Департамент Потребительских Услуг Это

Всем кто ищет необходимую юридическую информацию, сегодня наша команда юристов ответит на интересную для всех — Департамент Потребительских Услуг Это. Стараемся всегда обновлять необходимую информацию, чтобы была только актуальное инфо, но бывает что поправки вносятся в законы очень быстро, поэтому после прочтения у Вас могут остаться вопросы, с радостью ответим на них в комментах или с помощью наших партнеров-юристов online — на сайте в удобное для Вас время.

Если информация была Вам полезна, поделитесь ею в социальных сетях. Перед прочтением хочется сразу сделать поправку, что это не экспертное мнение,а лишь то что используем в нашей практике.

2.1. Разработка и реализация политики, направленной на развитие потребительского рынка и услуг, обеспечение ветеринарно-санитарного благополучия, развитие малого предпринимательства и рекламной деятельности в городе.
2.2. Создание социально-экономических и организационных условий для функционирования потребительского рынка, развития сферы торговой деятельности и предоставления услуг населению, включая поддержку социально значимых видов деятельности, формирование конкурентной среды и поддержка местных товаропроизводителей в сфере потребительского рынка.
2.3. Формирование и реализация городской политики в области рекламы и информации, определение приоритетных направлений в этой области.

Приложение 2. СТРУКТУРА департамента потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии

1.1. Управление потребительского рынка мэрии (далее по тексту — управление) является структурным подразделением департамента потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии (далее по тексту — департамент).
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами первого заместителя мэра Воронова В. А. (далее по тексту — первый заместитель мэра), начальника департамента и настоящим Положением.
1.3. Управление имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием.

Приложение 4. ПОЛОЖЕНИЕ об управлении потребительского рынка мэрии

3.1. Разработка проектов правовых актов и внесение предложений о совершенствовании нормативного правового обеспечения деятельности мэрии по вопросам, относящимся к компетенции управления.
3.2. Разработка механизмов увеличения доходной части бюджета города путем проведения оптимальной ценовой политики в области рекламы и информации, оформления города, изыскания новых источников поступления средств.
3.3. Упорядочение размещения и эксплуатации средств рекламы юридическими и физическими лицами.
3.4. Учет и контроль за поступлением средств, полученных за выдачу разрешений и по договорам на размещение средств наружной рекламы с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности.
3.5. Участие в разработке целевых городских программ в сфере распространения рекламы и информации, осуществление контроля за их реализацией.
3.6. Участие в разработке концепции архитектурно-художественного оформления города, схем размещения рекламы и информации на территории города.
3.7. Осуществление подготовки и выдачи разрешений на распространение наружной рекламы на территории города от имени мэрии.
3.8. Осуществление контроля за соблюдением правил распространения наружной рекламы в городе Новосибирске, внесение предложений об их изменении и дополнении; принятие решений о демонтаже рекламных конструкций в соответствии с правилами распространения наружной рекламы в городе Новосибирске.
3.9. Организация и контроль распространения социальной рекламы при оформлении территории города к общенародным праздникам и иным массово-зрелищным мероприятиям.
3.10. Принятие мер по предупреждению фактов неправомерного размещения и(или) установки и(или) эксплуатации рекламоносителей, распространения рекламы.
3.11. Направление предписаний юридическим и физическим лицам о прекращении нарушения порядка установки и(или) эксплуатации рекламоносителей, распространения наружной рекламы.
3.12. Рассмотрение заявок на распространение наружной рекламы; выдача отказов в удовлетворении заявок в соответствии с правилами распространения наружной рекламы в городе Новосибирске.
3.13. Направление мировым судьям, административным комиссиям районов города и административной комиссии города Новосибирска протоколов об административных правонарушениях для привлечения правонарушителей к административной ответственности.
3.14. Осуществление сбора, подготовки и направление материалов антимонопольному органу, судам, арбитражным судам и другим специально уполномоченным органам в связи с нарушением порядка установки и(или) эксплуатации рекламоносителей, распространения наружной рекламы.
3.15. Отзыв разрешений на распространение наружной рекламы в случаях, предусмотренных правилами распространения наружной рекламы в городе Новосибирске.
3.16. Осуществление демонтажа наружной рекламы (средств наружной рекламы), распространяемой с нарушением правил распространения наружной рекламы в городе Новосибирске, в соответствии с установленным порядком.
3.17. Анализ состояния и потребностей рынка рекламы и подготовка рекомендаций по его упорядочению и совершенствованию.
3.18. Разработка и представление на утверждение в установленном порядке экономически обоснованных дифференцированных тарифов за выдачу разрешений и базового тарифа.
3.19. Взаимодействие со структурными подразделениями мэрии и администрацией Новосибирской области по вопросам, относящимся к компетенции управления.
3.20. Разработка методических материалов, рекомендаций по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
3.21. Координация работы структурных подразделений мэрии по вопросам, входящим в компетенцию управления.

Это интересно:  Пособия На Детскую Карту В Москве

7.1. Запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, организаций и физических лиц информацию, необходимую для реализации функций в установленной сфере деятельности.

функции по предоставлению государственных услуг в сфере оптовой и розничной торговли, розничных рынков, общественного питания, защиты прав потребителей, оборота алкогольной продукции, бытового обслуживания населения, использования городской символики, организации похоронного дела и погребения;

Постановление Правительства Москвы от 18 января 2011 г. N 9-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте торговли и услуг города Москвы»

функции по реализации государственной политики в сфере оптовой и розничной торговли (в том числе ярмарок), логистики, розничных рынков, обеспечения продовольственной безопасности, агропромышленного комплекса, обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, общественного и социального питания, защиты прав потребителей, производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, бытового обслуживания населения, использования городской символики, организации похоронного дела, погребения и оказания ритуальных услуг (далее — установленная сфера деятельности);

• Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» от 22.11.1995 N 171-ФЗ

Аукционы

• Постановление Правительства РФ от 16 июня 1997 г. № 720 «Об утверждения перечня товаров длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде и на которые изготовитель обязан устанавливать срок службы, и перечня товаров, которые по истечении срока годности считаются непригодными для использования по назначению»

Нормативно-правовая база

• Постановление «О внесении изменений в постановление Об утверждении Положения и схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории сельского поселения Селковское от 20.11.2013 № 358» от 14.01.2020 № 1

Это интересно:  Декретный Отпуск В 1993 Году Сколько Дней

«Смотрите, чтобы базар был официальным: там продают только деревья, выращенные в питомниках. А после праздников лучше сдавайте их в специальные пункты приема: мы проводим акцию «Елочный круговорот».
Показать полностью… Деревья будут переработаны в щепу, которой можно посыпать вольеры для животных», – отметил Сергей #Собянин в социальных сетях.

Город Москва

Министр Правительства Москвы, первый заместитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы, руководитель Департамента торговли и услуг Москвы Алексей #Немерюк вручил памятные дипломы журналистам в знак благодарности за освещение значимых для города событий. Наград «За совместную работу в сфере торговли и услуг Москвы» удостоились 22 сотрудника столичных и федеральных СМИ.
Показать полностью…

Департамент торговли и услуг города Москвы запись закреплена

Алексей #Немерюк добавил, что живые елки можно купить не только на базарах, но и в сетевых магазинах, где покупателям также предоставлен большой выбор.
«Конечно, те, кто желает сэкономить, может прийти 31 декабря часиков в 8 вечера и практически даром забрать елку», — подчеркнул #Немерюк.

По данным Департамента торговли и услуг города Москвы, на начало 2020 года в Москве функционировало порядка 56 тысяч стационарных предприятий розничной торговли, из них более 41 тысячи объектов, реализующих непродовольственную группу товаров, и почти 14,5 тысяч – продовольственную.

Вы нашли ответ на свой вопрос?
Да, отличная информация.
50.4%
Еще нет, поищу.
39.2%
Да, но без консультации со специалистом не обойтись.
10.4%
Проголосовало: 125

Объекты розничной торговли в Москве, на 1 января 2020 г.

Количество ресторанов в городе Москве на 100 000 чел. населения составило в 2020 году 74 предприятия. По количеству ресторанов с учетом размера населения Москва выигрывает у Сингапура, уступая Лондону, Парижу и Нью-Йорку.

Это интересно:  Два ареста на одно имущество

Количество ресторанов в городах мира, на 100 000 чел. населения

По данным Департамента торговли и услуг города Москвы, на 20 февраля 2020 года в Москве насчитывается 12648 предприятий общественного питания. Обеспеченность жителей предприятиями питания общедоступной сети в Москве составляет 72 посадочных места на 1000 жителей при градостроительной норме 60.

• Распоряжение «Об утверждении порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области схем размещения нестационарных торговых объектов» от 27.12.2012 № 32-Р

Аукционы

• Постановление «О внесении изменений в постановление Об утверждении Положения и схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории сельского поселения Селковское от 20.11.2013 № 358» от 14.01.2020 № 1

Нормативно-правовая база

• Постановление Правительства Московской области «Об определении мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории Московской области, и признании утратившими силу некоторых Постановлений Правительства Московской области» от 16.12.2020 N 1102/49

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов