Собрав всё, возвращаемся на основную тропинку.

Это интересно:  Сколько Денег Класть На Соц Карту Для Метро

Офоромление текста
Готика 2 (2003)

2) броня — нужно купить или найти заклинание «Сон», пройти на открытый склад на юге квартала ремесленников, усыпить единственного охранника, и быстро обыскать два сундука. Найдём бесплатный Кожаный доспех и ещё десяток комплектов обычной одежды, но продавать эти вещи лучше за пределами города, чтобы нас не арестовали.

2.2. Храмовый квартал
Gothic 2. Прохождение

Северная банда. С полей Онара идём на север, в лесу идём вдоль западной скалы, в углублении найдём лагерь бандитов и склад оружия. Здесь на палатку забраться сложнее, но можно спрятаться в ней от половины врагов. После победы забираем Золотую чашу (нужно вернуть хозяину борделя, +200 опыта), Письмо Люси (относим в город ученику плотника Эльвриху, +100 опыта), Накладная на оружие (улика против Фернандо — торговца из Верхнего квартала).

Горакс (кстати, у него можно своровать ключ от сокровищницы и неплохо обогатиться) просит распределить колбасу между всеми послушниками. Берите ключ от кладовки и, помимо колбасы, сметайте все, что плохо лежит. Не забудьте прихватить рецепт, лежащий на ящике рядом с полкой. Колбасу равномерно распределяйте между послушниками. Самым голодным (Бабо и Педро) можете дать два куска. Все равно (если вы все хорошенько подмели кладовую) всем должно хватить. К тому же узнаете полезную информацию. Вторым поручением будет отнести вино в таверну и получить за это 240 золотых. Орлан попытается всучить всего 100 монет. Возмущайтесь и требуйте положенной суммы. Он предложит сделку: 100 монет и 3 свитка. Можете согласиться (свитки не ахти, но все же), но Гораксу лучше отдать все 240. Иначе задание не будет считаться выполненным.

Задания с братством «Кольца воды», я специально оставил напоследок, как самое интересное. Подойдите к Ларесу и попросите отвести к магам воды. Свой пост покинуть он не может, но если вы найдете замену, он с радостью проводит к месту раскопок. Для этого он вручит кольцо. Оно понадобится, чтобы вас узнавали другие члены братства. Идите к Бальтмару, предварительно надев кольцо. Тот признает в вас своего, и согласится покараулить, пока Ларес будет отсутствовать.

Это интересно:  Налог Спродажи Квартиры Стоимостью Менее Миллиона Руб

Создать стража

Брендон согласен тренировать ловкость, если вы принесете выпить чего-нибудь покрепче. Идите к Самуэлю (он живет в пещере на севере) и купите «быструю селедку». Скип рад видеть свою посылку и попросит достать 20 бутылок грога. Их также можно купить у Самуэля. В награду получите кольцо +5 от оружия и 200 монет. Также грог нужен пирату, жарящему непонятную тушу на костре.

Рекомендуемые:
— Windows 98SE/2000/XP
— Core 2 Duo 1,86 ГГц и выше
— 1 ГБ оперативной памяти
— Видеокарта последнего поколения с 128 МБ видеопамяти, совместимая с Direct3D, поддерживающая аппаратное T&L и имеющая 24-битный Z-буфер и выше…
— 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки)
— Звуковая карта, совместимая с DirectX и поддерживающая аппаратный 3D-звук (предпочтительно EAX).

В аддоне представлены 23 локации (например: Форт паладинов, Долина Теней, Некрополис, Город Орков, Забытый остров и другие ) с учетом 4-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. Внесено множество изменений во все существующие локации:

Локации Править

Системные требования: Минимальные:
— Windows 98SE/2000/XP
— Pentium IV 2,40 МГц или аналогичный процессор.
— 512 МБ оперативной памяти
— Видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 7 и выше
— 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки)
— Звуковая карта, совместимая с DirectX 7 и выше

В отличие от первой «Готики» (с её своеобразной механикой карманной кражи), в «Ночи Ворона» карманное воровство производится прямо из диалога с персонажем. При этом вероятность неудачи нулевая: если ваша ловкость ниже требуемой, украсть вы ничего не сможете.

Вы нашли ответ на свой вопрос?
Да, отличная информация.
55.36%
Еще нет, поищу.
34.82%
Да, но без консультации со специалистом не обойтись.
9.82%
Проголосовало: 112
  • Подкрадывание. Изучение этого навыка позволяет герою передвигаться бесшумно – теперь горожане не просыпаются, когда ты заходишь в их дома, а мракорисы и ухом не ведут, когда ты прокрадываешься мимо их берлоги. Навык критично важен для прохождения «воровских» квестов с прицелом на вступление в будущем в гильдию воровХориниса. В остальном же практически не пригождается.
  • Взлом замков. Изучение навыка снижает вероятность сломать отмычку при подборе комбинации к Замку. В целом, если не жалеть денег на отмычки, или использовать магию Save&Load, малополезен.
  • Карманная кража. Навык имеет смысл брать, только если планируете прокачать ловкость не менее 100-120 единиц, потому что иначе он себя в полной мере не раскроет.
Это интересно:  Составьте Исковое Заявление О Взыскании Задолженности По Арендной Плате В Качестве Адвоката Добролюбова Сн Представляющего Его Интересы На Основании Доверенности

Учителя алхимии

Возможно, имеет смысл обучиться снимать шкуру с животных, но и то при условии, что вы нанялись в ученики к Босперу, и он будет покупать их по полной цене. К тому же, данный навык пару раз пригодится для выполнения заданий.

«Готика 2: Возвращение» готовит нам встречу с первым хранителем неподалеку от статуи Инноса, по пути к черному троллю за мостом. Следующего необходимого нам персонажа встречаем на входе в башню, принадлежащую Ксардасу. Следующий хранитель находится над фермой, с работником Акилом, на плато. Следующего персонажа ищем около охотника Никласа, справа на горе. Хранитель номер 5 живет в ущелье, расположенном на пути в Миненталь. Далее идем на мост к монастырю магов огня. Там встречаем еще одного хранителя. Отправляемся на раскопки магов воды. По дороге у каменного моста встречаем еще одного хранителя.

Доказательства

Сегодня мы рассмотрим одно очень интересное прохождение. «Готика 2: Возвращение» и наиболее сложные моменты ее сюжета будут подробно описаны в данном материале. Речь идет о масштабном дополнении ко второй части серии.

Глаз Инноса

Отправляемся в монастырь. Беседуем с Пирокаром. Следуем к форту Азган. Предлагаем Лорду Хагену план. Выполняем задание, связанное с паладинами в Рудниковой долине. После этого Хаген принимает предложение и предлагает собрать армию. Маги Огня первыми высказывают согласие. Для получения одобрения от остальных фракций выполняем их поручения. Охотникам нужны доспехи. Маги Воды просят пройти ритуал освещения. Пираты выдвигают ряд своих условий. Наемникам необходимо рудное оружие. Гуру согласятся без дополнительных пожеланий. Остается создать «Преимущество в скорости», которое необходимо Стражам Братства. Собираем всех.

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов