Пример сочинения для цпд

  1. удерживать внимание собеседника. В таком случае легко будет направить разговор в нужном направлении;
  2. следить за реакцией собеседника. В случае, если какая-либо часть рассказа будет не интересной для собеседника, это сразу же станет заметным.

Рассказ о себе на собеседовании пример

В заключение опишите главные черты и особенности характера, которые способствуют вашей продуктивности. Ниже представлен пример повествования о себе на собеседовании при приёме на свободную вакансию. «Меня зовут Мария Андреева. Мне 23 года.

Рассказ о себе: практика ответа

Но иногда у меня есть перепады настроения, когда мне грустно, и хочется остаться в одиночестве, в каком-нибудь тихом месте. Я думаю, что это вполне нормально, потому что у каждого человека наступают такие моменты.

В заключение, мне хотелось бы ещё раз отметить, что описанное мною – это лишь малая часть того, чем может быть полезен нам исторический опыт. Ценность памяти прошлого поистине неоценима, а потому заслуживает внимательнейшего и сколь возможно бережного отношения со стороны потомков.

«Во мне два я, два полюса планеты, два разных человека, два врага»: в каком случае возникает конфликт человека с самим собой? Разговор с собой. ЗАЧЕТ 4 БАЛЛА

В первую очередь, хотелось бы обратить внимание на то, что, забывая об ошибках наших предков или намеренно принижая их значимость на фоне достижений, мы обрекаем себя на их поветорение, а значит, снова приходим к тому, от чего страдали наши предшественники. Получается, что уроки, пройденные человечеством ранее, оказываются неусвоенными, а жертвы, принесённые с целью определения верного пути, — напрасными.

Направление ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ

В чём же ценность исторического опыта? Я думаю, на этот вопрос довольно трудно дать однозначный ответ: значение опыта наших предков поистине бесценно для нас, потомков. Важно понимать, что исторический опыт в первую очередь отражает поведение наших предшественников в различных жизненных ситуациях: здесь и поиски ответов на волнующие человека вопросы, и понятие о подлинно важных для общества ценностях, и способы преодоления тяжёлых жизненных ситуаций. Можно ли назвать все полезные свойства исторического опыта? Очевидно, нет. Углубляясь в размышления о том, какую пользу может принести человеку бережно собранная, грамотно выстроенная и аккуратно изучаемая история, можно прийти к выводу, что ответить на данный вопрос однозначно невозможно – всегда одно будет выходить на передний план, а другое упускаться из поля зрения. В своём сочинении я постараюсь акцентировать внимание на наиболее важных по моему мнению аспектах и подкрепить свои доводы мыслями мудрейших.

Для облегчения написания сочинений рекомендуем использовать план, который мы дали выше в статье — так одиннадцатиклассник точно не упустит важные вещи. Один из секретов, как написать хорошее итоговое сочинение, — придерживаться выверенной структуры и не нарушать логику повествования. Это умение приходит с практикой.

Нужно написать главную идею и тезис будущей работы. Как правило, варианты вступлений — универсальные и не зависят от направлений текущего года. Это может быть согласие или несогласие с цитатой либо собственное мнение по теме. Вступление должно составлять не более 15 % от всего сочинения. Вот несколько типичных клише для начала работы.

Из чего состоит итоговое сочинение

Как правило, итоговое сочинение пишут в стенах родной школы. Время написания итогового сочинения — три часа 55 минут. При проведении нельзя пользоваться какими-либо литературными источниками — нужно брать всё из головы.

Приходит на ум и другое произведение, где одну из ключевых ролей играет тема значимости вечных ценностей в современном мире. Из новеллы Николая Фёдоровича Иванова «Золотистый Золотой» мы узнаём о Евгении Родионове. Перед лицом террориста он отказался отречься от веры и снять крестик, за что был зверски убит. Ему было всего 19 лет, но Евгений уже имел внутренний стержень. Как он, такой юный, не устрашился бандитов? Евгений совершил настоящий подвиг, вечные ценности, которым он следовал, были для него превыше всего, выступали ориентиром в жизни.

Приходит на ум и другое произведение, где одну из ключевых ролей играет тема непонимания. В романе Ивана Сергеевича Тургенева «Отцы и дети» мы становимся свидетелями интересного спора между «отцами» и «детьми». Павел Петрович Кирсанов и Евгений Базаров избирают объектом обсуждения различные сферы жизни человека, искусство, вечные ценности. Даже природу они оценивают по-разному: для Евгения – это лишь мастерская человека, для Кирсанова же природа – нечто возвышенное и прекрасное. Так как они являются представителями разных поколений, то совершенно неудивительно, что их взгляды разнятся. Герои не хотят приходить к пониманию, они яро отстаивают собственную позицию, считая её единственно верной. Их эгоизм не даёт поставить себя на место другого человека, прислушаться к его мнению. Это является главной причиной, почему герои не приходят к пониманию.

Скачать:

Какова бы была наша жизнь, если б в ней не было места науке? Представить сложно, ведь именно благодаря ей человечество идёт вперёд в своём развитии. Антон Павлович Чехов говорил, что «наука — это самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни» людей. Размышляя над этим утверждением, нельзя прийти к однозначному выводу: для кого-то она является основным видом деятельности в жизни, позволяет приоткрывать двери в новый мир, но не всегда плоды её вносят в нашу жизнь только хорошее, а иногда и наоборот, могут привести лишь к появлению новых проблем. Так ли это на самом деле? Нам поможет разобраться художественная литература.

Это интересно:  Дежурный Адвокат В Суде

Тесты на работу в МВД отличаются от трудоустройства менеджером или бухгалтером в коммерческие структуры. В первую очередь российский полицейский должен быть психологически стабилен, уметь принимать взвешенные решения. Кроме того, важна физическая подготовка, отсутствие вредных привычек и негативных личностных наклонностей.

Отбор и тесты на работу в МВД

Вербальные задачи оценивают степень понимания информации, способность ее анализировать и делать выводы, знание языка. Так, в заданиях используется сравнение утверждений, анализ предложений или поиск синонимов, задачи на словарный запас.

Вы нашли ответ на свой вопрос?
Да, отличная информация.
30.6%
Еще нет, поищу.
59.05%
Да, но без консультации со специалистом не обойтись.
10.34%
Проголосовало: 232

СМИЛ тест на работу в МВД

КОТ состоит из вербальных, числовых и логических задач. По своему принципу они аналогичны тестам способностей. Здесь используются навыки анализа информации, поиска синонимов и продолжения последовательностей. Для подготовки к КОТ подойдут учебные online тесты SHL – при тренировке «прокачиваются» те же навыки.

Родители не должны давить, строго наказывать без объяснений, кричать или угрожать. Важно научиться вызывать доверие у своих детей, так как лишь в этом случае они начнут слушаться и чувствовать себя дома комфортно.

Мы очень близки с моими родителями, я всегда делюсь с ними своими переживаниями. Я очень горжусь тем, что мама и папа всегда выслушивают меня и уважают мое решение. Они никогда не заставляют меня делать что-то против своей воли и одобряют большинство моих стремлений. Они также никогда не строят планов, не поговорив предварительно со мной.

Сочинение на тему «Семья» для 1, 2, 3 класса

Из курса обществознания мы знаем, что семейные отношения играют немаловажную роль в социализации человека, помогает ему стать полноценной личностью, благодаря привитым ценностям и моралям. Дети во многом берут пример со своих родителей. Поэтому важно быть достойным человеком, который может научить своего ребенка только хорошим поступкам.

  • Слова «стук» и «сток» имеют:
    1. сходное значение,
    2. противоположное,
    3. ни сходное, ни противоположное.
    • Три лимона стоят 45 копеек. Сколько стоит 1,5 дюжины.
    • Сколько из этих 6 пар чисел являются полностью одинаковыми?
    1. 5296 5296
    2. 66986 69686
    3. 834426 834426
    4. 7354256 7354256
    5. 61197172 61197172
    6. 83238224 83238234
    • «Близкий» является противоположным слову:
    1. дружеский,
    2. приятельский,
    3. чужой,
    4. родной,
    5. иной.
    • Какое число является наименьшим:
    1. 6
    2. 0,7
    3. 9
    4. 36
    5. 0,31
    6. 5
    • Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось правильное предложение.

    Когда все складывается для меня хорошо, я вдруг чувствую, что мне все безразлично 357 Из-за моей чрезмерной сдержанности мне бывает трудно бороться за свои права 358 Бывало, что в школе меня вызывали к директору за прогулы 359 Если б я был художником, то, наверное, часто рисовал бы цветы 360 Мой желудок беспокоит меня 361 Кое-кто имеет что-то против меня 362 Как-то я чувствовал, что кто-то заставлял меня совершать поступки посредством гипноза 363 Раз в неделю или чаще я бываю возбужден и раздражителен 364 К дверным ручкам я прикасаюсь без страха и боязни заразиться 365 Я нередко хочу перестать думать о том, что я говорил и что, может быть, оскорбило и огорчило других людей ↑

    Что делать, если тестирование не пройдено?

    Да, и вот ещ один момент, очень сложный. Вас вс время будет прямо раздирать желание рассмеяться. Ни в коем случае! Только в самом конце можно позволить себе как бы подморгнуть, опять же сделав вид, что это было спонтанно.

    Толерантность – это внутреннее качество человека, которое предполагает терпимость к другим людям. Толерантные люди принимают права, ценности, мировоззренческие взгляды, поведение, интересы и идеалы других людей, уважают их и не осуждают их. В узком смысле слова толерантность связана с принятием и уважением всех национальностей со всеми этническими традициями и культурой. В широком смысле слова толерантность – принятие и уважение всех людей, вне зависимости от их гендерной принадлежности, расы, национальности, происхождения, вероисповедания, убеждений, языка, места жительства, имущественного и должностного положения. Толерантное общество – общество, которое принимает человека таким, каким он есть на самом деле.
    Проблема толерантности поднимается во многих художественных произведениях отечественных и зарубежных писателей.
    В сказке Г.Х. Андерсена «Гадкий утенок» говорится о гадком утенке, который родился совершенно непохожим на других утят. Другие утята сразу же невзлюбили гадкого утенка из-за его непохожести на них. Вскоре и мать гадкого утенка перестала принимать его таким, какой он есть на самом деле. Сбежав со двора, гадкий утенок все равно не мог найти понимания у окружающих: почти все те, кого он встречал, всячески задирали его, относились к нему презрительно и неуважительно. Только спустя время гадкий утенок, поняв, что он является не уткой, а лебедем, обрел счастье в стае лебедей. На примере нетолерантного мира животных, олицетворяющего человеческое общество, Г.Х. Андерсен учит и детей, и взрослых тому, что тот, кто не похож на остальных, не заслуживает презрительного и пренебрежительного отношения, он, как и все остальные, заслуживает принятия и уважения.
    Проблема толерантности поднимается и в повести Е.В. Мурашовой «Класс коррекции». В центре повествования находится коррекционный класс 7 «Е», в котором обучаются дети с так называемыми диагнозами или жизненными проблемами. Е.В. Мурашова показывает, что большинство окружающих людей жестоко относятся к ученикам 7 «Е», которым с детства приходится сталкиваться не только с личными, но и с социальными проблемами. Окружающие люди считают «ешек» «антиобщественным явлением», «отбросами общества». Влиятельные и материально обеспеченные родители «ашек» недовольны тем, что в одной школе с их детьми учатся ребята из коррекционного класса. Учителям все равно на судьбы учеников 7 «Е», они не помогают им разрешить свои проблемы и относятся к ним с неким презрением. Лишь один молодой преподаватель Сергей Анатольевич, который пришел работать в гимназию, относится к «ешкам» как к обычным детям, которые заслуживают счастливого детства и уважительного отношения к ним. Понимающее и уважительное отношение Сергея Анатольевича к ученикам коррекционного класса и его борьба против ущемления прав «ешек» становятся примером толерантности.
    Таким образом, толерантность – это внутреннее качество человека, предполагающее терпимое отношение к окружающим людям, принятие их такими, какие они есть на самом деле.

    Это интересно:  Закрываем Безнадежную Переплату По Поставщику

    6. Что такое толерантность?

    В каждом коллективе есть свои лидеры. Настоящий лидер – это тот, кто живет интересами коллектива и берет на себя ответственность за взаимоотношения внутри коллектива и за взаимоотношения коллектива с окружающим миром. Лидеры имеют способность мотивировать людей на что-то, вести их к лучшей жизни. Настоящие лидеры часто жертвуют собственными интересами ради интересов коллектива, они поддерживают членов коллектива и никогда не оставляют их в беде, общественное ставя превыше личного.
    Проблема лидерства поднимается во многих художественных произведениях отечественных и зарубежных писателей.
    В рассказе М. Горького «Старуха Изергиль» внимание уделяется взаимоотношениям Данко, героя одной из легенд, рассказанных старухой Изергиль, со своим племенем. Данко, являясь частью коллектива, выражает интересы своего племени: он пытается бороться с тьмой, которая тяготит окружающих его людей. Герой имеет желание вывести племя к свету, он стремится к улучшению жизни людей из племени. Данко – настоящий лидер, так как он не боится взять на себя ответственность за жизнь остальных людей из племени. Не каждый человек возьмет на себя ответственность повести людей по пути, где встречается огромное количество препятствий. Данко имеет способность мотивировать людей: ему удается завоевать доверие окружающих, которые поверили в него и отправились к свету за ним. Как настоящий лидер Данко имеет волевые качества, которые помогают ему преодолевать препятствия ради улучшения жизни соплеменников. Общественное Данко ставит превыше личного, в пути к свету он не думает о собственной жизни, у него нет никаких корыстных целей, он думает лишь о благополучии своего народа. Ради своего племени Данко жертвует своей жизнью: он вырывает собственное сердце, чтобы осветить им путь. Данко остается лидером до конца своей жизни, до последнего вздоха.
    Проблема лидерства поднимается и в повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба». Центральный персонаж Тарас Бульба имеет лидерские качества, которые позволяют ему вести за собой целый народ. Выражая интересы всего народа и его стремления к свободе и независимости, Тарас Бульба выступает за национально-освободительную войну. Будучи лидером, Тарас Бульба использует важную для каждого коллектива тактику: он выбирает быть частью коллектива, а не возвышаться над остальными людьми. Н.В. Гоголь показывает, что центральный персонаж живет в соответствии с принципом товарищества: он не дает указания другим людям, сам при этом отдыхая, а выполняет нужные действия со всеми, не пытаясь выделиться своим положением лидера. Тарас Бульба готов нести ответственность за свой народ, он не боится пожертвовать своей жизнью ради блага собственного народа. Для Тараса Бульбы судьба народа важнее собственной судьбы. Встречая приближающуюся смерть, Тарас Бульба думал не о себе, а о народе: он указывает казакам дорогу, желая, чтобы они спаслись от врагов.
    Таким образом, лидер – это человек, представляющий интересы коллектива, которые для него являются превыше собственных интересов, взявший на себя ответственность вести остальных людей к лучшему, служа для них примером.

    2. Кого можно назвать «лидером»?

    В.Г. Белинский утверждал следующее: «Создает человека природа, но развивает и образует его общество». С данным высказыванием невозможно не согласиться. Каждый человек при рождении является биологическим существом, но становление личности человека как существа биосоциального происходит только благодаря обществу. Без развития в рамках общества человек остается лишь биологическим существом, которое существует без каких-либо жизненных целей, удовлетворяя лишь биологические потребности. Становление личности связано с процессом социализации, когда человек получает опыт от разнообразного общения с другими людьми и с обществом в целом.
    Доказательства справедливости высказывания В.Г. Белинского можно найти во многих произведениях отечественной литературы.
    В сказке М.Е. Салтыкова-Щедрина «Дикий помещик» показано, как помещик Урус-Кучум-Кильдибаев, отказываясь от общества, начинает деградировать. Когда крестьяне исчезают с земель главного героя, чего он так сильно хотел, начинается процесс одичания. После исчезновения крестьян Урус-Кучум-Кильдибаев общается только со своими знакомыми, однако вскоре и они перестают посещать помещика. В сказке показано, что без общения с людьми глупый помещик постепенно начинает дичать: перемещается на четвереньках, обрастает шерстью, начинает охотиться на зайцев, перестает разговаривать. У дикого помещика отсутствуют какие-либо жизненные цели и интересы, он не живет, а просто существует, лишь удовлетворяя свои биологические потребности. Используя фантастические элементы превращения человека в животное, М.Е. Салтыков-Щедрин выражает мысль о том, что человек, отказываясь от общества, перестает быть биосоциальным существом, он лишается возможности развиваться, начиная процесс деградации.
    Мысль о том, что человек как биосоциальное существом может существовать только в обществе, выражена и в рассказе А.П. Чехова «Крыжовник». Дворянин Чимша-Гималайский Николай Иванович, тосковавший на службе в казенной палате, мечтал о том, чтобы купить усадьбу, в которой обязательно будет крыжовник. Ведя бедное существование и доведя свою богатую жену, на которой он женился по расчету, до смерти, герой покупает себе имение, где засаживает желаемый крыжовник. Рассказчик Иван Иванович, который является братом главного героя, говорит о том, что Николай Иванович, став помещиком, «не видит и не слышит других», он зациклен на своем крыжовнике, считая себя счастливым человеком, хотя на самом деле таковым не является. А.П. Чехов показывает, что Николай Иванович ведет одинокий образ жизни, фактически отказываясь от общества, что приводит к тому, что он останавливается в развитии и даже начинает деградировать. Жизнь Николая Ивановича, отказавшегося от общества, помогает понять, что вне общества человек является только биологическим существом, для которого важно лишь удовлетворение биологических потребностей.
    Таким образом, природа создает имеющее лишь биологические потребности биологическое существо, которое может стать человеком только под влиянием общества.

    Это интересно:  С Какого Года Ввели Капитальный Ремонт Плату

    Я еще с ранних лет всегда любила играть в куклы и всегда представляла себя заботливой матерью. Чем больше я взрослею, тем больше понимаю, что обязана воплотить свои мечты в реальность. Мне кажется, что у меня будет двое детей одного возраста, которые смогут весело проводить время вместе и им не будет так одиноко, как было когда-то мне. Я с детства мечтала о брате или сестренке, с которыми я могла бы постоянно играть и доверять им даже самые сокровенные тайны.

    В своих сочинениях им нужно не просто описать свою семью, но и поразмышлять о проблемах, сформировать мнение о семейных ценностях. Однако столь простая тема порой вводит школьников в заблуждение, ведь она очень широка.

    Как написать сочинение на тему «Моя семья»

    Я живу в большой и дружной семье. Я очень люблю маму и папу. Моя мама работает детским врачом в поликлинике, а папа учитель географии. Еще у меня есть старшая сестра Лиза и младший брат Костя. Лиза всегда помогает мне с домашней работой. Костя еще совсем маленький и ходит в детский сад. Мне нравится играть с ним в железную дорогу и строить замки из кубиков.

    Уже после революции Мелехов почувствовал фальшь и политиканство, и он не побоялся выступить и против новой советской власти, пойти наперекор мнению других людей. «Ты говоришь – все равны… Этим народ большевики и приманили. Посыпали хороших слов, и попёр человек, как рыба на приваду! – говорил Григорий – А куда это равнение делось? Красную Армию возьми: взводный – в хромовых сапогах, а «Ванёк» в обмоточках. Комиссар весь в кожу залез, и штаны, и тужурка, а другому и на ботинки кожи не хватает. И это год ихней власти прошёл, а укоренятся они — куда равенство денется. »

    Образец сочинения №1

    Столкнувшись со скитаниями и множественными поисками чего-то призрачного, главный герой обретает понимание там, откуда он начинал – в собственной семье, в лице младшей сестрёнки Фиби. В финале романа автор обращает внимание на единение родственных душ, когда маленькая девочка решает последовать за братом, который отправляется на очередные поиски. И тут мы видим, как главный герой снимает с себя маску отчуждённости ради сестры, находит в ней отображение своей мечты и, наконец, ощущает умиротворение рядом с ней. Таким образом, Сэлинджер показывает нам, как трудно быть непохожим на других, не вписываться в рамки общества, хотеть быть с людьми, но при этом испытывать к ним отвращение. Но у каждого человека есть кто-то родной, с кем мир кажется не таким уж плохим.

    Образец сочинения №2

    Но после ранения он сблизился в госпитале с солдатами «из мужиков» – с теми, к кому он как казак должен был относиться с некоторым презрением. Однако их честные речи изменили мнение героя о военной службе и о власти в стране, и он взглянул на действительность другими глазами. Он стал горячо разделять убеждения «красных» и стремиться к социальной справедливости.

    1. Хоть автобиография более развернутая, чем резюме, она не должна быть слишком длинной и поэтичной, 1-2 страниц будет вполне достаточно. Объемные автобиографии воспринимаются работодателями более негативно и характеризуют претендента на рабочее место как несерьезного работника.

    Прогуливали ли Вы уроки? С какого класса Вы начали их пропускать? Какова была Ваша успеваемость? Напишите те предметы, которые Вам нравились больше всего, какие не нравились вообще. Как складывались взаимоотношения с учителями и одноклассниками, кто из учителей пользовался у Вас наибольшим уважением и почему?

    Резюме

    В данных о родителях, если родитель на момент написания автобиографии умер, может указываться дата смерти, но часто она не указывается. В том, какую должность родителей указывать, существуют разночтения, ведь человек мог менять работу или продвигаться по карьерной лестнице. Иногда указывается должность на момент рождения ребенка, иногда — на момент составления автобиографии. Чаще всего в наше время вообще не указывается, так как рабоче-крестьянское происхождение, которое устанавливалось по этим данным, потеряло значение.

  • Дарья У.
    Оцените автора
    Быстрое решение правовых вопросов