Идеальной Формой Государства Для Вольтера Была Республика

Всем кто ищет необходимую юридическую информацию, сегодня наша команда юристов ответит на интересную для всех — Идеальной Формой Государства Для Вольтера Была Республика. Стараемся всегда обновлять необходимую информацию, чтобы была только актуальное инфо, но бывает что поправки вносятся в законы очень быстро, поэтому после прочтения у Вас могут остаться вопросы, с радостью ответим на них в комментах или с помощью наших партнеров-юристов online — на сайте в удобное для Вас время.

Если информация была Вам полезна, поделитесь ею в социальных сетях. Перед прочтением хочется сразу сделать поправку, что это не экспертное мнение,а лишь то что используем в нашей практике.

В течение жизни Вольтер еще не раз сталкивался с угрозой ареста. Он вынужден был покидать Францию. Философ на протяжении своего пути жил в Англии, Пруссии, Швейцарии. К 1776 году он стал богатейшим человеком Франции, что дало ему возможность создать свое «удельное княжество» в поместье Ферней.

Философские идеи Вольтера

Сама библиотека была доставлена на корабле в 1779 году. В нее вошли 6814 книг и 37 рукописей. Вначале ее разместили в Эрмитаже. Во времена правления Николая 1 доступ к библиотеке был закрыт. Известно, что А. С. Пушкин работал с ней по особому распоряжению царя, когда писал «Историю Петра».

Драма

За время занятий сатирой поэт несколько раз сидел в Бастилии. Первый раз это случилось в 1717 году. Причиной ареста была оскорбительная сатира в адрес герцога Орлеанского, который являлся регентом Франции.

Это интересно:  Сколько Денег Класть На Соц Карту Для Метро

Вольтер отстаивал право частной собственности как одно из естественных прав человека. Он считал имущественное неравенство неизбежным в будущем обществе. В этом обществе Вольтер предполагал лишь правовое и политическое равенство. Вольтер высмеивал взгляды Руссо, что необходимо отказаться от частной собственности. Свободу Вольтер понимает как свободу воли. Но свободы воли нет, имеется лишь сознание своей собственной свободы. Эта свобода в будущем обществе, по Вольтеру будет регулироваться различными законами и религией, освобожденной от невежественных предрассудков. Вольтер рассматривал современную ему эпоху, т. е. восемнадцатый век, как время, в которое разум человечества окажет на жизнь общества свое решающее влияние. Высшим проявлением разума считал «здравую философию», опирающуюся на науки и искусства. Здесь Вольтер большие надежды возлагал на просвещенных монархов, овладевших философскими выводами о законах общественного развития, задачах государственной власти и освободившихся от предрассудков. Он считал, что придет время, когда к руководству государством придут философы. Прогрессивные идеи Вольтера оказали большое влияние на формирование идеологии нового поколения просветителей.

Сочетание идей буржуазного преобразования общества и сохранения монархического правления в мировоззрении Вольтера. Разумный монарх и справедливые законы, основанные на рационализме и без религиозных предрассудков, как основа идеального государства.

Основные социально-политические взгляды Вольтера отражали идеологию формирующейся французской буржуазной демократии и развенчивали феодальный устаревший режим. Вольтер не был философом, выдвинувшим свои новые философские идеи, но был просветителем, много сделавшим для философского просвещения общества. Вольтер критиковал феодальное общество по нескольким направлениям. Прежде всего, он указывал на неравенство людей разных сословий в этом обществе. Власть в нем Вольтер характеризовал как тиранию и деспотию. Эта власть подавляет свободу человека, лишает его естественных прав. Основная направленность всех произведений Вольтера — антифеодальная, в центре которой антиклерикализм.

Это интересно:  До Кого Числа Действует Карта Учащегося Красная

Подобные документы

Таким образом, проект «общества будущего» у Вольтера выражен в симбиозе различных общественных и духовных формаций, которые по отдельности не могут существенно повлиять на миропорядок, а сообща могут изменить все: и мир, и общество, культуру и духовность. Для Вольтера это некая страна — Эльдорадо, где нет ни монахов, ни тюрем, ни тирании, где все свободны. Мыслитель отмечал в своих «Мемуарах», что современное ему общество XVIII века было не готово попасть в эту страну. В этом, безусловно, проявилось расхождение Вольтера с реальной действительностью. В то же самое время, следует отметить, что и для Вольтера и для других мыслителей эпохи Просвещения, так называемое «утопическое Эльдорадо» было прообразом того будущего, о котором они все мечтали. Это будущее идеальное общество должно было строиться просвещенным монархом с помощью справедливых законов, основанных на рационализме.

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов