Характеристика на слушателя мвд после практики в следствии

Антонова Н.А. успешно применяла полученные знания в ходе выполняемой работы, отмечены хорошее знание Федеральных законов, УПК РФ, УК РФ и прочих нормативно-правовых актов. Антонова Н.А. неоднократно участвовала в проведении различных следственных действий, таких как опознание, осмотр места происшествия, допросах потерпевших, свидетелей, подозреваемых, проверкепоказаний на месте, осмотр предметов и др.

За время прохождения преддипломной практики, Антонова Н.А. зарекомендовала себя с положительной стороны. В ходе прохождения практики сотрудниками ОД Отдела МВД России по г. Горно-Алтайску отмечены следующие качества: исполнительность, самостоятельность, ответственность, дисциплинированность, так же практикантом проявлена способность работы с ПК, быстро усваивать и применять получаемую информацию, способна логически верно и аргументировано строить письменную и устную речь, способна добросовестно исполнять профессиональные обязанности, обладает культурой поведения, готова к работе в коллективе, стремится к саморазвитию и повышению своей квалификации, способна участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности, способна юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства, готова к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка,

В од Отдела мвд России по г. Горно-Алтайску

На Антонову Наталью Анатольевну, 14.11.1995 г.р. обучающуюся на дневном отделении Горно-Алтайского государственного университета, по направлению «юриспруденция» и проходившую преддипломную практику в период с 07.09.2015 г. по 03.10.2015 г. в ОД Отдела МВД России по г. Горно-Алтайску.

Введение
В период с 03.07.06 года по 28.07.06 года мною, _______________ пройдена практика в следственном отделе ОВД г.Никольска.
Практика имеет своей целью углубление и закрепление знаний, полученных в процессе теоретического обучения. Студенты приобретают необходимые навыки, умения и опыт для работы в правоохранительных органах.
Во время прохождения практики я ознакомилась со структурой следственного отдела, общей организацией работы следственного отдела, с порядком осуществления приема посетителей, с планированием работы в следственном отделе и формами статистической отчетности, с оформлением процессуальных документов и ведением различных следственных мероприятий, таких как следственный эксперемент, проведение очной ставки, допрос свидетеля, подозреваемого, потерпевшего, вызов к следователю, опознание.
Я оформляла постановления о возбуждении уголовного дела, протоколы осмотра места происшествия, постановления об избрании меры пресечения, протоколы допроса подозреваемого, протоколы выемки, а также смогла лично участвовать в некоторых процедурах следственных действий.
В ходе практики я ознакомилась с конкретной работой следственного аппарата, присутствовала при производстве следственных действий. За время прохождения производственной практики ознакомилась с нормативными документами следственного подразделения, оказывала практическую помощь следователю, выполняя отдельные поручения. Получила некоторые практические навыки по расследованию уголовных дел.
Органы предварительного следствия в системе МВД РФ – подразделения, осуществляющие предварительное следствие по уголовным делам (следственные аппараты имеются также в органах прокуратуры, безопасности и налоговой полиции).
Органы предварительного следствия возглавляет Следственный комитет при МВД РФ (на правах главного управления), начальник которого по должности является заместитель министра внутренних дел.
В федеральных округах действуют 7 следственных управлений Следственного комитета, возглавляемых начальниками в ранге заместителя начальника Следственного комитета при МВД РФ.
При МВД, ГУВД, УВД субъектов РФ, управлениях внутренних дел на транспорте и режимных объектах функционируют 115 главных следственных управлений (ГСУ) и следственных управлений (СУ), а также более 2,5 тыс. подчинённых им следственных отделов, следственных отделений, следственных групп и следственных частей (на правах управлений, отделов и отделений) по расследованию организованной преступной деятельности.
ГСУ и СУ осуществляют в отношении нижестоящих следственных органов МВД функции финансового, материально-технического, кадрового, правового обеспечения; ведомственного контроля за расследованием уголовных дел; методической помощи; информации, анализа и прогноза.
Следователи следственных частей по расследованию организованной преступной деятельности ГСУ и СУ, следственных отделов и групп при райотделах внутренних дел непосредственно расследуют уголовные дела о преступлениях, отнесенных к подследственности органов внутренних дел, и направляют их прокурору для утверждения обвинительного заключения и направления в суд.
При производстве предварительного следствия все решения о направлении следствия и производстве следственных действий следователь принимает самостоятельно, за исключением случаев, когда законом предусмотрено получение санкции от прокурора, и несет полную ответственность за их законное и своевременное проведение. При этом отношение надзирающего прокурора и следователя основываются на принципе самостоятельности последнего. Следователь может не исполнять указания прокурора, в указанных процессуальным законом случаях, представив свои возражения вышестоящему прокурору, который либо соглашается с следователем и отменят полученные им указания, либо не соглашается с ними, но тогда дело передается другому следователю.
Органы предварительного следствия в системе МВД России осуществляют предварительное следствие в среднем по 90% преступлений, по которым производство предварительного следствия обязательно.
Таким образом, расследование уголовных дел в системе МВД имеет важное значение.
1. Органы предварительного следствия
1.1. Понятие предварительного расследования
Предварительное расследование — это урегулированная уголовно-процессуальным законом деятельность специально уполномоченных на то органов и должностных лиц по установлению фактических обстоятельств преступления, виновности лица, его совершившего, привлечению его к уголовной ответственности, защите нарушенных преступлением прав и свобод личности, законных интересов общества и государства, ограждении от неосновательного обвинения и реабилитации каждого невиновного. Расследование уголовных дел относится к предварительному расследованию.
Органы предварительного расследования наделяются специальными полномочиями, которые перечислены в УПК РСФСР. Принято различать две его формы: предварительное следствие и дознание.
Дознание проводится специально уполномоченными органами исполнительной власти — органами дознания. Между ними имеются сходства и различия.
Сходства: они выполняют одни и те же задачи применительно к различным видам уголовных преступлений. Осуществляют свою деятельность на основе единого УПК. Акты дознания имеют такое же юридическое значение, что и акты предварительного следствия.
Различия: осуществляются разными органами. Согласно требованиям ст.126 УПК орган дознания возбуждает уголовное дело, производит по нему неотложные следственные действия и в 10-дневный срок передает дело следователю, который осуществляет дальнейшее производство по делу согласно ст. 109 УПК.
На органы дознания возлагается принятие необходимых оперативно-розыскных и иных предусмотренных уголовно-процессуальным законом мер, необходимых для предупреждения и пресечения преступлений (ст. 118 УПК).
1.2. Общая характеристика органов предварительного следствия
Законом определены четыре следственных аппарата различных правоохранительных органов: следователи прокуратуры, органов внутренних дел, органов Федеральной службы безопасности и налоговой полиции.
Деятельность органов предварительного следствия регламентирована Уголовно-процессуальным кодексом, в соответствии с которым они решают следующие основные задачи: быстрое раскрытие преступления, установление и изобличение всех обвиняемых; всестороннее, полное и объективное расследование уголовного дела; поиск и процессуальное оформление доказательств, как уличающих, так и оправдывающих обвиняемого; формирование обвинения в соответствии с требованиями закона; соблюдение интересов и прав всех участников процесса в производстве по уголовному делу; принятие мер по возмещению материального ущерба и устранению негативных последствий от преступления; профилактическое воздействие на причины и условия, способствовавшие совершению преступления.
Следователь является должностным лицом, уполномоченным в пределах компетенции, предусмотренной УПК, осуществлять предварительное следствие по уголовному делу. Его функция – расследование уголовных дел с соблюдением требования всестороннего, полного и объективного исследования обстоятельств дела, выявления обстоятельств как уличающих, так и оправдывающих обвиняемого, а также смягчающих его ответственность.
Уголовно-процессуальный кодекс предоставляет следователю необходимые полномочия по производству следственных действий и принятию процессуальных решений, а также по применению мер уголовно-процессуального принуждения. Решения следователя облекаются в форму постановлений, следственные действия фиксируются в протоколах, и содержание этих документов, их форма должны соответствовать обстоятельствам уголовного дела и требованиям УПК РФ.
При производстве предварительного следствия все решения о направлении следствия и производстве следственных действий следователь принимает самостоятельно, за исключением случаев, когда законом предусмотрено получение санкции от прокурора, и несет полную ответственность за их законное и своевременное проведение.
Если в ходе расследования он придет к внутреннему убеждению, что в материалах следствия нет состава преступления, то выносится постановление о прекращении уголовного дела. Собрав достаточные доказательства, дающие основание для привлечения лица в качестве обвиняемого, следователь самостоятельно выносит мотивированное постановление и предъявляет обвинение. Проведя расследование в полном объеме, он составляет от своего имени обвинительное заключение и представляет дело прокурору для утверждения обвинительного заключения и направления его в суд. Ответственность следователя и доверие к нему настолько велики, что законодатель не требует заверения процессуальных документов печатью, достаточно одной лишь подписи следователя. Печатью заверяются только постановления, требующие санкции прокурора.
По делам, по которым предварительное следствие обязательно, следователь вправе в любой момент приступить к производству предварительного следствия, не дожидаясь выполнения органами дознания неотложных следственных действий.
В ходе расследования следователь может давать указания органам дознания о производстве розыскных и следственных действий и требовать от органов дознания помощи в проведении отдельных следственных действий, такие требования предоставленные в письменном виде являются обязательными для органов дознания. Постановления следователя вынесенные в соответствии с законом являются обязательными для всех пpедпpиятий, учреждений, организаций, должностных лиц и отдельных граждан.
Расследуя дело, следователь имеет право задержать подозреваемого в совершении преступления, а в случае, если он скрылся, или лицо, совершившее преступление, не известно, поручить органам дознания их розыск. Все поручения органам дознания даются в письменном виде и обязательны для исполнения.
Большое значение в борьбе с преступностью имеют сроки производства расследования. По общему правилу предварительное расследование по уголовному делу должно быть закончено не позднее чем в двухмесячный срок. В этот срок включается время со дня возбуждения дела и до момента направления дела прокурору с обвинительным заключением или постановлением о передаче дела в суд для рассмотрения вопроса о применении принудительных мер медицинского характера либо прекращения или приостановления производства по делу. Срок предварительного следствия может быть продлен прокурором по постановлению следователя, когда расследуется многоэпизодное дело или когда к уголовной ответственности привлекаются несколько обвиняемых. Соблюдение установленных сроков необходимо не только для обеспечения полного и всестороннего исследования обстоятельств дела, но и для обеспечения прав и законных интересов обвиняемого и потерпевшего.
Пpедваpительное следствие приостанавливается, если обвиняемый скрылся от следствия и не может быть найден, или в случае психического или иного тяжкого заболевания обвиняемого удостоверенного врачом, или же в случае не установления лица подлежащего привлечению в качестве обвиняемого, согласно статьи 195 УПК РСФСР.
Пpедваpительное следствие заканчивается составлением обвинительного заключения, либо постановлением о направлении дела в суд, для pассмотpения вопроса о применении принудительных меp медицинского хаpактеpа, либо постановлением о пpекpащении дела, либо постановлением о пpекpащении дела с направлением материалов в суд для применения меp административного взыскания.
Также дело может быть пpекpащено, если существуют обстоятельства исключающие производство по делу, согласно статьи 5 УПК России. Или же согласно статьи 6 УПК России в следствии изменения обстановки, или всвязи с деятельным раскаянием согласно статьи 7 УПК России, может быть пpекpащено в отношении несовершеннолетнего, с применением меp воспитательного воздействия. Также пpекpащается в связи с пpимеpением с потерпевшим, пpекpащается и в связи с недоказанностью участия обвиняемого в совершении преступления, если исчеpпаны все возможности для собирания принудительных доказательств.
После подписания обвинительного заключения следователь немедленно направляет дело пpокуpоpу.
Действия следователя находятся под надзором прокурора, который выражается в санкционировании производства отдельных следственных действий и даче указаний о привлечении в качестве обвиняемого, о квалификации преступления и объеме обвинения, направлении дела для передачи обвиняемого суду или прекращении дела. Следователь, опираясь на внутреннее убеждение, может не согласиться с указаниями прокурора по указанным вопросам, и в этом случае закон дает следователю право представить дело вышестоящему прокурору с письменным изложением своих возражений. При подобной ситуации прокурор или отменяет указание нижестоящего прокурора или поручает производство следствия по этому делу другому следователю.
Такова общая характеристика полномочий следователя и его процессуальных прав.
1.3. Органы предварительного следствия органов внутренних дел
В деятельности следственных аппаратов различных ведомств большое значение имеет определение пределов компетенции и разграничение полномочий. Главным регулятором в этих вопросах являются требования УПК. Следователи органов внутренних дел расследуют дела: о причинении различной степени тяжести вреда здоровью; преступлениях против собственности; о незаконном обороте наркотиков и другие преступления.
Следственный аппарат органов внутренних дел входит в структуру Министерства внутренних дел РФ и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации установлено, что Следственный комитет при МВД РФ является органом, обеспечивающим в пределах своих полномочий исполнение законодательства РФ об уголовном судопроизводстве и возглавляющим органы предварительного следствия в системе МВД РФ.
Положением об органах предварительного следствия определены следующие их задачи:
— обеспечение в пределах своих полномочий исполнения законодательства РФ об уголовном судопроизводстве;
— организационно-методическое руководство расследованием преступлений, подследственных следователям органов внутренних дел РФ.
Данные задачи реализуются в форме расследования конкретных уголовных дел, возбуждаемых следователями и органами дознания; раскрытия преступлений; возмещения ущерба, причиненного преступными действиями; выявления и устранении причин и условий, способствующих совершению преступлений.
Кроме этого, органы предварительного следствия анализируют следственную практику, организацию и результаты деятельности следователей; разрабатывают и реализуют меры по повышению качества и сокращению сроков производства расследования; изучают, обобщают и рекомендуют к внедрению положительный опыт предварительного следствия и методики расследования отдельных видов преступлений; организуют взаимодействие следователей органов внутренних дел с органами, осуществляющими оперативно-розыскную, экспертно-криминалистическую деятельность; обеспечивают подбор, расстановку и воспитание следственных кадров, повышение их квалификации и профессионального мастерства; выполняют и другие функции по обеспечению деятельности органов предварительного следствия.
Структуру органов предварительного следствия в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации представляют:
— Следственный комитет при Министерстве внутренних дел РФ;
— Главное следственное управление (управления, отделы) при органах внутренних дел субъектов РФ;
— следственные управления (отделы, отделения, группы) при органах внутренних дел в районах, городах, округах, а также при органах внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и региональных объектах;
— следственные управления (отделы, отделения, группы) при органах внутренних дел на железнодорожном, воздушном и водном транспорте.
Следственный комитет возглавляет замминистра — начальник Следственного комитета при МВД РФ, который назначается на должность и освобождается от должности Президентом по предложению Председателя Правительства РФ.
В составе центрального аппарата существуют управления и отделы, которые осуществляют деятельность по руководству нижестоящими следственными подразделениями. В следственных подразделениях имеются должности следователей, старших следователей и следователей по особо важным делам.
В соответствии с приказом МВД РФ разработана типовая структура следственного управления (отдела) СУ, УВД, УВДТ:
— заместитель министра внутренних дел, зам. начальника УВД, УВДТ — он же начальник следственного управления (отдела);
— отдел зонального контроля;
— организационно-методический отдел;
— Управление (отдел) по расследованию организованной преступной деятельности (следственная часть);
— канцелярия.
Деятельность следственных подразделений этого уровня сосредоточена на организационно-методическом руководстве деятельностью подчиненных следственных подразделений и процессуальном контроле за производством предварительного следствия.
Нижестоящим звеном органов предварительного следствия в составе МВД являются отделы, отделения, группы при органах внутренних дел в районах, городах, округах и других формированиях этого уровня, которые расследуют подавляющее число преступлений. В их штатах состоят следователи, старшие следователи и следователи по особо важным делам. Деятельностью этого звена непосредственно руководит заместитель начальника горрайоргана внутренних дел — начальник следственного отдела.
Функциональные обязанности помощника следователя определяет руководитель органа предварительного следствия. Обязанности помощника следователя:
— совместно со следователем осуществляет проверку материалов для решения вопросов о возбуждении уголовного дела, в связи с чем имеет право выполнять весь комплекс мероприятий, предусмотренных законодательством для доследстенной проверки поступивших заявлений, сообщений о преступлениях;
— выполняет техническую работу по процессуальному оформлению отдельных следственных действий и уголовных дел;
— осуществляет розыскные мероприятия и другие действия, направленные на изучение личности обвиняемого, установление причин и условий, способствующих совершению преступлений;
— поддерживает связь с общественностью, докладывает уголовные дела в трудовых коллективах;
— по указанию следователя и под его контролем выполняет отдельные несложные следственные действия, а также может быть включен в состав следственно-оперативной группы.
Следователи подчиняются начальникам следственных отделов, которые контролируют действия следователей и принимают меры к более полному, своевременному и быстрому производству следствия по уголовным делам.
Основные задачи следственного отдела:
1. Расследование преступлений, отнесенных к подследственности следователей органов внутренних дел.
2. Разработку и реализацию мер по повышению качества и сокращению сроков производства предварительного следствия, соблюдению прав и законных интересов граждан.
3. Взаимодействие следователей с органами, осуществляющими оперативно-розыскную и экспертно-криминалистическую деятельность, дознание, прокурорский надзор и судебный контроль по уголовным делам.
4. Обобщение и анализ причин и условий, способствовавших совершению преступлений, работу по возмещению материального ущерба, восстановлению нарушенных прав и интересов граждан, учреждений и организаций, потерпевших от преступлений.
5. Распространение и внедрение передовых методов расследования и использования технических средств.
6. Учеты поступивших заявлений и сообщений о преступлениях, сроков их разрешения, а также материалов, по которым отказано в возбуждении уголовного дела, выездов следователей на места происшествий и др.
7. Рассмотрение и разрешение в соответствии с законодательством Российской Федерации писем, жалоб и заявлений граждан, учреждений, организаций и предприятий, поступающих в связи с производством предварительного следствия по уголовным делам.
8. Составление и представление документов первичного учета преступлений, лиц их совершивших, уголовных дел и отчетов о результатах работы подчиненных следователей.
Организация деятельности следственных подразделений проводится на основе текущих и перспективных планов работы органа внутренних дел и его следственного подразделения.
2. Документы первичного учёта
Правильная организация учёта, обеспечивающая точную и своевременную регистрацию — необходимое условие для составления отчётов о деятельности органов внутренних дел. Первичный учёт преступлений — это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации о преступности и государственных мерах социального контроля над ней и их движения путём сплошного, непрерывного и документального учёта преступлений, лиц, их совершивших, и процессуальной деятельности органов уголовной юстиции на этом направлении.
Первичный учёт преступлений заключается в фиксировании следователем или работником дознания основных сведений о преступлениях, об обвиняемых (подозреваемых) в совершении преступлений лицах, а также о потерпевших от преступлений лицах, об уголовных делах (материалах) на учётных карточках (документах первичного учёта) по утверждённой форме — единой для органов прокуратуры и внутренних дел и их регистрации в установленном порядке. В настоящее время все объекты уголовно-правовой статистики (преступление, лицо, виновное в его совершении, и избранная мера наказания) учитываются в соответствующих документах первичного учёта по карточной или списочной форме.
Совместным Указанием от 5-6 ноября 1996 г. Прокуратуры РФ и МВД России «О введении в действие документов первичного учёта преступлений и лиц, их совершивших» введены в действие следующие документы первичного учёта: на выявленное преступление (форма №1); о результатах расследования преступления (форма №1.1); на преступление, по которому лицо, его совершившее, установлено (форма №1.2); на лицо, совершившее преступление (форма №2); о движении уголовного дела (форма №3); о результатах возмещения материального ущерба и изъятия предметов преступной деятельности (форма №4); о результатах рассмотрения дела в суде (форма №6).
В документах первичного учёта содержится обширная информация по разнообразным признакам, характеризующая в большей или меньшей мере, с одной стороны, все элементы состава преступления: субъект преступления, объект посягательства, объективную и субъективную стороны преступления, с другой — процессуальные, криминалистические аспекты деятельности органов уголовной юстиции по обнаружению, раскрытию и расследованию преступлений.
Учёт преступлений ведётся путём заполнения следователем или работником органа дознания карточек на выявленные преступления по каждому ставшему им известным преступлению, независимо от того, когда эти преступления имели место и установлены или не установлены совершившие их лица. Указанная карточка заполняется немедленно после возбуждения уголовного дела, направления в суд материалов с протоколом. Аналогично она заполняется и в тех случаях, когда необходимо зарегистрировать преступление, ранее не зарегистрированное. Заполненная и подписанная следователем карточка направляется в учётно-регистрационные подразделения органов внутренних дел.
Учёт уголовных дел, необходимый для отслеживания их движения в процессе расследования, осуществляется на основании карточек на выявленное преступление и карточки о движении уголовного дела, заполняемых прокурором, следователем или органом дознания немедленно после принятия по делу процессуального решения.
Сведения для заполнения документов первичного учёта берутся в основном из материалов уголовных и гражданских дел, судебных приговоров и решений. Ведомственными нормативными актами (инструкциями) установлены строгие правила и порядок их заполнения, обязательные для исполнения соответствующими должностными лицами. Их соблюдение очень важно, поскольку документы первичного учёта являются исходным материалом для составления официальной статистической отчётности как первой и основной формы статистического наблюдения, широко используемой в науке и практике борьбы с преступностью.
Приказом министра внутренних дел РФ «Об утверждении форм статистической отчётности» введены следующие отчёты:
— оперативная статистическая информация о состоянии преступности и результатах расследования преступлений;
— отчёт о численности осуждённых, содержащихся в местах лишения свободы;
— отчёт о состоянии преступности среди лиц, содержащихся в местах лишения свободы;
— отчёт о нанесённом материальном ущербе и изъятии материальных ценностей.
Отчёты и главные показатели составляются на основании установленных в органах внутренних дел документов первичного учёта работы следователей.

Это интересно:  Как Написать Заявление На Социальное Пособие Студенту В Мфц

Поможем подготовить работу любой сложности

Дата
Краткое содержание
3.07.06 Начальник следственного отдела представил меня руководителю практики, коротко рассказал об основных направлениях деятельности Следственного отдела МВД, ознакомил с требованиями, предъявляемыми к работникам.
Познакомилась с коллективом и порядком их работы.
Изучала законодательные акты, регулирующие деятельность следственных органов МВД.
4.07.06-5.07.06 Знакомилась с Инструкцией по делопроизводству в органах МВД РФ, порядком регистрации, учета и движения входящей и исходящей корреспонденции.
Продолжила изучение законодательных актов, регулирующих деятельность следственных органов МВД.
6.07.06 Ознакомилась с основными разделами и направлениями деятельности следственного отдела, общей организацией работы отдела.
Присутствовала при допросе потерпевшего, принимала участие в составлении протокола.
7.07.06 Изучала указание Прокуратуры РФ и МВД России «О введении в действие документов первичного учёта преступлений и лиц, их совершивших».
Знакомилась с формами первичного и статистического учета в МВД, порядком и сроками выставления статистических карточек на возбужденные и находящиеся в стадии расследования уголовные дела.
Получила консультацию о том, как заполнять карточки этих форм, где регистрировать и кому из должностных лиц представлять.
10.07.06-11.07.06 Изучала основы планирования работы следственного отдела МВД, распределения обязанностей между начальником следственного отдела и его заместителями.
Присутствовала при допросе свидетеля, принимала участие в составлении протокола.
Продолжила изучение законодательных актов, регулирующих деятельность следственных органов МВД.
12.07.06 Изучала организацию и методику работы по осуществлению предварительного расследования в органах МВД.
Присутствовала при допросе обвиняемого, принимала участие в составлении протокола.
13.07.06-14.07.06 Знакомилась с порядком оформления процессуальных документов.
Присутствовала при допросе подозреваемого, принимала участие в составлении протокола.
17.07.06 Изучала характер и основные формы взаимодействия органов МВД с другими правоохранительными органами, местными органами исполнительной и представительной власти, общественностью.
Присутствовала при приеме граждан заместителем следователя.
18.07.06 Получала практические навыки по составлению статистических отчетов и докладных записок.
Продолжила изучение законодательных актов, регулирующих деятельность следственных органов МВД
19.07.06 Со следователем выезжала на место происшествия.
Продолжила изучение законодательных актов, регулирующих деятельность следственных органов МВД
20.07.06 Приняла участие в осмотре места происшествия, составлении протокола места происшествия, а также составлении постановления о назначении автотехнической судебной экспертизы.
21.07.06 Присутствовала при допросе потерпевшего в ДТП, принимала участие в составлении протокола.
Продолжила изучение законодательных актов, регулирующие деятельность следственных органов МВД
24.07.06 Знакомилась с порядком составления и методическими рекомендациями по назначению экспертизы.
Продолжила изучение законодательных актов, регулирующие деятельность следственных органов МВД, вспомогательной и методической литературы
25.07.06 Знакомилась с заключением эксперта по автотехнической экспертизе при расследовании ДТП: методикой проведения, структурой и выводами.
Продолжила изучение законодательных актов, регулирующие деятельность следственных органов МВД
26.07.06 Принимала участие в следственном эксперименте.
Продолжила изучение законодательных актов, регулирующие деятельность следственных органов МВД, вспомогательной и методической литературы о правоохранительных органах.
27.07.06 Подведение итогов практики. Написание отчета
28.07.06 Доложила руководителю практики об итогах прохождения практики, ознакомила с Отчетом о прохождении практики.

Это интересно:  Если Был Возврат Поставщику То Паподет Ли В Расчет Выручка По Прибыли

Информация о работе

Стр.
Введение 3
1. Органы предварительного следствия 5
1.1. Понятие предварительного расследования 5
1.2. Общая характеристика органов предварительного следствия 5
1.3. Органы предварительного следствия органов внутренних дел 9
2. Документы первичного учёта 13
3. Процессуальные действия и документы 15
Заключение 19

Изучал формы и методы практического взаимодействия следователя с различными подразделениями органов МВД (ОУР, дежурной частью и т.д.), контрольно-ревизионными службами других министерств и ведомств, а также с представителями общественности при раскрытии и расследовании преступлений.

ОТЧЕТ

Свидетель (потерпевший) вызывается на допрос повесткой (Повестка о вызове на допрос. Повестка о вызове на допрос лица, не достигшего 16 лет), которая вручается ему под расписку либо передается с помощью средств связи. В случае временного отсутствия лица, вызываемого на допрос, повестка вручается кому-либо из взрослых членов его семьи, представителю жилищно-эксплуатационной организации, администрации по месту работы или месту его проживания. В случае неявки без уважительных причин лицо, вызываемое на допрос, может быть подвергнуто приводу либо к нему могут быть применены иные меры процессуального принуждения (ч.2 ст. 111 УПК: обязательство о явке (ст. 112), привод (ст. 113), денежное взыскание (ст.117; 118)).

по производственной юридической практике

С Шаповаловым Андреем Александровичем я состою в дружеских отношениях на протяжении 3 лет. Мы оба работали в МСУ 6, однако в июле 2009 г. попали под сокращение и были уволены. Попытки найти работу не увенчались успехом. Жена работает в школе №169 уборщицей, денег не хватает, поэтому я с Шаповаловым А.А. решили отправиться на заработки в г.Красноярск. Но для поездки и на время обустройства там нужны деньги, которых не было и занять не было возможности. Вечером 28 марта 2010 г. я зашел домой к Шаповалову А.А. и предложил похитить автомобиль, который находился во дворе дома №18 по ул. Ленина. Я каждый раз, идя в гараж, проходил через двор дома №18 и часто видел этот автомобиль, который оставляли во дворе на ночь. Во дворе дома всегда темно, потому что там один фонарь и он находится далеко. После похищения автомобиль переправили бы в мой гараж, а затем разобрали бы и продали бы на рынке по запчастям. Таким образом мы получили бы деньги, необходимые для поездки на заработки. Шаповалову А.А. понравился мой план и он решил присоединиться. При нашем разговоре посторонних лиц не было и наши намерения мы никому не раскрывали.

Это интересно:  Сколько Децибелов Можно Слушать Музыку Дома

Характеристика теоретических знаний студента и приобретенных им практических навыков
Пример: Практикант Иванов А.Б. успешно применял полученные в Университете теоретические знания для выполнения заданий на производстве. Помимо этого,
в период прохождения практики студент изучил структуру предприятия и координацию отделов, освоил основные принципы документооборота, составления отчетности и договоров.
Оценка выполненной студентом работы
Пример: Руководство организации ООО «Образец» положительно оценивает работу студента Петрова П.С. в период с ___ по ____, все поставленные задачи были им выполнены в срок с соблюдением требований к качеству исполнения.

Н. Е. Иванов постоянно повышает свой профессиональный уровень: посещает тематические мероприятия, тренинги и семинары, читает специализированную литературу, ответственно и серьезно относиться к выполнению должностных обязанностей.

Поиск по дневнику

В отношении профессиональных качеств _____________ проявила себя как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относится к порученным заданиям. Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения в практической деятельности ______________ внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании. Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала при составлении различных документов.

УПК РФ предоставляет следователю необходимые полномочия по производству следственных действий и принятию процессуальных решений, а также по применению мер уголовно-процессуального принуждения Рыжаков, А.П. Предварительное расследование // СПС КонсультантПлюс. — 2013..

Следственный департамент МВД как орган МВД задачи которого заключаются в расследовании сложных, носящих международный и региональный характер, уголовных дел, относящихся к подследственности следователей внутренних дел. Субъекты уголовного производства.

5. Полномочия следователя давать поручения органу дознания. В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 38 УПК РФ следователь уполномочен давать органу дознания обязательные для исполнения поручения о проведении оперативно-розыскных мероприятий, производстве отдельных следственных действий, об исполнении постановлений о задержании, приводе, об аресте, о производстве иных процессуальных действий, а также получать содействие при их осуществлении. Поручение — это письменное предложение следователя органу дознания выполнить определенные процессуальные действия или оперативно-розыскные мероприятия. В поручении указывается: орган дознания, которому дается поручение; краткое изложение сущности дела, по которому дается поручение; уголовно-процессуальная норма, дающая следователю основание для дачи поручения; следственные и розыскные действия, которые необходимо выполнить; от кого исходит поручение. В поручении может содержаться указание в виде разъяснении, как выполнить поручение. Иначе говоря, указание — это сообщение следователем органу дознания тактических условий выполнения поручения Там же.. Право следователя давать органам дознания поручения о производстве следственных действий имеет определенные границы. Следует иметь в виду, что следователь вправе дать поручения лишь тогда, когда в силу объективных причин он не может лично произвести требуемые следственные действия. В любом случае следователь не вправе поручать органу дознания принятие решений, которые требуют оценки совокупности доказательств, имеющихся в уголовном деле, а также выполнения определенных действий. Иначе говоря, следователь не вправе поручить органу дознания выполнение таких действий, как предъявление обвинения и допрос обвиняемого, избрание меры пресечения, признание лица потерпевшим, гражданским истцом, привлечение в качестве гражданского ответчика, назначение экспертиз и других действий. Следователь также не вправе поручать органу дознания производство таких следственных действий, которые имеют наиболее важное значение по данному уголовному делу или требуют особо умелого и квалифицированного исполнения (например, осмотр места происшествия при убийстве, авиакатастрофах, предъявление для опознания, следственный эксперимент и др.). Следователь вправе привлечь к участию и следственном действии должностное лицо органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность, о чем делается соответствующая отметка в протоколе (ч. 7 ст. 164 УПК РФ) Рыжаков, А.П. Предварительное расследование // СПС КонсультантПлюс. — 2013..

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Следователь является должностным лицом, уполномоченным в пределах компетенции, предусмотренной УПК РФ, осуществлять предварительное следствие по уголовному делу (п. 41 ст. 5 УПК РФ). Его функция — расследование уголовных дел с соблюдением требования всестороннего, полного и объективного исследования обстоятельств дела, выявления обстоятельств как уличающих, так и оправдывающих обвиняемого, а также смягчающих его ответственность.

Вы нашли ответ на свой вопрос?
Да, отличная информация.
34.15%
Еще нет, поищу.
56.1%
Да, но без консультации со специалистом не обойтись.
9.76%
Проголосовало: 205

Со стороны руководства замечаний не получала. Солдатова Полина Сергеевна проявила себя инициативной, исполнительной студенткой, требовательна к себе, творчески подходит к работе. В коллективе адаптировалась достаточно быстро, общительна, сдержана. Проявила неплохую юридическую подготовку и желание к работе.

Характеристика студента с места практики в мвд

Волчек Дмитрий Евгеньевич, студент Омской юридической академии, проходил практику в период с 12.05.2017г. по 12.07.2017г. в Управлении МВД России по Омской области. За это время студент проявил себя как ответственный, дисциплинированный и добросовестный работник.

Образец на студента практиканта

Виктор Васильевич обладает самостоятельностью, коммуникабельностью, целеустремленностью и стремлением реализовать на деле знания и навыки, приобретенные в УРГЭУ. Виктор Васильевич способен проявить во взаимоотношениях в профессиональном коллективе уважение к труду, к наставникам и коллегам по работе.

| ХАРАКТЕРИСТИКА Студентка 5—го курса факультета юриспруденции ИГСЭО ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Дегтярева (Афреева) Зиля Маратовна в период с «18» октября 2010г. по «14» ноября 2010г. проходила правовую практику в Следственном отделе при ОВД по Полевскому городскому округу. За время прохождения практики практикант , .

ИНСТИТУТ МВД России СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра административного права и административной деятельности органов внутренних дел Начальник кафедры АП и АД ОВД Воронежского института МВД России к. ю.н. , доцент, полковник милиции _________________________ Т.М. Занина «____» __________________2013_ г. .

praktik_mln

нетерпимости к любому нарушению закона в собственной профессиональной деятельности. 4. Организация, место и время проведения практики Практика проводится в форме самостоятельной работы слушателя на базе территориальных органов МВД России, в ходе практики практикант выполняет временные (разовые) и постоянные задания руководителя практики от территориального органа МВД России, самостоятельно изучает документацию и нормативные правовые акты, касающиеся деятельности сотрудника полиции по профилю профессионального.

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов