Нарушение Целостности Упаковки При Перевозке

Всем кто ищет необходимую юридическую информацию, сегодня наша команда юристов ответит на интересную для всех — Нарушение Целостности Упаковки При Перевозке. Стараемся всегда обновлять необходимую информацию, чтобы была только актуальное инфо, но бывает что поправки вносятся в законы очень быстро, поэтому после прочтения у Вас могут остаться вопросы, с радостью ответим на них в комментах или с помощью наших партнеров-юристов online — на сайте в удобное для Вас время.

Если информация была Вам полезна, поделитесь ею в социальных сетях. Перед прочтением хочется сразу сделать поправку, что это не экспертное мнение,а лишь то что используем в нашей практике.

Согласно разъяснениям ВАС РФ, при наличии бесспорных доказательств, подтверждающих, что причиной несохранности товара явились противоправные действия поставщика, ответственность может быть возложена на последнего независимо от предъявления покупателем требований к перевозчику.

Кроме того, суд первой инстанции, ссылаясь на ст. 475, 476 Гражданского кодекса Российской Федерации, сделал вывод о том, что обществом «Примметаллсервис» не представлены доказательства, свидетельствующие о возникновении обнаруженных им недостатков товара до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Содержание

Обзор документа

Согласно акту экспертизы от 04.07.2012 N 0200400579 Уссурийского филиала Приморской Торгово-промышленной палаты из вагона N 52057940 выгружены изделия огнеупорные шамотные полукислые общего назначения и массового производства — кирпич ШБ N 5, марка ШБ 1 подгр. в количестве 50 пакетов, из них: 35 пакетов — целые, без нарушения или незначительной целостности термоусадочной пленки, содержимое в пакетах не проверялось. В 15 пакетах, с нарушением целостности термоусадочной пленки, из них 8 пакетов полностью развалившихся, определено: 9662 кирпичей — целые, без потери правильной формы; 5308 кирпичей — имеют дефекты, образовавшиеся от механических воздействий, дефект непроизводственного характера, брак. Причиной образования брака кирпича послужило нарушение правил погрузки данного товара в транспортное средство, не обеспечивающее сохранность при транспортировке.

Тем не менее эта оговорка имеет значение для страхователя: риск исключен из программы, соответственно, задача его владельца минимизировать вероятность его наступления. А для этого надо разобраться, в каких случаях порча товара при целой упаковке в принципе возможна.

Это интересно:  Инвалидность 3 Группы Запрет На Управление Автомобилем

Без спешных выводов: сначала надо разобраться

Почему исключение таких рисков – нарушений водителя или умышленного действия грузоотправителя – из договоров страхования перевозок является правильным? Во-первых, ошибка ответственного за товар – это мера его ответственности, а ее страхуют отдельно. Во-вторых, умысел владельца товара нельзя предсказать, соответственно и риск его наступления нельзя оценить. Цена страхования грузов – это величина, которая рассчитывается по четкой формуле. Как сосчитать ее размер, если один из экспликантов не может иметь числового выражения?

Почему страховщики оговаривают исключение риска?

Во всех внутренних Правилах страховых компаний, а также регламентных документах – российских (ФЗ, ГК) и международных (КОТИФ, КДПГ, GAFTA, ICC) – оговорено это исключение по договору КАРГО. Да, страховщики не принимают под ответственность при страховании груза риск его повреждения при условии отсутствия видимых причин (вред транспорту, упаковке), повлекших ущерб.

  1. Укрытие промышленного оборудования брезентом при перевозке без учета длительности и погодных условий. Результатом такого решения становится проникновение влаги и пыли, загрязнение и коррозия, потеря функциональности узлов и утрата товарного вида.
  2. Отсутствие защиты от конденсата при использовании упаковки без откачки воздуха, создания вакуума. Естественно увлажненный воздух при прохождении точки росы, что типично для большинства регионов России, стран ЕАЭС и ЕС, вызывает выпадение конденсированной влаги на поверхности. Среди наиболее распространенных последствий — коррозия металлов, появление плесени.
  3. Неправильное крепление грузов без использования жесткой упаковки, экономия на размещении груза в деревянной таре, использование слишком легкой тары для снижения веса грузового места. Вероятность повреждения ТМЦ при перевозке и складских операциях очень велика, отсутствие механической защиты приводит к разрушению частей оборудования, порче товаров.
  4. Размещение оборудования на хранение без использования защитных средств, с отключением отопления и при отсутствии надежной кровли. Примерно в течение трех зимних месяцев перепады температуры и попадание воды могут стать причиной полного разрушения корпусов техники, выхода из строя электрических частей, электронных компонентов.

Проблемы можно обозначить по-разному, при этом важно не забывать, что в ряде случаев неверная упаковка может стать причиной наложения штрафов и санкций, а при транспортировке и хранении опасных и вредных веществ возможно и уголовное преследование виновных в их распространении и воздействии на людей. Типичные ошибки при упаковке и создании защиты ТМЦ, товаров и промышленного оборудования в общем описании:

Промышленная упаковка товаров, грузов, оборудования

  • отказ от использования прочных материалов, приводящий к нарушению целостности упаковки, повреждению груза, проникновению влаги;
  • отказ от использования ингибиторов биологической активности, осушителей и влагопоглотителей, приводящий к заражению плесенью, коррозии, порче товаров от высокой влажности и выпадения конденсата;
  • упаковка негабаритных грузов без соблюдения стандартов, норм безопасности, требований к маркировке и обозначению грузов на транспорте;
  • неверный выбор способа защиты ТМЦ при хранении на складах, открытых площадках, в законсервированных помещениях.

В Федеральном законе N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 30 июня 2003 г установлена мера ответственности транспортной компании при повреждении или утрате перевозимого груза.

Это интересно:  Закон О Тишине В Ночное Время В Сочи

Если в установленный срок ответ на претензию не поступил, или компания готова компенсировать убытки, но только частично, можно передавать исковое заявление о повреждении груза в суд. Обратиться в суд нужно в течение 1 года.

Законы, регулирующие действия перевозчиков

Если представитель транспортной компании по какой-либо причине отказался завизировать акт, то получателю следует подписать составленные документы в одностороннем порядке и сообщить об этом руководству компании.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

«экспедитор обязуется за вознаграждение от своего имени и за счет клиента выполнить или организовать выполнение определённых настоящим договором услуг, связанных с перевозкой грузов от грузоотправителей до грузополучателей, указанных клиентом»

Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.11.2009 по делу n А56-24705/2009 Отсутствие в товарно-транспортной накладной отметок получателя о нарушении целостности упаковки и недостаче мест груза, а также документально подтвержденная исправность перевозившего груз автофургона и пломб отправителя свидетельствуют об отсутствии вины экспедитора в повреждении и утрате части груза и исключают удовлетворение требования клиента о возмещении убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств экспедитора по договору транспортной экспедиции.Суд первой инстанции Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области

В любом случае продавец или сотрудник охраны магазина не вправе превышать свои полномочия. Сотрудник магазина не вправе самостоятельно отбирать деньги, имущество или безосновательно задерживать покупателя, применять насилие, оскорблять, незаконно лишать свободы, отбирать документы и т.д.

В Постановлении Девятого арбитражного апелляционного суда от 10.12.2012 N 09АП-35894/2012-ГК рассмотрена такая ситуация. По договору транспортной экспедиции экспедитор обязался доставить груз по указанному адресу в оговоренный срок. В месте погрузки товар был принят в количестве 8 транспортных мест. Характер груза заявлен как ТНП (товары народного потребления). Особых условий по перевозке груза отправителем не заявлено.

Например, ФАС УО в Постановлении от 31.01.2013 N Ф09-13681/12 проанализировал следующую ситуацию: между владельцем груза и третьим лицом был заключен договор транспортной экспедиции, в соответствии с которым экспедитор самостоятельно либо с привлечением транспортной организации обязался доставить груз по указанному адресу. Груз был доставлен вовремя, но при его приеме было обнаружено повреждение, возникшее в результате перевозки. Приемная комиссия грузополучателя заключила, что поврежденная продукция восстановлению и применению в производстве не подлежит. Была выставлена претензия экспедитору. Последний ее не признал, вследствие чего дело оказалось в суде.

Предоставление недостоверных сведений. . о массе и габаритах груза

  • в случае утраты или недостачи груза — в размере стоимости утраченного или недостающего груза;
  • при повреждении (порче) груза — в размере суммы, на которую уменьшилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза — в размере его стоимости;
  • в случае утраты груза, сданного к перевозке с объявлением его ценности, — в размере объявленной стоимости груза.
Это интересно:  Патриот России Медаль Список Награжденных

у ООО «Технопарк-центр» Шишкин М.К. приобрел бытовую арочную панель электрическую BI NEFF Т 55Т53 Х2, холодильник с нижней морозилкой Liebherr CBNPes 3967, стиральную машину BI NEFF W 5440ХООЕ, посудомоечную машину, BI (от 45 см) NEFF S 52М65 X4RU).

Решение № 2-3572/2020 2-3572/2020

К. к ООО «Первая экспедиционная компания» о взыскании денежных средств, установил:Шишкин М.К. обратился в суд с иском к ООО «Первая экспедиционная компания» (ООО «ПЭК»), которым просит взыскать материальный ущерб в размере 69880 рублей, расходы на оплату перевозки 5384,75 рублей, расходы на диагностику 4500 рублей, расходы на проведение экспертизы в размере 10000 рублей.В обоснование требований указывает, что 15.12.2020 г.

Акт О Нарушение Целостности Упаковки

Кучинского,при ведении протокола судебного заседания секретарем Ю.В. Желтенко,рассмотрев дело по исковому заявлению Индивидуального предпринимателя Трегубова Вячеслава Юрьевича (ИНН 252000029138, ОГРНИП 304251107000166)к обществу с ограниченной ответственностью «ТИС-Лоджистик» (ИНН 2536179498, ОГРН 1062536057044, дата регистрации: 24.11.2006)о взыскании,при участии: от истца – Д.Е.

Задан 2011-06-10 18:28:08 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Можно ли вернуть товар в магазин согласно правам потребителя в течении 14 дней по причине что он не понравился. Важным требованием является целостность упаковки и обеспечение сохранности груза при перевозке от механических повреждений и хищений.

Нарушена целостность упаковки товара

По результатам работ по составлению карты температур должны быть разработаны программы постоянного мониторинга температуры в транспортном средстве с указанием количества логгеров (регистраторов данных) и точек их размещения.

Требования к транспортировке лекарственных средств в контексте руководства по GDP

1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства, продавец обязан передать покупателю товар в таре и (или) упаковке, за исключением товара, который по своему характеру не требует затаривания и (или) упаковки. 2. В случаях, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, покупатель вправе вместо предъявления продавцу требований, указанных в этом пункте, предъявить к нему требования, вытекающие из передачи товара ненадлежащего качества (статья 475).

Однозначной позиции в данном случае нет. Только действовавший до 19.03.2009 УАТ РСФСР автоматически освобождал автотранспортные организации за утрату, недостачу, порчу или повреждение груза в случаях, когда груз прибыл в исправном автомобиле (контейнере) за исправными пломбами грузоотправителя.

Схема электрических соединений

Эти покрытия предотвращают повреждения поверхности изделий при их взаимном трении. Комбинированные покрытия позволяют значительно сократить бой при транспортировке и на моечно-разливочных линиях пищевых предприятий. Такая обработка поверхности изделий повышает прочность и эксплуатационную надежность изделий на 15–30%.

Методы и средства защиты хрупких грузов во время погрузки и транспортировки

Получается, что возврат товара без упаковки затрудняет процесс, причем сразу по двум положениям. В случае, когда продавец или руководитель организации будет опираться именно на эти моменты при отказе в возврате, то он будет прав. Отсутствие упаковки Решение проблем нужно начинать с самой первой.

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов