Ходатайство о рассмотрении в отсутствие заинтересованного лица по кас

В гражданском процессуальном законодательстве отсутствует норма, которая обязывает вас лично присутствовать в суде, если вы являетесь участником дела. Хотя в законе и предусмотрена обязанность извещать суд о причинах неявки, никакой ответственности за отсутствие такого сообщения не предусмотрено.

Рассмотрение дела в отсутствие истца, ответчика и других лиц

Мы рекомендуем третьему лицу заявить суду о возможности рассмотрения дела в его отсутствие, оформив ходатайство по нашему образцу. Кроме того, третье лицо вправе представить письменный отзыв на исковое заявление, в котором может отразить свою позицию по рассматриваемому в суде вопросу.

Ходатайства при наличии представителя

Истец может специально не подавать заявление, поскольку в некоторых случаях может быть выгодным оставить его иск без рассмотрения (например, отсутствуют необходимые доказательства), чтобы потом, через некоторое время, возобновить дело и продолжить его рассмотрение.

— административным истцом заявлено ходатайство о рассмотрении административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства и административный ответчик не возражает против применения такого порядка рассмотрения административного дела;

Комментарий к статье 291 Кодекса Административного Судопроизводства РФ

1.1. Вопрос о том, относится ли дело к перечню, указанному в ч. ч. 1 и 2 ст. 227 Кодекса, должен быть разрешен судом одновременно с решением вопроса о принятии искового заявления, заявления к производству. При этом следует учитывать, что не подлежат рассмотрению в порядке упрощенного производства дела по корпоративным спорам, дела о защите прав и законных интересов группы лиц (ч. 4 ст. 227 АПК РФ). Кроме того, исходя из особенностей, установленных федеральными законами, регулирующими вопросы несостоятельности (банкротства) (ч. 1 ст. 223 Кодекса), не подлежат рассмотрению в порядке упрощенного производства также дела о банкротстве.

Это интересно:  Рекомендация на программиста

Комментарии и консультации юристов по ст 291 КАС РФ

Представляется, что предусмотренная в Кодексе возможность рассмотрения административных дел в порядке упрощенного (письменного) производства поможет в установленных статьей случаях существенно сократить сроки рассмотрения административных дел, улучшить качество судебных постановлений.

Ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие истца можно составить как на одно судебное заседание, так и на весь период рассмотрения дела. Обязательные требования к ходатайству в законе отсутствуют, предлагаем воспользоваться представленным образцом.

Пример ходатайства о рассмотрении дела в отсутствие истца

Вопрос о возможности рассмотрения дела без участия каких-либо лиц суд разрешает в судебном заседании. При этом он выслушивает позицию других лиц, участвующих в деле. По вопросу отложения суд выносит определение, которое не может быть обжаловано. Ну, а в случае поступления ходатайства о рассмотрении дела в отсутствие истца, суд обязан учесть его и рассмотреть дело по общим правилам (обязать истца явкой суд не вправе).

Как составить ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие истца

Для составления ходатайства можете скачать образец с нашего сайта, оформив его для своей ситуации. Причина неявки может быть указана любая, это никакого значения не имеет. Представленный образец ходатайства может использовать любой участник гражданского дела. Как при рассмотрении дела мировым судьей, так и в районном или областном суде (подсудность).

6.7. Компания обязана разъяснять субъекту персональных данных юридические последствия отказа предоставить его персональные данные, если предоставление персональных данных является обязательным в соответствии с Федеральным законом.

уничтожение персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных;

Это интересно:  Есть Уин Как Найти Кбк

Последствия

7) Хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению, либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.