Характеристика на выпускника школы по спорту для фсб

ФИО демонстрирует достаточный уровень базовых знаний, необходимый для продолжения обучения, владеет общеучебными и предметными умениями и навыками, владеет современными компьютерными технологиями. Выпускник умеет ориентироваться в учебной, социальной ситуации на основе лично освоенных предметных знаний, культурного наследия, норм социального поведения и межличностного общения. …. умеет систематизировать материал в пределах учебной темы, способен рассуждать, знает способы рациональной работы, способен применять свои знания на практике. Развито самосознание и адекватная самооценка, потребность в самопознании.

Предварительный просмотр:

. владеет базовыми знаниями и умениями, ориентируется в фундаментальных проблемах изучаемых наук. Понимает смысл каждого из изучаемых предметов. … обладает пытливым, проницательным умом. Любознательна, проницательна. Умеет систематизировать материал в пределах учебной темы, способна рассуждать, делать выводы и обобщать. Выпускница знает способы рациональной работы, способна применять свои знания на практике. Развито самосознание и адекватная самооценка. Девушка способна совместно с другими организовать «мозговой штурм», участвовать в нем. Умеет участвовать в спорах, дискуссиях. Способна отстаивать свои идеи.

Предварительный просмотр:

… ведет здоровый образ жизни, осознанно относится к своему здоровью. Это непременный участник школьных, районных спортивных мероприятий. Занимался в школьном туристическом кружке, ВПК «Зарничник», что научило его применять простейшие способы оказания первой медицинской помощи, действовать в чрезвычайных ситуациях.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Нет, не обязательна. Такое описание требуют некоторые университеты для творческих, технических или военных специальностей. Если вузу необходимы иные критерии для зачисления, кроме баллов по госэкзамену, абитуриент предоставляет описание достижений из школы. Вот кому нужна характеристика для поступления в вуз по специальности:

Это интересно:  Что делает уборщик производственных и служебных помещений

Обязательна ли характеристика при поступлении

Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию сына. Воспитанием детей занимаются оба родителя, между ними полное взаимопонимание, атмосфера теплая и доброжелательная, что благотворно сказывается на характере детей. Для подростка характерны следующие черты характера: настойчивость, отзывчивость, общительность, трудолюбие, доброжелательность, воспитанность, коммуникативность.

Кто готовит

Здоров. По физическому развитию соответствует возрастным нормам. Средний балл успеваемости — 4,7. Любимые предметы — история, обществознание. Он имеет отличные знания по всем предметам на протяжении обучения в данной школе. В равной мере предпочитает как умственный, так и физический труд.

Серпухов Московской области»; сведения об образовании (полное наименование учебных заведений, период обучения, специальность); сведения о трудовой деятельности (места работы, занимаемые должности); служба в Армии; семейное положение, сведения о ближайших родственниках (ФИО, год рождения, место работы/учебы и адрес проживания); сведения о поездках за границу (куда, когда и с какой целью); сведения о привлечении ближайших

Состав семьи: отец ФИО, родился 22.07.1965 года в г. город, русский, образование среднее; мать ФИО, родилась 16.04.1966 года в с. село —-кого р-на, русская, образование среднее специальное – товаровед; брат ФИО, родился 01.02.1990 года в г.

Характеристика ученика 11 класса для военкомата

Однако при составлении документа все же следует придерживаться определенных рекомендаций: текст оформляйте грамотно, с элементами делового стиля, разборчивым почерком, без пунктуационных, орфографических и других ошибок; не допускаются исправления и помарки, а также

Скажите пожалуйста, я являлась классным руководителем ученика, который закончил школу(9 классов) 10 лет назад. Теперь он приходит в школу и просит меня написать характеристику на него для военкомата, я обязана это сделать?

Приписное свидетельство получают все военнообязанные граждане нашей страны. И при первичном обращении в военкомат для постановки на воинский учет (по достижении 17 лет) юноша предоставляет характеристику из школы в военкомат, если еще является учеником. Если же получение аттестата о среднем образовании не входит в его планы, и он ограничился 9 классами, предоставляется характеристика с места работы, места получения среднего специального образования и т.п.

Вы нашли ответ на свой вопрос?
Да, отличная информация.
33.82%
Еще нет, поищу.
56.37%
Да, но без консультации со специалистом не обойтись.
9.8%
Проголосовало: 204

Пример характеристики на ученика из школы в военкомат

Характер – спокойный, дружелюбный. В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах. Общителен. В общении с учителями вежлив.

Если письмо нужно при поступлении после военной службы — то необходимо обращаться с письменной просьбе в ту часть, где служил человек. Что касается оформления рекомендательного письма, то предлагаем несколько советов по его оформлению:

28. Граждане, которым оформляется допуск к государственной тайне, представляют собственноручно заполненную анкету (форма 4), документы, удостоверяющие личность и подтверждающие сведения, указанные в анкете (паспорт, военный билет, трудовую книжку, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, диплом об образовании и т.п.), а также справку об отсутствии медицинских противопоказаний для работы со сведениями, составляющими государственную тайну. Форму и порядок получения справки устанавливает , уполномоченный в области здравоохранения и социального развития.

Это интересно:  Сообщение По Обж Про Мошенников

Пример характеристики отзыва в фсб

В этом разделе лучше указать пару недостатков с целью придания документу видимости объективности. Полезно написать, если человек чему-то обучался в процессе стажировки, работы или сотрудничества. Например, во время стажировки участвовал в корпоративной программе обучения.

Как правильно писать характеристику? Характеристика на ребенка должна учесть силовые способности, двигательные качества, в каком состоянии нервная система (особенно у боксера, каратиста и представителя прочих силовых видов спорта), дать комплексную оценку структуры личности и системы подготовки. В теории все это просто.

План характеристики

  • Характеристика личности спортсмена: спортсмен имеет высокий уровень психологической защиты, его любят, и оказывают внутри семьи всяческую поддержку. Старшие родственники являются для него авторитетными людьми с 1 класса, которые принимают его проблемы и понимают личностные особенности, знают многое о его внутренней жизнедеятельности.
  • Внутрисемейные отношения не слишком благополучные. Основные характеристики: во многом из-за противоречивости предъявляемых подростку требований со стороны взрослых членов семьи. Характер отношений может меняться в зависимости от объективных обстоятельств (слишком мягкие или чрезмерно строгие). Сильная эмоциональная привязанность у спортсмена есть только к одному из ближайших родственников, к остальным присутствует чувство острой враждебности. Ему явно не хватает внимания, семейного тепла и ощущения безопасности.
  • К основным психологическим проблемам относится то, что спортсмен считает себя обузой для семьи, к нему относятся с подчеркнутым безразличием, иногда граничащим с излишней жестокостью. Его проблемы никому не близки, их изучению и решению никто времени не уделяет, особенности формирующейся личности совершенно не принимаются во внимание. Со взрослыми родственниками отсутствует какая-либо эмоциональная связь (дайте описание возможных причин возникновения подобных конфликтов внутри семьи).

Педагогические выводы

  • ФИО ученика, дата рождения, номер класса, полное наименование учебного заведения.
  • Индивидуальные характеристики обучающегося (особенности характера, взаимодействие с одноклассниками, учителями, семьей).
  • Учебная активность (уровень знаний по различным дисциплинам, данные, заинтересованность, мотивация, отношение к учебному процессу, участие во внеклассной деятельности и различных конкурсах).
  • Деятельность в области спорта (расположенность к спорту, вид занятий, посещение секций спорта, уровень здоровья, физические показатели подготовки ученика, успешность, наличие личных достижений, участие в состязаниях разных уровней системы подготовки спортсмена).
  • Публичная деятельность (активность при проведении различных внеклассных мероприятий и жизнедеятельности класса).
  • Уточнение назначения характеристики – поступление в средне-специальное или высшее учебное заведение.
  • Документ должен быть подтвержден печатью учебного заведения и иметь подписи руководителя класса и директора, либо другого представителя администрации.

При попытке устроиться в ФСБ от соискателя потребуется предоставить перечень определенных документов, в числе которых обязательно будет автобиография. Собственноручно написанная деловая бумага должна содержать основную информацию о потенциальном работнике, позволяя получить представление о человеке не только в сфере профессиональной деятельности, но и создать психологический портрет кандидата на рабочее место.

Характеристика ученика 11 класса для военкомата

Состав семьи: отец ФИО, родился 22.07.1965 года в г. город, русский, образование среднее; мать ФИО, родилась 16.04.1966 года в с. село —-кого р-на, русская, образование среднее специальное – товаровед; брат ФИО, родился 01.02.1990 года в г.

Это интересно:  Скачать образец письменных свидетельских показаний

Автобиография в ФСБ (образец)

ХАРАКТЕРИСТИКА на кандидата, поступающего в военно-учебное заведение Я, Сташ Асиет Юсуфовна, 29.10.1971 года рождения, имею высшее образование, являюсь классным руководителем 11-А класса, а также учителем физики, информатики и ИКТ в МБОУ «СОШ №11», почтовый адрес: 385046, Республика Адыгея, город Майкоп, ул. Советская, 108, контактный телефон: +79182255815, лично знаю Нечаева Владислава Игоревича с 2010 года. (фамилия, имя, отчество кандидата) (указывается год) Основное содержание характеристики: Общие данные на кандидата: Нечаев Владислав Игоревич, 17.11.1996 года рождения, родился в городе Майкопе, Республики Адыгея.

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Пример положительной характеристики на мальчика – ученика

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Помимо этого, учитывается успеваемость в школе, морально-волевые качества и академический стаж, который предстоит пройти для получения высшего образования. Поступление без характеристики невозможно, и она составляется должностным лицом:

При этом ВУЗ учитывает только тот тип характеристики, которая относится к специализации. Например, если школьник занимался волонтёрством в области создания технических направлений, разрабатывал изделия, то это не будет иметь отношения к факультетам экономики или юриспруденции.

Кому нужна характеристика?

Интересно! ВУЗ МГУ, как и СПбГУ, не включают характеристику в пакет обязательных документов. Приёмная комиссия может самостоятельно составлять и изменять пакет документов в зависимости от направления обучения.

  1. в самом начале стоит указать, где работал человек (или проходил обучение, стажировку, практику).
  2. Далее важно перечислить его круг обязанностей. Если речь идет не о месте работы, а об учебе или какой-то иной деятельности, то этот раздел можно пропустить.
  3. Очень ценным будет указать все наиболее значимые достижения человека.

    для вакансии менеджера по рекламе желательно указать, насколько вы обладаете анализаторскими способностями, сможете ли управлять прогнозом продаж, выбирать наиболее успешное решение, искать причинно-следственную связь в поведении клиентов, способны ли вы быть настойчивым и готовы ли брать на себя ответственность за результат, сможете ли донести свое видение руководству, способны ли предложить несколько креативных решений одной задачи.

Способы отправки документа

    в самом начале в правом верхнем углу пишется шапка документа. Если уже известно желаемое место работы и ФИО руководителя, кто принимает решение о найме сотрудников, то в первой строке пишется его полное имя.

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов