Готика 2 Ночь Ворона Карманная Кража Учителя

Всем кто ищет необходимую юридическую информацию, сегодня наша команда юристов ответит на интересную для всех — Готика 2 Ночь Ворона Карманная Кража Учителя. Стараемся всегда обновлять необходимую информацию, чтобы была только актуальное инфо, но бывает что поправки вносятся в законы очень быстро, поэтому после прочтения у Вас могут остаться вопросы, с радостью ответим на них в комментах или с помощью наших партнеров-юристов online — на сайте в удобное для Вас время.

Если информация была Вам полезна, поделитесь ею в социальных сетях. Перед прочтением хочется сразу сделать поправку, что это не экспертное мнение,а лишь то что используем в нашей практике.

В игре воровству уделяется много внимания, если у вас высокие моральный и этические принципы я бы вам не советовал использовать такое умение. Ведь махинации можно провести самые различные, все будет завесить от поведения того или иного персонажа.
Так же воровское мастерство на высоком уровне позволит вам не только обогатиться но и получить значительный опыт. Этот самый опыт в дальнейшем вам очень как пригодиться, к примеру: незаметно прокрасться в дом, вскрыть сундук, все вытащить и уйти не замеченным.

Взом сундуков, отмыки

Как известно во второй части Готики, разработчики много внимания уделили гильдиям, и определенным умениям игрока. Вообще пожалуй одним из самых сложных и продуманных навыков это Воровство. Воровство , навык который встречается во всех частях игры. Но именно здесь во второй части он становиться очень полезным, но и прибыльным, игрок который на максимум прокачал свои умения (воровство) сможет спокойно зарабатывать на жизнь за счет только одних краж.

Карманные кражи

Пожалуй, одним из самых полезных навыков у воровском деле является взламывание замков и вскрытие сундуков. Я уже раньше писал, что это очень полезно, когда незаметно прокрался в хижину одного из персонажей, ловко поворотив отмычкой в замочной скважине сундука или двери, вот заполучаете все богатство хозяина, есть одно но, если навык у вас не прокаченный, то при взломе ваша отмычка будет ломаться, так, что если вы не владеете ремеслом, увы, идите и качайтесь. А то только зря потратите время нервы, и отмычки. В основном придется работать над ловкостью.

Установка уровня жестокости.
Параметр bloodDetail отвечает за кровавость игры. Его значение может колебаться от 0 до 3. Установите максимальное значение. Обилие крови не только делает игру более “взрослой”, но и имеет практическое значение. Если сильно раненый противник во время большой драки вдруг вздумает убежать, вы всегда сможете найти его, идя по кровавому следу.

Вопрос: как попасть в гильдию воров?
Ответ: Есть два способа. Первый — сдать ополчению кого-то из гильдии. Тогда за вашей головой пошлют незадачливого убийцу Аттилу, с тела которого мы и снимем ключ от двери, ведущей в логово воров.
Сдать можно следующих личностей:
— Нагура (в процессе выполнения его квеста);
— Ренгару (квест торговца Джоры);
— Халвора (нужно найти рыбу с компроматом на него).

Это интересно:  Максимальная Площадь Индивидуального Жилого Дома 2020

Anorienn

Какое-то время наемники были в довольно щекотливом положении. С одной стороны, они стали беглыми преступниками, со всеми вытекающими отсюда последствиями. С другой — не было никакой возможности выбраться с острова. Единственный город оккупировали паладины, а попытка взять судно штурмом стала бы актом массового самоубийства. Вскоре проблема решилась благодаря его величеству случаю.

Эдда — девушка, стоящая между южными хижинами, постоянно варит суп для остальных жителей. Если приносить ей рыбу, она будет готовить нам рыбную похлёбку. Она разрешает спать в её доме на второй кровати. У Эдды украли статуэтку Инноса.

2.3. Портовый квартал
Готика 2. Прохождение за наемника

Южная банда. С полей Онара идём на юг, в лесной долине найдём палатку 4 бандитов. Можно убить их на низких уровнях героя, если запрыгнуть на палатку, оттуда быстро убить лучника, и спокойно обстреливать оставшихся рукопашных бойцов. С тела одного бандита забираем Кольцо с гравировкой . Внутри палатки найдём пленника Эльвриха — ученика плотника. Он расскажет что его девушку Люсию увезли в другой лагерь. Отправляем ученика обратно в город, там говорим с ним (+50 опыта), у его мастера Торбена получим 200 монет.

4.3. Дом Онара
Gothic 2. Прохождение за наемника

Ватрас — маг воды расскажет, что собирает старинные каменные таблички. Продаём ему первую табличку, найденную в башне Ксардаса, получим 2 зелья лечения, +30 опыта. За все последующие таблички будем получать столько же.

Алхимия — один из немногих навыков, жизненно необходимый всем, вне зависимости от того, за какую гильдию вы играете. С ее помощью можно варить различные зелья. Для воинов это эликсиры лечения, для магов — эликсиры маны, для паладинов — то и другое. Ограничений никаких нет, просто наемнику ни к чему пузырьки с маной. Помимо стандартных зелий, вы можете приготовлять особые напитки, повышающие атрибуты. Их изучение стоит до 20 очков опыта, но результат оправдывает затраты. Например, с помощью эликсиров можно суммарно увеличить силу на 33 или ловкость на 36. К сожалению, приходится выбирать, какая характеристика вам важнее. Для приготовления особо ценных напитков используются одинаковые ингредиенты, и их количество ограничено.

Создавать руны могут лишь маги. Для этого нужно знать компоненты заклятия (читаются в книгах), его формулу (учат маги за опыт), а также иметь в своем распоряжении щипцы, чистую руну и рунический стол. Последний легко найти в монастыре или башне Ксардаса.

[G2a] Навыки и атрибуты

Очень просто украсть кошелек — необходимо 20 очков ловкости
Просто украсть кошелек — 40 очков
Рискованно украсть кошелек — 60 очков
Сложно украсть кошелек — 80 очков
Очень сложно украсть кошелек — 100 очков
Почти невозможно украсть кошелек — 120 очков
Как видно из вышеприведенного текста, никаких случайностей и процентов вероятности не бывает. Вы либо можете украсть, либо нет. И точка. Помимо денег, удачное воровство приносит n-ое количество опыта, в зависимости от главы.

Продолжаем. Одно очко силы достается за задание Эрола. 3 очка силы добавятся после поедания огненного супа (его вы получите в Яркендаре). 33 очка силы — благодаря эликсирам собственного приготовления. Наконец, еще 9 очков — найденные/купленные.

Вы нашли ответ на свой вопрос?
Да, отличная информация.
46.1%
Еще нет, поищу.
41.84%
Да, но без консультации со специалистом не обойтись.
12.06%
Проголосовало: 141

Ловкость

Когда добираетесь до шестого круга, глаза начинают разбегаться, а челюсть стремится вниз. Хочется всего. Но, увы, и здесь приходится выбирать. Из атакующих заклинаний возьмите «Огненный дождь» или «Волну смерти». Если позволяют очки обучения, то лучше оба. И то, и другое поражает по площади, но действуют они немного по-разному. Также постарайтесь выучить «Армию мрака». Призвав батальон скелетов (они бьют больно, быстро и дружно), можно стоять в сторонке, а после — собирать трофеи. Правда, тратится много маны, но под конец игры беречь восстанавливающие напитки уже нет смысла. Да и так напитков хватает, чтобы не экономить их на протяжении всей игры.

Это интересно:  Можно Ли Назначать На Период Отпуска По Беременности И Родам В Мвд

Двуручное оружие

Есть четыре напитка, которые увеличивают атрибуты: эликсир силы (+3 очка), ловкости (+3 очка), жизни (+20 очков) и духа (+5 маны). Для их изготовления требуются ингредиенты (какие именно и где найти — также читайте в руководстве), самый ценный из которых — коронное растение. Всего таких травок — 11 штук.

Прокачка мага в «Готика 2: Ночь Ворона» — это долгое мероприятие. Для этого постоянно необходимо изучать новые заклинания и свитки. Для дальнего боя есть возможность использовать два типа оружия и несколько видов магии. Можно тренироваться с арбалетом или луком. Арбалеты дают больший урон. Луки позволяют быстрее стрелять. Обучение любому из этих навыков улучшит точность героя.

Игра покорила в свое время миллионы пользователей по всему миру. Разработчики создали интересный сюжет и продуманную цепочку квестов. Даже сегодня игра поддерживается официальными сообществами по всему миру. Многие преданные фанаты просят продолжение мистической саги. Прохождение «Готика 2: Ночь Ворона» за мага и других персонажей позволяет по-новому узнать этот мистический и средневековый мир.

Системные требования

Игра в «Готика 2: Ночь Ворона» за мага огня также уникальна и тем, что появляется новая система сражения. Это герои дальнего боя, которые используют свитки, руны и чары для сражения. Серия Gothic использует битвы в реальном времени. Для ближнего боя у игрока есть возможность использовать мечи, топоры, молотки, посохи, кинжалы и многое другое. Когда нет подготовки, ближний бой требует времени.

После того как мы пообщаемся с основными представителями Гильдии Воров, их главарь – Кассия даст квест для вступления – нам необходимо раздобыть кольцо Константино , оно храниться в его сундуке. Но что бы украсть колечко главный герой должен владеть навыком “подкрадывание” и “взлом замков”.

Получаем ключ у Акила и выдвигаемся по набережной в сторону Ларса , пробегаем чуть дальше к портовому крану и прыгаем в воду. Прямо под краном находится дверь в канализацию где и скрывается Гильдия Воров.

Кольцо Константино

Теперь у нас есть два варианта отдать посылку Бальтраму и заложить Нагура , либо отдать пакет Нагуру и получить золото. Если вы решили заложить кого то из Гильдии Воров , то Нагур самый лучший вариант , т.к. после вступления в гильдию от него не будит ни какого толка.

Чтобы получить ключ от сокровищницы гильдии необходимо выкрасть гроссбух у ростовщика Лемара ( о книге нам расскажет трактирщик) . Берем гроссбух и отдаем его Ханне – хозяйка хостела. Ханна одарит нас ключом. Далее отправляемся в портовый квартал и прыгаем в воду не обходимо плыть прямо в сторону куда смотрит Ларс. Доплываем до острова на котором находится скрытая за растениями пещера. Прямо напротив входа мы наткнемся на фонарь отключающий ловушку с шипами, дергаем его и идем спокойно грабить сокровищницу.

Это интересно:  Пособие Одиноко Проживающим Студентам

Теперь нам необходимо следовать по дроге на ферму Акила , но после подъема по ступенькам сворачиваем налево и движемся вдоль горы, пройдя несколько метров мы наткнемся на пещеру в которой обитают бандиты . Их можно выманить на стражников города. В этой пещере находится сундук с “зашитой рыбой” в ней находится записка подтверждающая что торговец рыбой Халвор из портового квартала связан с бандитами. Закладывать торговца тоже не рекомендовано ведь после вступления в гильдию он будит скупать у нас серебро по полной стоимости.

Где найти Гильдию Воров ?

После выполнения трех выше упомянутых квестов снова обращаемся к трактирщику Кардифу , он сообщает нам о странном человеке желающим встретиться за рыбной лавкой Халвора. Этого человека зовут Акил и у него находится ключ от входа в Гильдию Воров. Он либо отдаст нам ключ так либо попытается убить нас , все зависит сдавали ли вы кого то из гильдии ополчению.

Третью чашу вы найдете в потайной комнате в доме Валентино. Ключ у вас уже должен быть, если вы выполняли задание Игназа. Если нет, то его нужно украсть у хозяина. Чтобы открыть дверь в потайную комнату, нужно дернуть лампу рядом с лестницей на втором этаже. Четвертая чаша в доме судьи, тоже в тайной комнате, нужно дернуть щит рядом с креслом на втором этаже. На первом этаже откроется дверь, ключ от сундука также нужно украсть у хозяина. Пятая чаша в мэрии на втором этаже, если не пускают — просто прокрадитесь за спиной стражи. Шестая чаша во второй половине верхней части города, в безымянном доме. Чаша также в сундуке, ключ лежит на камине. Теперь можно идти к Кассии, и забирать свою награду.

Боспер попросит вас принести ему шесть шкур волка, если вы хотите стать его учеником. Обучайтесь у него сдиранию шкур, и идите на охоту, один, или с Бартоком, который стоит у казарм. За 50 золотых он поможет вам с волками, а опыт будет идти вам. В лес не забредайте, там сидит злобный страшный орк. Когда отпустите Бартока, сходите к Ксардасу, по дороге загляните к Кавалорну, сообщите, что выполнили поручение (если вы уже сделали это). Поговорив с магом, сообщите Лестеру, что его совет с травами для Константино помог. Можно идти обратно в город.

Маги Огня

За складом вы можете принять участие в боях, заплатив ставку, побейте Альрика, предложите попробовать еще раз. Он согласится при условии, что вы вернете ему меч, заложенный Йоре. Это может подождать. Поговорите с Джеком, он просит освободить маяк от бандитов. Здесь все зависит от уровня вашей подготовки, если уверены, что справитесь, разбирайтесь с бандитами и сообщите об этом Джеку.

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов