Есть Ли Письменные Воспоминания Работавших Детей В Школьные Годы В Сельской Местеости

Всем кто ищет необходимую юридическую информацию, сегодня наша команда юристов ответит на интересную для всех — Есть Ли Письменные Воспоминания Работавших Детей В Школьные Годы В Сельской Местеости. Стараемся всегда обновлять необходимую информацию, чтобы была только актуальное инфо, но бывает что поправки вносятся в законы очень быстро, поэтому после прочтения у Вас могут остаться вопросы, с радостью ответим на них в комментах или с помощью наших партнеров-юристов online — на сайте в удобное для Вас время.

Если информация была Вам полезна, поделитесь ею в социальных сетях. Перед прочтением хочется сразу сделать поправку, что это не экспертное мнение,а лишь то что используем в нашей практике.

Что нужно сделать , чтобы у нас учителя получали больше, — это не ко мне вопрос , нужно наверху спросить. Наверное , необходимо как-то менять систему начисления средств , но понятно , что нельзя сейчас просто взять и повысить всем учителям зарплаты.

— Об этом меня спрашивали все близкие. Во-первых , несколько лет в университете учиться теории педагогики в отрыве от практики — не самый эффективный метод. Здесь же мы одновременно и получаем образование , и применяем знания в работе.

Почему просто не пойти за образованием в вуз?

— Часто в массовые школы идут работать те , кто никуда , кроме педагогического вуза , не поступил , либо вообще не идут. Это , конечно , не значит , что я в школе одна такая креативная, — нет. Но если сравнивать с частными и неформальными школами , где у учителя гораздо больше возможностей , разница чувствуется: у них есть , например , современная техника , прекрасно оборудованные классы , больше свободы в работе. Если же кругом одни ограничения — приходится бороться. А делать это и одновременно «гореть» в течение тридцати , сорока лет карьеры тяжело.

Это интересно:  Можно Ли Вернуть Товар Под Заказ

Нередко родители в своём желании дать ребёнку хорошее образование переезжают в более крупный населённый пункт. Деревенские едут в райцентры, из райцентра — в областной город, из областных городов — в столицы. Людей, которые переезжают в мегаполисы ради хороших школ и кружков, чтобы больше работать и меньше спать, очень много. Но так ли много выигрывают их дети? Анастасия Миронова предлагает не спешить с переездом и оценить все плюсы и минусы школы в глуши.

1. В маленькой школе маленькие классы

Жил себе ребёнок в селе, в собственном, пусть даже и неказистом доме. А может, он жил в двухэтажном благоустроенном доме в райцентре или на окраине посёлка. У него, возможно, даже была своя комната, своё рабочее место. И вот семья переезжает в большой город или даже в Москву. Родители в первые годы много работают, с большой вероятностью — на не самых привлекательных позициях. Снимают 1-комнатную квартиру, а то и комнату. У ребёнка после переезда в город нет не только своей комнаты, но и своего стола. Уроки он делает на кухне, читает — в перерывах между телепередачами. Просыпается вместе с родителями, которые выходя из дома гораздо раньше, чтобы через полгорода добраться на работу. Даже если ребёнок пристроен в гимназию, его успехи может съесть одно лишь ухудшение жилищных условий.

7. В сельской школе меньше травли

Самая большая опасность для сельского школьника — собаки. Но в деревнях и сёлах такого понятия, как бездомные псы, почти нет. Там есть собаки двух видов: цепные и сорвавшиеся с цепей. И эти собаки местных жителей более или менее хорошо знают. Стайных собак можно встретить только в крупных посёлках, а в деревнях, особенно малонаселённых, люди прекрасно с бродячими животными борются. А вот в городах за пределами Москвы и Петербурга настоящих бродящих собак очень много. Чем дольше идти ребёнку до школы, тем выше шанс быть покусанным.

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов