Защита Прав Потребителя Буклет

Всем кто ищет необходимую юридическую информацию, сегодня наша команда юристов ответит на интересную для всех — Защита Прав Потребителя Буклет. Стараемся всегда обновлять необходимую информацию, чтобы была только актуальное инфо, но бывает что поправки вносятся в законы очень быстро, поэтому после прочтения у Вас могут остаться вопросы, с радостью ответим на них в комментах или с помощью наших партнеров-юристов online — на сайте в удобное для Вас время.

Если информация была Вам полезна, поделитесь ею в социальных сетях. Перед прочтением хочется сразу сделать поправку, что это не экспертное мнение,а лишь то что используем в нашей практике.

  • Потребитель имеет право на просвещение в области защиты прав потребителя.
  • На товар изготовитель обязан установить срок службы и нести ответственность за существенные неполадки.
  • На продукты питания, парфюмерно-косметические средства, медикаменты изготовитель обязан установить срок годности.
  • Продажа товара по истечению установленного срока годности запрещается.
  • Изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок.
  • Потребитель имеет право на то , чтобы товар был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды.
  • Потребитель вправе потребовать представление информации об изготовителе , режиме работы на русском языке
  • Изготовитель обязан довести информацию до сведения потребителя фирменное название организации, место ее нахождения и режим работы.
  • Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать: сведения об основных потребительских свойствах товара, в отношении продуктов питания сведения о составе ( в том числе наименование используемых в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов ,полученных с применением генно- инженерно- модифицированных организмов)
  • Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем прав потребителя, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
  • Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать: замены товара аналогичной марки, модели, артикула, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
  • Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека , удовлетворяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
  • Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
  • Потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течении гарантийного срока или срока годности.
  • Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме , габаритам, фасону, расцветке, размеру. Обмен может быть произведен в течении 14 дней со дня покупки. Обмен может быть произведен, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек.
Содержание
Это интересно:  Нужно Ли Платить Налоги За Продажу Недвижимости Менее Миллиона Рублей

Памятки и буклеты для детей и родителей

Материал исполнителя оплачивается потребителем при заключении указанного договора полностью или в размере, указанном в договоре о выполнении работы с условием окончательного расчета при получении потребителем выполненной исполнителем работы, если иной порядок расчетов за материал исполнителя не предусмотрен соглашением сторон.

Эту фотографию можно купить в следующих форматах:

Определение понятия «право потребителя» в современном Гражданском праве. Анализ законодательства о защите прав потребителей. Безопасность товаров (работа, услуг). Срок службы (годности) и гарантийный срок. Последствия продаж товаров с недостатками.

Основные понятия Продавец – это организация или предприниматель реализующий товары потребителям;Изготовитель – организации производящие товары для реализации потребителям; Потребитель – это приобретатель (потенциальный приобретатель) товара или услуги для личных нужд.

За исключением «шапки» и резолютивной части. В жалобе указывается государственный орган власти или судебный, а в резолютивной части содержится просьба об оказании административных мер воздействия на организацию в целях предотвращения совершения новых противоправных действий.

Памятки и буклеты для детей и родителей

Законодательство защищает Ваши права и определяет механизмы реализации этой защиты. Знание своих основных прав поможет Вам правильно вести себя в ситуациях нарушений этих прав.
Исключение составляют случаи продажи товара (выполнения работы, оказания услуги) ненадлежащего качества, когда распределение бремени доказывания зависит от того, был ли установлен на товар (работу, услугу) гарантийный срок, а также от времени обнаружения недостатков.

Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и предпринимателями (продавцами) по поводу продажи товаров, осуществления работ и оказания услуг, то есть в области удовлетворения многочисленных бытовых потребностей граждан.

Определение понятия «право потребителя» в современном Гражданском праве. Анализ законодательства о защите прав потребителей. Безопасность товаров (работа, услуг). Срок службы (годности) и гарантийный срок. Последствия продаж товаров с недостатками.

Из диаграммы видно, что даже из тех 14% респондентов которые считают, что знают, куда обращаться лишь, 8% полностью правильно определили организации, в которые им необходимо обратиться в конкретных случаях нарушения их прав, как потребителей.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Упомянутые требования могут быть предъявлены потребителем по своему выбору продавцу или торговому предприятию, по месту нахождения потребителя, которое создано продавцом или выполняет соответствующие функции на основе договора с ним.

А. (г.Зеленодольск, Республики Татарстан) стали жертвами подобных действий со стороны ООО «Покупки на дом», ЗАО «Пост-Шоп», поскольку поверили в состоятельность этих фирм, которые гарантировали участникам, в случае приобретения определенного количества товаров, вознаграждение в виде денежного приза в размере от 250,0 тыс.руб. до 1,0 млн.рублей.

Буклет Основные права потребителя

Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.
На продукты питания, парфюмерно-косметические товары, медикаменты, товары бытовой химии и иные подобные товары (работы) изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок годности — период, по истечении которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению.

Буклет о ЗПП: «Зачем мне знать об этом?»

Есть перечни товаров (работ), на которые срок службы (срок годности) должны устанавливаться в обязательном порядке. Если на товар (работу) не установлены срок службы (срок годности) или гарантийный срок, то закон предусматривает, в течение какого периода времени Вы можете предъявить требования относительно товаров (работ) с неустановленными сроками.

Вы нашли ответ на свой вопрос?
Да, отличная информация.
68.24%
Еще нет, поищу.
21.18%
Да, но без консультации со специалистом не обойтись.
10.59%
Проголосовало: 85

Мы предположили, что для повышения эффективности защиты своих прав потребителя жителям города Железногорска необходимо систематизировать и обобщить весь материал первой главы и в виде буклета представить пособие-справочник, который бы помог потребителю нашего города быть более грамотным в ситуации потребления и более уверено себя, чувствовать во взаимоотношении с продавцом. Однако мы решили удостовериться, а необходим ли такой буклет нашим потребителям, возможно и так достаточно информированы о своих правах и способах их защиты как потребителей. Для этого мы решили изучить статистические данные и провести эмпирическое исследование.

Это интересно:  Список Награжденных Орденом За Доблестный Шахтерский Труд

Гражданский кодекс, в главе о договоре поставки продукции предусматривает, что сроки и порядок установления покупателем недостатков поставленной ему продукции которые не могли быть обнаружены при обычных условиях приемки, и предъявления поставщику претензий, вытекающих из поставки продукции не надлежащего качества определяются законодательством.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Продукция, прошедшая сертификацию и выпускаемая предприятиями может оказаться фактически не соответствующей установленным требованиям безопасности. На этот случай Закон предусматривает: если установлено, что при использовании, транспортировке или хранении товаров (результатов работ) с соблюдением установленных правил они причиняют или могут причинить вред принять меры по изъятию их из оборота, приостановить их производство.

Потребитель обращается с требованием обмена (возврата) товара надлежащего качества. Если с момента покупки прошло 14 дней, то обмен (возврат) невозможен. Если не прошло, то нужно знать входит ли товар в Перечень №55 от 19 января 1998г.

проанализировать работу антимонопольных органов в сфере защиты прав потребителей и рассмотреть основные проблемы, возникающие в ходе работы по контролю соблюдения законодательства и в процессе судебной защиты прав потребителей;

Дипломная работа: Защита прав потребителей

15 Марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. Это день, когда в центре внимания ставятся вопросы защиты прав потребителей по всему миру и отмечается с 15 марта 1983 года. Дата была приурочена к выступлению в конгрессе президента США Д.Кеннеди, который сказал: » — это все мы… Потребители — это крупнейший экономический слой, который воздействует почти на любое частное или государственное экономическое решение… Но это единственный голос, которого зачастую не слышно».

Обязан.
особенно детально изучи пункт № 4.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя) , о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона. http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p498 © КонсультантПлюс, 1992-2020

Это интересно:  Как Будеть Дейстовать Сосиальный Проездной Билеть Для Лготников Сфевроля 2020 Г Вгороде Орле

В какой период согласно закона я имею право вернуть товар?

Рекомендую срочно написать претензию, где изложить все телефонные проблемы, В конце указать, что предлагаете или заменить вам телефон на телефон той же (либо аналогичной модели/марки) , или расторгнуть договор купли-продажи с возвратом уплаченных вами денежных средств. В противном случае, оставляете за собой право на обращение в комитет по защите прав потребителей и в суд.
Претензию напишите в 2-х экз. , один под роспись сдайте в магазин и ждите результатов. Если заставят сдать в сервисный центр, то не забудьте в заявлении (расписке) указать, что от ремонта отказываетесь (т. е. чтобы они не вздумали подкинуть вам ремонтированную вещь).

Нужна помощь(((

Потребитель имеет полное право поступить именно так, а затем потребовать возмещения своих расходов, если он их понес в связи с исправлением недостатков товара 2 . Для того, чтобы требование о возмещении расходов на устранение недостатков было обоснованным.

проверять соблюдение прав потребителей и правил торгового, бытового и иных видов обслуживания потребителей, составлять акты о выявленных нарушениях прав потребителей и направлять указанные акты для рассмотрения в уполномоченные органы государственной власти, а также информировать органы местного самоуправления о выявленных нарушениях, участвовать по просьбе потребителей в проведении экспертиз по фактам нарушения прав потребителей;

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Защита прав потребителей

Если для безопасности использования товара (работы, услуги), его хранения, транспортировки и утилизации необходимо соблюдать специальные правила (далее — правила), изготовитель (исполнитель) обязан указать эти правила в сопроводительной документации на товар (работу, услугу), на этикетке, маркировкой или иным способом, а продавец (исполнитель) обязан довести эти правила до сведения потребителя.

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов