Что делать если в дополнительном соглашении к муниципальному контракту ошибка

1. Страну происхождения товара, если запрет прописан в нормативных актах в рамках национального режима по ч. 6 ст. 14 44-ФЗ.
  2. Поставщика, кроме уступки третьему лицу права требования к заказчику об исполнении денежного обязательства (п. 17 обзора судебной практики Президиума Верховного Суда от 28.06.2017).
  3. Предмет.
  4. Другие условия, если не соблюдаются условия по ст. 95 44-ФЗ.

Когда образец не подписывают

В ч. 4, 5 ст. 7.32 КоАП прописана ответственность за неправильную работу с дополнительным соглашением. Если изменили дополнительным соглашением условия госконтракта, когда по закону этого делать нельзя, должностное лицо оштрафуют на 20 000 рублей, а юрлицо — на 200 000 рублей.

Ответственность

Изменять предмет госконтракта по общему правилу нельзя, но некоторые контракты меняют, если есть решение Правительства, региональных властей или местной администрации. Например, это относится к госконтрактам:

Согласно п. 1 ст. 451 ГК, изменение и расторжение ранее подписанных договоров допустимо, если обстоятельства, при которых договоры были подписаны, существенно изменились, альтернативный порядок действий договором не предусмотрен, и это невозможно было предусмотреть в момент подписания договора.

Что такое дополнительное соглашение

1. Если госконтрактом или закупочной документацией предусмотрена подобная возможность.
  2. Если изменяется государственный контракт с единственным поставщиком, то дополнительно нужно учесть, чтобы соблюдались такие условия: уменьшение цены по контракту не должно предполагать корректировки количества товара, либо количество товара увеличивается не более, чем на 10% или, наоборот, уменьшается на это же количество.
  3. Если были внесены коррективы в цены и тарифы на определенного рода товары и услуги.
  4. Если был пересмотрен лимит по бюджету для заказчика на основании п. 6 ст. 161 Бюджетного кодекса.
  5. Если изменению подлежит заключенный контракт на лечение российского гражданина с иностранной компанией (в указанном случае стоимость услуг можно менять как в большую, так и меньшую сторону).
  6. Если допсоглашение подписывается к контракту, по которому поставляются товары и услуги с тарифным регулированием на законодательном уровне (например, был подписан договор энергоснабжения).
Это интересно:  Не Работает Антена Алтуфьево

В каких случаях заключается

1. Дата и номер подписания соглашения.
  2. Место его подписания.
  3. Реквизиты государственного контракта, неотъемлемой частью которого является соглашение.
  4. Указание на стороны государственного контракта (сама преамбула копируется из контракта — только фраза «заключили настоящий договор» изменяется на «заключили настоящее дополнительное соглашение»).
  5. Перечень изменений и дополнений с указанием сроков и стоимости по каждому пункту.
  6. На основании чего вносятся данные изменения, ссылка на изменяющие пункты государственного контракта (например, «п. 5 Контракта № .. изложить в следующей редакции….»).
  7. Реквизиты сторон и их подписи (при наличии контракт скрепляется печатями сторон)

При предъявлении исковых заявлений подрядчиком к заказчику о внесении изменений в контракт или об обязании заключить дополнительное соглашение, суды, как правило, встают на сторону заказчика, указывая в решении на то, что Закон № 44 по общему правилу устанавливает запрет на изменение существенных условий контракта, в том числе по срокам исполнения контракта. Также суды приходят к выводу, что подрядчик обратился в суд с иском, например, об обязании заключить дополнительное соглашение об изменении сроков работ, в целях избежать финансовых санкций за нарушение сроков по контракту. Иногда суды встают на сторону подрядчика и выносят решения об удовлетворении исковых требований.

Настоящая статья не является руководством к действию, в ней всего лишь проанализирована малая часть судебной практики по спорным правоотношениям, которая является неоднозначной. Разобраться в ситуации, проанализировав все обстоятельства, могут помочь наши адвокаты, в том числе:

Взыскание неосновательного обогащения, в связи с увеличением объема работ по государственному или муниципальному контракту

Бывают случаи, когда подрядная организация, выполнив работы по строительству, в ходе выполнения работ или даже не приступив к работе, понимает, что объемы работ больше, чем требует заказчик, например, больше площадь квартир, подлежащих передачи заказчику во исполнение контракта.

Это интересно:  Оплатить По Уин