Хоз нужды больницы

Кадровая политика УЗ «5-я городская клиническая больница», прежде всего, заключается в обеспечении высококвалифицированным персоналом всех служб и подразделений больницы для осуществления оказания качественной профессиональной медицинской помощи больным. Она направлена на организацию эффективной работы персонала, от деятельности которого зависит выполнение поставленных перед больницей задач и достижение стратегических целей учреждения.

Организация оказания медицинских услуг населению в учреждении здравоохранения. Нормативно-правовое регулирование и учетно-аналитическая информация. Анализ и задачи структурных подразделений. Оценка маркетинга в бюджетной организации, ее финансирование.

Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

бухгалтерия осуществляет учет и контроль поступления и расходования денежных средств, товарно-материальных ценностей, проведение банковских и кассовых операций, анализ финансово-хозяйственной деятельности и т. д.;

Хозяйственная служба обеспечивает больницу продуктами по установленным нормам и в соответствующем ассортименте, организует их хранение, доставку на пищеблок, надлежащую обработку и приготовление пищи в соответствии с технологией и требованиями диететики; обеспечивает доставку готовой пищи (или полуфабрикатов) в палатные отделения, используя для этой цели термосы, специальные контейнеры, тележки с электроподогревом и др. Внутри палатных отделений раздача пищи больным осуществляется через буфетные, куда пища доставляется из кухни, и подогревается, если это необходимо. Контроль за качеством приготовления пищи, ее соответствием назначению врачей осуществляют врач-диетолог или диетсестра, шеф-повар, старшая медсестра отделения, а также палатные сестры. Меню составляется врачом-диетологом (в крупных больницах) или диетсестрой при участии старшего повара пищеблока больницы в соответствии с заявками старших медсестер отделений.

Бельевое хозяйство

Больничная мебель подразделяется на мебель для оснащения палатных отделений (отдельно для взрослых и детей), лабораторную и аптечную. Больничная мебель производится на специализированных фабриках и снабжение ею осуществляется централизованно. Оснащение больничной мебелью осуществляется на основании табеля, утвержденного Министерством здравоохранения СССР. К больничной мебели относятся кровати (обычные и функциональные), прикроватные столики, столики подъемные надкроватные для чтения и приема пищи, передвижные столики-шкафчики для развоза пищи, медикаментов, чистого белья, ширмы передвижные больничные, кресла-каталки, кресла-коляски, подъемники для перекладывания больных, мытья в ванне и т. д. (см. Мебель, больничная).

Это интересно:  Если Многодетная Семья Живет В Доме С Электрическим Котлом Какие Льготы Положены

Водоснабжение

Гигиенические нормативы вентиляции в больнице определяются кратностью обмена воздуха в единицу времени и степенью очистки поступающего в помещения воздуха. Оптимальным считается обмен воздуха в объеме 40 м3 в час из расчета на одну больничную койку для инфекционных отделений, гнойных хирургических отделений, кожных отделений, лабораторий; в прочих отделениях — 30—35 м 3 в час. В инфекционных отделениях, гнойных хирургических, лабораториях и патологоанатомических отделениях вытяжка воздуха должна на 20—25% превышать его приток. В операционных и реанимационных блоках, родовых палатах приток воздуха должен на 15—20% превышать вытяжку.

Одной из функций аптечной организаций является медицинская, т.е. при необходимости аптеки должны оказывать населению первую медицинскую помощь (доврачебную помощь). Оказание первой медицинской помощи производится бесплатно.

—>Разделы сайта —>

Расход этих товаров строго учитывается, и стоимость его списывается на издержки обращения аптечной организации. Учет товаров, израсходованных на хозяйственные нужды ведется в «Журнале учета расхода медицинских товаров на хозяйственные нужды». Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и заверен печатью аптеки и подписью руководителя.

—>Мы Вконтакте! —>

Поэтому помните: если к вам за неотложной помощью обратился больной или раненый пациент, то отказ в помощи будет не только нарушать нормы этики и гуманности, но и может стать причиной возбуждения уголовного дела. Хотя, конечно, речь идет только о неотложных состояниях — перебинтовывать порезанный пальчик первостольник все-таки не обязан.

3. Закупки производятся строго по ПЛАНУ ФИНАНСОВО — ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ФХД), который принимается ежегодно в 3-м квартале на следующий год. На 2017 год план ФХД был принят в 3-кв. 2016 года. Утверждается план ФХД минздравом и минимуществом. План ФХД является основой для проведения торгов — ПЛАН-ГРАФИК , но на год запланировать все нереально. Поэтому в случае изменений плана ФХД больница должна отправить измененный план на утверждение — 10 рабочих дней.

Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее 44ФЗ) стал обязательным к исполнению с 01.01.2014 года, заменив предыдущий — Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 N 94-ФЗ. (далее 94ФЗ) Для большинства населения эта замена произошла незамеченной. Для тех же кто занимается закупками (как я) фактически поменялась жизнь.

Это интересно:  Можно Ли Забронировать Санатарий Мвд Самим И Вернет Деньги Пенсиоонный Фонд Пенсионеру Мвд

Зарубки на память

2. Если больница Бюджетная, то закупки одинаковых наименований лекарственных препаратов или медицинской техники производятся централизованно местным Минздравом. Основная цель консолидированных закупок — экономия времени.

Либо организация может разработать такие документы самостоятельно. Они, напомним, должны содержать обязательные реквизиты, указанные в ст. 9 закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ. Далее будем приводить только унифицированные формы.

Бухучет инвентаря и хозяйственных принадлежностей в составе ОС

Важно! С 2022 года ПБУ 6/01 утратит силу. Его заменит новый ФСБУ 6/2020 «Основные средства», который в числе прочего разрешает организациям самостоятельно устанавливать лимит стоимости ОС — с учетом существенности информации о таких активах.

Что относится к хозяйственному инвентарю и принадлежностям

Важно! В статье рассмотрен порядок учета, предусмотренный ПБУ 5/01. С 01.01.2021 оно утрачивает силу, а правила учета регулируются новым ФСБУ 5/2019 «Запасы». Некоторые учетные правила изменены существенно. Перестроить учет МПЗ вам поможет аналитический Обзор от КонсультантПлюс. Получите пробный доступ к К+ бесплатно и переходите в материал.

Вы нашли ответ на свой вопрос?
Да, отличная информация.
32.26%
Еще нет, поищу.
58.53%
Да, но без консультации со специалистом не обойтись.
9.22%
Проголосовало: 217
  • Заказать заранее деньги в банке, если планируется снятие крупной суммы.
  • Заполнить чек на получение денег в банке.
  • Оприходовать полученные в банке деньги в кассу предприятия с выпиской приходного кассового ордера.
  • Написать заявление или приказ о выдаче средств.
  • Оформить расходный кассовый ордер и выдать деньги сотруднику.
  • В течение 3 дней после использования средств написать отчет о расходах в бухгалтерию, приложив платежные документы.

В повседневной работе компании часто нужны наличные: заплатить сотрудникам на аутсорсе, выдать водителям деньги на бензин, заплатить за интернет — снимать наличные с расчетного счета ООО на хознужды приходится постоянно. Разберемся, как правильно это делать.

Что нужно учитывать перед обналичиванием средств

Корпоративная карта помогает сэкономить время на оформлении наличных. Это обычная банковская карта, привязанная к счету компании. Вы оформляете корпоративные карты, устанавливаете лимит расходов и раздаете карту сотрудникам. Сотрудники оплачивают хознужды компании, а вы получаете СМС каждый раз, когда кто-то тратит деньги.

Это интересно:  Через Сколько Сколько Лет Приходит Налог На Квартиру После Покупки

Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 г. №223-ФЗ (далее 223ФЗ) для закупок на финансовые средства полученные от коммерческой и иной приносящей доход деятельности. Обратите внимание как вольно вправе заказчик обращаться с условиями проведения конкурса и выбором победителя. Это про то, что нельзя сравнивать торги по 223ФЗ и 44ФЗ.

Зарубки на память

Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее 44ФЗ) стал обязательным к исполнению с 01.01.2014 года, заменив предыдущий — Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 N 94-ФЗ. (далее 94ФЗ) Для большинства населения эта замена произошла незамеченной. Для тех же кто занимается закупками (как я) фактически поменялась жизнь.

Большинство благих намерений заканчиваются благим матом

4. Перечень возможных случаев на заключение контракта с единственным поставщиком практически не изменился, но жестче стали требования к срокам и оформлению документов. Появилось требование об обязательной экспертизе поставленного товара или услуги.

Таким образом, стоимость материалов, использованных при ремонте (ремонте основных средств), может быть учтена в составе расходов на основании пп. 2 п. 1 ст. 254 НК РФ или на основании п. 1 ст. 260 НК РФ. При этом, повторим, п. 4 ст. 252 НК РФ предусматривает, что, если некоторые затраты с равными основаниями могут быть отнесены одновременно к нескольким группам расходов, налогоплательщик вправе самостоятельно определить, к какой именно группе он отнесет такие затраты.

Таким образом, расходы, связанные с приобретением хозтоваров, могут быть учтены на основании пп. 2 п. 1 ст. 254 НК РФ либо на основании пп. 7 п. 1 ст. 264 НК РФ. Согласно п. 4 ст. 252 НК РФ, если некоторые затраты с равными основаниями могут быть отнесены одновременно к нескольким группам расходов, налогоплательщик вправе самостоятельно определить, к какой именно группе он отнесет такие затраты.

Расходы на хозяйственные нужды: даешь работнику нормальные условия труда!?

Согласно Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденной приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н, для обобщения информации о наличии и движении сырья, материалов, топлива, запасных частей, инвентаря и хозяйственных принадлежностей, тары и т.п. ценностей организации предназначен счет 10 «Материалы».

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов