За Что Платить Депутатам На Непостоянной Основе Мценск

Всем кто ищет необходимую юридическую информацию, сегодня наша команда юристов ответит на интересную для всех — За Что Платить Депутатам На Непостоянной Основе Мценск. Стараемся всегда обновлять необходимую информацию, чтобы была только актуальное инфо, но бывает что поправки вносятся в законы очень быстро, поэтому после прочтения у Вас могут остаться вопросы, с радостью ответим на них в комментах или с помощью наших партнеров-юристов online — на сайте в удобное для Вас время.

Если информация была Вам полезна, поделитесь ею в социальных сетях. Перед прочтением хочется сразу сделать поправку, что это не экспертное мнение,а лишь то что используем в нашей практике.

— сведения о своих доходах, доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников за календарный год, предшествующий году подачи данных сведений (с 1 января по
31 декабря), а также сведения о недвижимом имуществе, транспортных средствах и ценных бумагах, отчужденных в течение указанного периода в результате безвозмездной сделки;

Содержание

Разъяснения о порядке представления лицом, замещающим муниципальную должность депутата представительного органа сельского поселения и осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (утв. Минтрудом России)

В случае, если в течение года, предшествующего году представления сведений (отчетного периода), сделки, предусмотренные частью 1 статьи 3 Федерального закона № 230-ФЗ, не совершались, депутат сообщает об этом высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) путем направления соответствующего уведомления (рекомендуемая форма уведомления прилагается). Данное уведомление целесообразно направлять в двух экземплярах, один из которых остается у высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), второй возвращается депутату, направившему такое уведомление, с отметкой о регистрации. Уведомление может быть представлено как лично, так и направлено посредством почтовой связи.

Это интересно:  Заявление О Судебном Приказе Отменен Иск Должны Быть Одни Требования

Уведомление об отсутствии сделок, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»

Например, депутат в ноябре 2020 года совершил сделку, предусмотренную частью 1 статьи 3 Федерального закона № 230-ФЗ. В этой связи, такому депутату необходимо будет представить в 2020 году сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за 2020 год, т.е. за год, предшествующий году представления сведений.

2. Признать утратившими силу Решение МС МОМО №6 от 01.01.2001 года №05/01-04 «О денежной компенсации расходов депутатам Муниципального Совета муниципального округа №6 , осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, в связи с осуществлением ими своих мандатов» за №RU от 01.01.2001 года, Решение МС МОМО №6 от 01.01.2001 года № 39/01-04 « О внесении изменений в Решение МС МО МО №06/01-04, №05/01-04 от 01.01.2001 года «О денежной компенсации расходов депутатам Муниципального Совета муниципального округа №6 , осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, в связи с осуществлением ими своих мандатов» за №RU от 01.01.2001 года.

В надзорной жалобе, поступившей 09 сентября 2011 года, истец Внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга Муниципальный округ «Урицк» просит состоявшееся по делу определение судебной коллегии по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда отменить, принять новое судебное постановление, которым в удовлетворении исковых требований отказать.

постановил:

1. Право на получение денежной компенсации в связи с осуществлением своего мандата имеют депутаты Муниципального Совета муниципального образования муниципальный округ Екатерингофский, (далее – депутаты), осуществляющие депутатские полномочия на непостоянной основе, то есть без отрыва от основной работы.

на основании надзорной жалобы Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ «Урицк» и определения судьи Санкт-Петербургского городского суда Савельевой М.Г. от 11 ноября 2011 года о передаче надзорной жалобы вместе с делом для рассмотрения в судебном заседании суда надзорной инстанции,

Постановление президиума Санкт-Петербургского городского суда от 30.11.2011 N 44г-114/11

Президиум Санкт-Петербургского городского суда, изучив надзорную жалобу, выслушав участников процесса, проверив материалы дела, находит состоявшиеся по делу судебные постановления подлежащими отмене по следующим основаниям.

установил:

Федеральный закон «О бухгалтерском учете» имеет другой предмет регулирования и не содержит положений, исключающих определение размеров компенсаций в таком порядке. Статья 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете» устанавливает порядок проведения и оформления хозяйственных операций организациями, учреждениями, финансовыми органами, органами казначейства.

  • При досрочном прекращении полномочий стаж не прерывается до окончания следующего годового периода.
  • Дни отпуска составляют 42 дня, а при необходимости он может быть продлен.
  • Право бесплатного проезда наземным городским и железнодорожным транспортом, а также по России. Продажа билетов осуществляется без очереди.
  • Депутату выделяется служебный транспорт и водитель.
  • Бесплатное лечение, в том числе в учреждениях санаторно-курортного типа.
  • Бесплатное оформление медицинской страховки.
Это интересно:  Письмо В Суд Об Исполнении Решения Суда Образец

Местного самоуправления

Пример 1. В части 5 статьи 49 регламента Думы Надеждинского муниципального района, утвержденного решением Думы Надеждинского муниципального района Приморского края от 16 октября 2009 г. № 188, сказано следующее: «Председатель Думы вправе добровольно уйти в отставку на основании своего письменного заявления. На основании заявления Дума принимает решение об отставке председателя Думы. В случае непринятия Думой отставки председатель Думы вправе сложить свои полномочия по истечении двух недель после заседания Думы».

Медицинское и пенсионное обеспечение

  1. Необходимо определить порядок проведения процедуры отстранения председателя от должности. Исходя из принципа коллегиальности работы представительного органа, нужно создать временную депутатскую комиссию, которая будет проводить служебное расследование в отношении предсе­дателя. Порядок ее работы устанавливается регламентом.

«Фракция КПРФ считает, что депутаты на освобожденной основе используют ресурс заксобрания — осуществляют депутатскую деятельность и не расходуют компенсацию, так как пользуются служебными машинами, канцелярией и прочим. Это несправедливо по отношению к остальным», — цитирует Прусакову «Коммерсант». Сама коммунистка зарплату в парламенте не получает. По ее оценке, сумма, которую удастся сэкономить с принятием законопроекта, составит около 5 млн рублей в год.

Бюджет и стратегия: алтайские депутаты потратили на сессию больше пяти часов (фото)

Руководитель фракции КПРФ в АКЗС Мария Прусакова предложила коллегам по региональному Заксобранию, работающим за зарплату, отказаться от ежемесячных компенсационных выплат в 32 тысяч рублей. Законопроект внесен в повестку декабрьской сессии.

Вы нашли ответ на свой вопрос?
Да, отличная информация.
56.48%
Еще нет, поищу.
35.19%
Да, но без консультации со специалистом не обойтись.
8.33%
Проголосовало: 108

АКЗС предлагает платить депутатам компенсации больше, чем средняя зарплата в регионе

Замруководителя фракции ЛДПР Евгения Боровикова полагает, что новый законопроект — «дешевый пиар под видом борьбы за справедливость». «Заработную плату мы получаем за выполнение своих обязанностей, а компенсация выплачивается за депутатскую деятельность, например, за выезды на округа. У оппозиции нет таких ресурсов, как у правящей партии», — подчеркнула Боровикова.

Статьей 2 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определено, что органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения.

Действующее законодательство не предусматривает возможность выплаты депутатам, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, ежемесячных денежных сумм независимо от выполнения депутатских полномочий.

В силу пункта 2 статьи 48-1 Устава города Красноярска депутату, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, гарантируются условия работы, обеспечивающие исполнение должностных полномочий; возмещение расходов, связанных со служебной командировкой и дополнительным профессиональным образованием; получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения полномочий; дополнительное профессиональное образование с сохранением на этот период замещаемой должности; депутату, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, компенсируются расходы, связанные с осуществлением своих полномочий.

Это интересно:  Льготы И Субсидии Малоимущим В Пермском Крае

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕПУТАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДЕПУТАТАМ КИРОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПОЛНОМОЧИЯ НА НЕПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ

Поскольку депутатская деятельность признается трудовой деятельностью, выплаты, начисленные депутатам за выполнение трудовых обязанностей, подлежат обложению единым социальным налогом в соответствии с п. 1 ст. 236 НК РФ.

4.1. До 10 числа месяца, следующего за отчетным, депутаты предоставляют в отдел бухгалтерского учета Кировской городской Думы на имя главы города Кирова о возмещении фактически понесенных в отчетном периоде расходов, связанных с депутатской деятельностью (приложение № 1 к настоящему Положению), и финансовый отчет по возмещению понесенных расходов (приложение № 2 к настоящему Положению).

Удовлетворяя административный иск, суд первой инстанции исходил из того, что в нарушение требований абзаца второго части 2 статьи 43 Федерального закона N 131-ФЗ о недопустимости противоречия иных муниципальных правовых актов уставу муниципального образования, Порядок предусматривает не компенсацию понесенных расходов в связи с депутатской деятельностью, как это предусмотрено Уставом города Красноярска и краевым законом, а ежемесячную выплату депутатам Красноярского городского Совета независимо от понесенных ими расходов в связи с осуществлением депутатских полномочий и без представления документов, подтверждающих сумму таких расходов; поименованная в пункте 2.1 Порядка выплата хотя и названа «компенсацией расходов, связанных с осуществлением депутатской деятельности», но фактически, с учетом ее безусловности, периодичности и единого для всех размера, представляет собой денежное вознаграждение за осуществление депутатских полномочий, поэтому признал несостоятельными ссылки административного ответчика на то, что данная выплата носит компенсационный характер и установлена на основании пункта 2 статьи 48-1 Устава города Красноярска. Из взаимосвязанных положений абзацев первого и второго пункта 2.1 Порядка прямо следует, что названная выплата производится, приостанавливается и возобновляется независимо от понесенных депутатом расходов в связи с осуществлением депутатских полномочий и, более того, независимо от фактического исполнения таких полномочий.

Действующее законодательство не предусматривает возможность выплаты депутатам, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, ежемесячных денежных сумм независимо от выполнения депутатских полномочий.

2. Предусмотрите для депутатов, работающих на непостоянной основе, ежемесячное возмещение расходов, связанных с депутатской деятельностью, из средств местного бюджета, только если такие выплаты предусмотрены региональным законодательством. Закрепите выплату в уставе муниципального образования. Отдельным решением утвердите порядок, условия выплаты и размер возмещения. Это поможет избежать судебных разбирательств.

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов