Готовые Характеристики Опекун Пропускает Занятия

Всем кто ищет необходимую юридическую информацию, сегодня наша команда юристов ответит на интересную для всех — Готовые Характеристики Опекун Пропускает Занятия. Стараемся всегда обновлять необходимую информацию, чтобы была только актуальное инфо, но бывает что поправки вносятся в законы очень быстро, поэтому после прочтения у Вас могут остаться вопросы, с радостью ответим на них в комментах или с помощью наших партнеров-юристов online — на сайте в удобное для Вас время.

Если информация была Вам полезна, поделитесь ею в социальных сетях. Перед прочтением хочется сразу сделать поправку, что это не экспертное мнение,а лишь то что используем в нашей практике.

  • если возбуждено судебное разбирательство по вопросу лишения родительских прав отца или матери;
  • когда на малолетнего/несовершеннолетнего заведено дело в милиции, и ребенка подозревают в совершении уголовного или другого вида правонарушения;
  • если поведение ребенка отличается заметной жестокостью, возникают постоянные конфликты;
  • когда были замечены суицидальные наклонности у подопечного;
  • если поступил запрос об усыновлении малыша – необходима характеристика на желающих усыновить в места работы/места жительства и прочие ситуации;
  • все неблагополучные, малообеспеченные семьи находятся на постоянном контроле службы опеки и попечительства, вследствие чего на детей из таких семей как минимум раз в год должна быть предоставлена полная характеристика.

Когда необходимо предоставить характеристику на ученика в отдел опеки и попечительства?

Предоставить выше указанную информацию с высоким показателем достоверности может только тот человек, который проводит с несовершеннолетним длительное время в течение суток. Например, классный руководитель в школе, руководитель кружка, психолог школы или социальный работник, длительное время наблюдавший за поведением ученика.

Целевое предназначение и содержание

И в отношении письменной характеристики на ребенка младшей школы, и при написании характеристики на старшеклассника акцент делается на уровень имеющихся знаний, показатели обучения, возможности/способности ученика.

Это интересно:  Могут Ли Приостановить Работу Картчки Сбербанка Из Замены Паспорта В 20 Лет

  1. Общее отношение к процессу – с удовольствием ходит на занятия, проявляет негативные реакции при посещении школы.
  2. Трудоспособность – высокая или низкая. Как проявляется в течение учебного дня – сохраняется, увеличивается, уменьшается.
  3. Наличие самостоятельного мышления – умеет анализировать полученные знания, решает вопросы по ранее изученным аналогичным примерам, просит помощи у одноклассников или учителей.
  4. Самоконтроль – умеет ли сам себя ограничивать и заставлять делать не слишком приятную работу при необходимости или требует постоянных напоминаний и жесткого контроля взрослого.
  5. Восприятие новых материалов – успевает за существующей программой изучения или требует дополнительных занятий.
  6. Скорость выполнения заданий – самостоятельно быстро и четко выполняет их или требует много времени на то, чтобы подготовить ответ.
  7. Умение видеть главное при изучении материалов – сразу же понимает, где основное ядро, а что является второстепенным либо не имеет таких навыков.
  1. Название документа – пишется по центру листа. Сначала проставляется слово «Характеристика».
  2. Ниже также по центру «ученика класса …».
  3. На следующей строчке «средней школы № …».
  4. И в завершении фамилия и имя ученика.

Оформление

Школьная характеристика не является строго регламентируемым документом. Она может состоять из пары коротких предложений или растянутся на несколько страниц. В ней могут освещаться лишь общие моменты или быть раскрыта каждая сторона личности несовершеннолетнего. На самом деле все зависит лишь от того, насколько добросовестно учитель подошел к вопросу. Но есть и некоторые уже наработанные рекомендации, которых стоит придерживаться при ее написании. Характеристику можно составить по следующему плану:

Для опеки информация из школы является практически основным документом, свидетельствующим об уровне образования подопечного в любом возрасте – начальном, среднем и старшем звене. В двух последних случаях дети могут терять мотивацию к обучению, оно для них становится на второй план, а на первом остается освоение определенных ролей в коллективе, отношения со сверстниками. С учетом этих особенностей в документе следует отразить:

Дети являются наиболее беззащитными в суровых реалиях жестокого современного мира. Именно с целью защитить эту категорию населения планеты и созданы в каждом государстве специальные органы опеки и попечительства.

Это интересно:  Справка О Стаже По Списку 2

Целевое предназначение и содержание

  • классный руководитель, который тесно общается с ребенком, постоянно находится на связи с опекуном или попечителем;
  • психолог, диагностирующий внутреннее состояние личности несовершеннолетнего;
  • социальный педагог, осуществляющий взаимодействие с управлением по опеке и сбор информации о ребенке по запросу ведомства.

Наиболее важную работу выполняет психолог, поскольку именно он способен оценить душевное и интеллектуальное состояние опекаемого ребенка в точности и с беспристрастностью. В характеристике ребенка в органы опеки психолог указывает показатели ребёнка, по которым можно определить общий уровень его развития. К ним относятся следующие пункты:

Обязательные подпункты

  • В чём заключается потенциал ребёнка и насколько он силён.
  • Перечень заслуг учащегося — в каких мероприятиях участвовал, какого масштаба.
  • Указать в каких отношениях находится со своими одноклассниками.
  • Имеет ли специфические черты развития личности.
  • Каковы оценки по предметам.
  • Специфика организации дополнительной занятости.
  • Каков характер связей между учеником и опекуном, другими членами семьи.

Характеристика преуспевающего школьника

Несколько уменьшенный запас слов по сравнению со сверстниками, Скорее всего, в связи с тем, что он не часто с ними общается. На уроках бывает невнимателен и отвлечён от темы урока, в особенности, если тема ему не нравится. Принимал активное участие в ремонте классного кабинета.

  • Личная информация об опекуне, а именно ФИО;
  • Сведенья об окончании образовательных учреждений, курсах или переподготовки;
  • Время, на протяжении которого является сотрудником данной организации;
  • Должность, которую занимает;
  • Перечень обязанностей, выполнение которых предусмотрено занимаемым постом;
  • Навыки, которые относятся к профессиональной деятельности;
  • Достижения на работе;
  • Наличие грамот и доплат;

ХАРАКТЕРИСТИКА

Документ должен быть составлен с психолого – педагогической точки зрения. Оформлять характеристику должен тот человек, который чаще всего контактирует с дитем в учебном заведении. Это может быть классный руководитель, но также должен быть привлечен штатный психолог.

Характеристика на ребенка из МБОУ и ДОУ

Федеральным Законом полностью регламентируются условия, согласно которых человек может получить попечительство. В соответствии с установленными актами, стать опекуном можно над следующими категориями людей:

Характеристика – это документ, который дает всестороннюю оценку запрашиваемого лица. Характеристика на школьника позволяет взглянуть на ребенка глазами учителей и оценить общий уровень его психологического, физического и умственного развития. Он должен раскрывать следующие вопросы:

Вы нашли ответ на свой вопрос?
Да, отличная информация.
64.84%
Еще нет, поищу.
25.27%
Да, но без консультации со специалистом не обойтись.
9.89%
Проголосовало: 91

Назначение документа

Школьная характеристика не является строго регламентируемым документом. Она может состоять из пары коротких предложений или растянутся на несколько страниц. В ней могут освещаться лишь общие моменты или быть раскрыта каждая сторона личности несовершеннолетнего. На самом деле все зависит лишь от того, насколько добросовестно учитель подошел к вопросу. Но есть и некоторые уже наработанные рекомендации, которых стоит придерживаться при ее написании. Характеристику можно составить по следующему плану:

Это интересно:  Росреестор Военная Ипотека

Сведения о ребенке

  1. Название документа – пишется по центру листа. Сначала проставляется слово «Характеристика».
  2. Ниже также по центру «ученика класса …».
  3. На следующей строчке «средней школы № …».
  4. И в завершении фамилия и имя ученика.
  • Каковы отношения между несовершеннолетним и будущим опекуном. Например, последний может забирать его из школы или детского сада, что указывает на заинтересованность взрослого в жизни ребенка.
  • Какова успеваемость самого ребенка.
  • Личностные качества несовершеннолетнего.

При усыновлении или установлении опекунства требуется характеристика в органы опеки. Она не является обязательным документом, но требуется довольно часто, потому как позволяет сотрудникам ООиП определить личностные качества и карьерную перспективу будущего усыновителя или опекуна.

Как составить характеристику

  • Образование. Наличие высшего образования не является обязательным условием, но при усыновлении может сыграть хорошую роль для усыновителя.
  • Информация о занимаемой должности. Претендент в усыновители или опекуны необязательно должен быть руководителем, однако наличие хорошей должности существенно увеличит вероятность положительного решения органов опеки.
  • Профессиональные достижения. Это могут быть научные работы, грамоты и медали за участие в конкурсах в соответствии со специализацией, получение сертификатов и дипломов о повышении квалификации, и пр. Желательно указать точные даты.
  • Личностные качества. Сюда относится стрессоустойчивость, целеустремленность, ответственность и пр.

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов