Пояснительная записка на на изменение тарифов на грузовые перевозки

  • Логистические компании. Цена конкретной перевозки складывается из многих факторов. Достаточно одного изменения, например, закрытия маршрута, удлинения расстояния, подорожания бензина, и компании уже невыгодно оказывать услугу перевозки по ценам, оговоренным ранее.
  • Туристические услуги. Неожиданный скачок либо падение курса валют могут подтолкнуть ценообразование отдельной компании в ту или иную сторону. Об этом необходимо информировать многочисленных клиентов, оформляющих путевку.
  • Медицинские услуги. Они также зависят от многих факторов, способных поменяться.
  • Услуги строительства и пр.

Распространенные случаи

Обычно между сторонами уже бывает заключен договор об услугах, в котором прописан и такой немаловажный момент, как цена. Для того чтобы ее изменить, требуется согласие обеих сторон. Все юридические тонкости, в конечном итоге, сводятся к этому постулату. Идеальный вариант – это когда в договоре прописан порядок изменения цен, случаи, ситуации. Но даже если этого нет, поставщик услуг вправе поменять цену, основываясь на общих положениях и конкретных пунктах Гражданского кодекса. Именно последний регулирует описываемые взаимоотношения поставщика услуг и покупателя.

Договор

  • Наименование и реквизиты организации-отправителя.
  • ФИО и компания адресата, а также его должность.
  • Вежливое обращение. В деловых кругах к руководителям организаций принято обращаться по имени и отчеству. Могут быть приставка «уважаемый» или ей подобные, но можно обойтись и без них – это дело вкуса.

Не совсем ясно каким образом грузоотправитель будет указывать вид владения транспортным средством, если оно не принадлежит экспедитору на правах собственности, аренды или лизинга. Кроме того, не предусмотрена ситуация в которой груз перевозится автопоездом с разными владельцами и основаниями владения тягачом и прицепом. Мне представляется, что грузовладельцы будут оставлять этот раздел пустым — как раньше оставляли незаполненным раздел “Стоимость услуг перевозчика и порядок расчета провозной платы”.

Это интересно:  Спиртное Заказать

Сведения из систем обмена электронными перевозочными документами передаются в государственную систему, которая будет сравнивать товаро- и грузооборот предприятий. Расхождение в показателях будет поводом для проведения налоговой проверки. Кроме того, при интеграции с АСК НДС-2, электронные перевозочные документы позволят фискальным органам точнее и быстрее выявлять налоговые разрывы и, как следствие, повышать собираемость налогов.

Электронный документооборот в грузовых автоперевозках.

Это, на мой взгляд, самое спорное, с точки зрения возможности реализации и согласования с Уставом автомобильного транспорта, нововведение. В силу ст. 2¹³ Устава перевозчиком является то лицо, которое заключило договор и приняло на себя обязанность доставить груз надлежащему получателю. В законе не содержится указания о том, что перевозчик должен оказывать услуги принадлежащими ему транспортными средствами.

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов