Готика 2 Ночь Ворона Учителя Карманной Кражи

Всем кто ищет необходимую юридическую информацию, сегодня наша команда юристов ответит на интересную для всех — Готика 2 Ночь Ворона Учителя Карманной Кражи. Стараемся всегда обновлять необходимую информацию, чтобы была только актуальное инфо, но бывает что поправки вносятся в законы очень быстро, поэтому после прочтения у Вас могут остаться вопросы, с радостью ответим на них в комментах или с помощью наших партнеров-юристов online — на сайте в удобное для Вас время.

Если информация была Вам полезна, поделитесь ею в социальных сетях. Перед прочтением хочется сразу сделать поправку, что это не экспертное мнение,а лишь то что используем в нашей практике.

В игре воровству уделяется много внимания, если у вас высокие моральный и этические принципы я бы вам не советовал использовать такое умение. Ведь махинации можно провести самые различные, все будет завесить от поведения того или иного персонажа.
Так же воровское мастерство на высоком уровне позволит вам не только обогатиться но и получить значительный опыт. Этот самый опыт в дальнейшем вам очень как пригодиться, к примеру: незаметно прокрасться в дом, вскрыть сундук, все вытащить и уйти не замеченным.

Взом сундуков, отмыки

Как известно во второй части Готики, разработчики много внимания уделили гильдиям, и определенным умениям игрока. Вообще пожалуй одним из самых сложных и продуманных навыков это Воровство. Воровство , навык который встречается во всех частях игры. Но именно здесь во второй части он становиться очень полезным, но и прибыльным, игрок который на максимум прокачал свои умения (воровство) сможет спокойно зарабатывать на жизнь за счет только одних краж.

Карманные кражи

В готике 2 можно побыть «карманником», проще говоря заняться карманной кражей. Способ весьма простой, но от вас потребит «холоднокровности» и рассудка, ведь как говорят «жадность фраера погубила» и, чтобы с вами нечего не приключилось, знайте меру. Действовать нужно предельно осторожно и аккуратно, замете, чем лучше у вас навыки, тем больше вы и получаете в итоге.

Уверенные в себе, в своей мудрости и непогрешимости, гордые и надменные члены верховных советов иногда настолько пренебрегают осторожностью, что затем катастрофические последствия приходится разгребать ценой человеческих жизней.

Редактирование инвентаря.
Строка invMaxColumns отвечает за ширину колонки в рюкзаке. Стандартное значение — 5 ячеек. Минимальное — 1. Максимальное зависит от разрешения экрана. Изменение расположения вещей в инвентаре Строка invCatOrder отвечает за расположение вещей в рюкзаке. Изначально она выглядит так: СOMBAT, POTION, FOOD, ARMOR, MAGIC, RUNE, DOCS, OTHER, NONE. То есть сначала идет оружие, потом зелья, еда, броня, свитки, руны, документы, прочие предметы. Для изменения сортировки вещей просто поменяйте слова местами.

Это интересно:  Что Означает Адресно Справочная Информация Ребенка

Создатель

1. Ты хранитель духов (иначе он просто разговаривать не будет)
2. Защищали Воины
3. Прямой приказ могут отдать жрецы (священики)
4. Последнее слово имеют ученые
5. Помогают и лечат, соответственно, целители
6. Кто виновен во всем – воины
7. Кто закрыл портал — ТЫ ЭТОГО ЗНАТЬ НЕ МОЖЕШЬ

Ватрас — маг воды, выступающий в городском храме. Отдаём Ватрасу письмо от Кавалорна, которого встречали на тропинке. Если письмо осталось запечатано, получим (+200 опыта). Если прочитали письмо, получим (+50 опыта). Если интересен текст, можно сохраниться, прочитать письмо, а потом загрузиться до этого.

1.1. Башня Ксардаса
Gothic 2. Начало

2 — Собрать ренту с фермера Секоба — 50 монет. Просто так он ничего не отдаст, избиваем его, спрашиваем снова, получим 60 монет. (Если не выбьем деньги по этому заданию, а потом вступим к наёмникам, то будем получать не 50, а всего 40 монет ежедневно).

4.2. Ферма Секоба
Прохождение Готика 2

Как можно дольше оттягиваем момент выбора группировки. Выполняем все общедоступные квесты, прокачиваем героя примерно до 10-го уровня. Делаем отдельное долгосрочное сохранение, и только тогда вступаем в понравившуюся группу. Если захотим перепройти игру за другую группу, то сможем начать с этого сохранения.

3. Набрать всевозможные квесты за все гильдии. Те что можно завершить — завершайте. Остальные выполнять сразу не обязательно. Потом их можно закончить и получить опыт, даже если в списке их нет (пример — надавать по морде трём из команды Сильвио, чтобы вступить в наёмники, и т.п.).

В Gothic 2 имеется множество функций, которые разработчики по разным причинам решили не использовать в игре. Часть из них можно активировать простым редактированием файла gothic.ini, расположенного в папке System, в корневом каталоге игры.

Паладины

Можно сдать всех трех (получаем по 100 ехр за каждого), но достаточно и одного. Лучше если это будет Нагур – во-первых, после вступления в гильдию он нам никак не пригодится, а во-вторых, можно будет получить 100 ехр от Бальтрама за доставку его товара. После этого в кабаке говорим с Кардифом и узнаем, где нас ждет Атилла. Идем и встречаемся с ним (50 ехр). После «беседы» получаем ключ. Дверь, которую он отпирает, находится в правой части гавани – нужно спрыгнуть с причала. Там мы найдем Гильдию воров. Не проверял, но вполне возможно, что после того как Ренгару и Хальвор станут нам не нужны (после повышения ловкости и скупки всего серебра), то их тоже можно сдать ментам и получить по 100 ехр за каждого.
Второй способ проникновения в гильдию заключается в выполнении квеста Нагура и невыдачи ополчению Ренгару и Хальвора. Тогда разговор с Атиллой выйдет вполне мирным (300 ехр), вы получите тот самый ключ от той самой двери, а цены на обучение в гильдии будут существенно ниже, чем в первом случае.Чтобы стать полноправным вором, нужно украсть для Кассии кольцо Константино (100 ехр). Кассиа научит воровству, Рамирес – взлому, а Джаспер – подкрадыванию.

Это интересно:  Юрист Это Гуманитарная

То есть, даже взяв крутой арбалет, вы будете наносить меньший урон по сравнению со средним луком, если у вас плохо развита ловкость. По собственному опыту могу заверить, что персонаж, использующий лук в качестве основного оружия, более чем жизнеспособен.

Вы нашли ответ на свой вопрос?
Да, отличная информация.
50.4%
Еще нет, поищу.
39.2%
Да, но без консультации со специалистом не обойтись.
10.4%
Проголосовало: 125

Карманная кража
Искусство незаметно избавить граждан от всех ненужных им денег. Изучить навык можно в гильдии воров или пиратском лагере. Кража происходит во время беседы. Внизу появляется дополнительная строчка — украсть кошелек (иногда ключ, свиток, зелье). Выберите ее — появится еще одна строка, показывающая, сколько нужно ловкости, чтобы спереть желаемое. Формулировки достаточно замысловаты, поэтому прилагаю расшифровку:

[G2a] Навыки и атрибуты

То есть с навыком обращения 100% вы будете каждый раз гарантированно наносить критическое повреждение. Чтобы было более понятно, приведу формулы расчета повреждения (за них отдельное спасибо немецким игрокам):

Чтобы получить ключ от сокровищницы гильдии необходимо выкрасть гроссбух у ростовщика Лемара ( о книге нам расскажет трактирщик) . Берем гроссбух и отдаем его Ханне – хозяйка хостела. Ханна одарит нас ключом. Далее отправляемся в портовый квартал и прыгаем в воду не обходимо плыть прямо в сторону куда смотрит Ларс. Доплываем до острова на котором находится скрытая за растениями пещера. Прямо напротив входа мы наткнемся на фонарь отключающий ловушку с шипами, дергаем его и идем спокойно грабить сокровищницу.

После того как мы пообщаемся с основными представителями Гильдии Воров, их главарь – Кассия даст квест для вступления – нам необходимо раздобыть кольцо Константино , оно храниться в его сундуке. Но что бы украсть колечко главный герой должен владеть навыком “подкрадывание” и “взлом замков”.

Это интересно:  Договор С Подотчетным Лицом Образец

Квесты гильдии Воров

Во второй главе Рамирез даст нам задание – найти редкую вещицу, а именно секстант . В оригинальной версии Готики 2 секстант находится в сокровищнице каменного дракона , а в дополнении Ночь Ворона секстант так же лежит в доме капитана Грега .

Прокачка мага в «Готика 2: Ночь Ворона» — это долгое мероприятие. Для этого постоянно необходимо изучать новые заклинания и свитки. Для дальнего боя есть возможность использовать два типа оружия и несколько видов магии. Можно тренироваться с арбалетом или луком. Арбалеты дают больший урон. Луки позволяют быстрее стрелять. Обучение любому из этих навыков улучшит точность героя.

Прохождение за наемника «Готика 2: Ночь Ворона» предлагает вести больше ночной образ жизни. Этот класс связан с кланами и бандитами, поэтому пользователи очень часто будут посещать таверны и темные переулки для получения новых заданий. У этого класса есть расширенное меню статистики, чтобы отслеживать количество действующих уровней.

Реализм и соответствие с реальностью

Прохождение «Готика 2: Ночь Ворона» за мага воды или огня практически идентично. Задания различаются только вначале, пока герой будет решать, какой выбрать путь волшебника. Наконец, есть дополнительные квесты, которые различаются по длине.

Дым смерти
Затраты маны: 100
Эффект: повреждение магией 500
Стоимость: 3000
Необходимые компоненты: уголь, черный жемчуг, свиток с заклинанием
Описание заклятия: практически полный аналог “огненного дождя”. Только вместо метеоритов, падающих с неба, вокруг героя образуется ядовитое облако.

Поделиться52007-12-06 02:04:28

Самое главное в новом дополнении — не новые монстры, оружие, задания или территории, а большая проработанность игрового мира. Игра стала еще живее и насыщеннее событиями. По-видимому, разработчики вложили в него все, что не успели вставить в игру. Многие старых заданий получили новые способы решения. Часть историй оказалась с продолжением. Изменения заметны с первых минут игры. Еще был серьезно проработан баланс. Монстры стали опаснее и заметно живучей. Играть стало труднее, но интереснее.

Меню навигации

Руны
Первый круг
Огненная стрела
Затраты маны: 5
Эффект: повреждение магией 25
Стоимость: 500
Необходимые компоненты: сера, свиток с заклинанием
Описание заклятия: ваша первая руна, которую придется создать в любом случае. На первое время сойдет, но лучше как можно скорее обзавестись заклинанием помощнее. Дальность заклинания немногим превышает арбалетный выстрел.

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов