Государство И Власть В Эпоху Переход К Индустр Цив

Всем кто ищет необходимую юридическую информацию, сегодня наша команда юристов ответит на интересную для всех — Государство И Власть В Эпоху Переход К Индустр Цив. Стараемся всегда обновлять необходимую информацию, чтобы была только актуальное инфо, но бывает что поправки вносятся в законы очень быстро, поэтому после прочтения у Вас могут остаться вопросы, с радостью ответим на них в комментах или с помощью наших партнеров-юристов online — на сайте в удобное для Вас время.

Если информация была Вам полезна, поделитесь ею в социальных сетях. Перед прочтением хочется сразу сделать поправку, что это не экспертное мнение,а лишь то что используем в нашей практике.

ПризнакРоссияАнглияПруссияФранция Характерные черты правления Деспотизм и произвол монарха (Иван Грозный) Опора на культурные нормы, ценности, идеалы свободы Деспотизм и произвол монарха, военизирован ный тип правления Формируются правовые нормы, ценности (парламент) Опора монархии Дворянство Буржуазия Дворянство Служилое (военнослужа щие) Дворянство Буржуазия Отношения с народом подданничес кие Первая революция – народ отправляет монарха на эшафот подданничес кие Народные массы рано политизируются и активно влияют на власть Судьбы сословно-представительных институтов в условиях абсолютизма. признак РоссияАнглияПруссияФранция Действие парламента Формальное действие всех сословно- представител

Французская революция XVIII в. Политические режимы периода Революции. Конституции. Тема 6. Россия в XVIII веке Основные понятия:немецкая слобода, потешные полки, великое посольство, коллегии, табель о рангах, посессионные и приписные крестьяне, дворцовые перевороты, кондиции, бироновщина, просвещенный абсолютизм, фаворитизм, барокко, классицизм.

Государство и власть в эпоху перехода к индустриальной цивилизации.

Культура повседневности.Повышение качества жизни, принцип самообеспечения, изменения в обыденном сознании. Складывание новой системы ценностей. Основные понятия: абсолютизм, революция, коалиция, гражданская война, протекционизм, специализация, внутренний рынок, общественно-политическая мысль, кризис, урбанизация, научная революция, секуляризация, общественное сознание, Османский фактор» европейской политики Развернуть

Это интересно:  Сколько Получает Мать Одиночка На Больничном По Уходу За Ребёнком

Завершающим этапом на пути формирования индустриального общества былапромышленная революция, то есть коренное преобразование в экономике, в результате которого возникло крупное машинное производство (в контексте данной темы термины «промышленная революция» и «промышленный переворот» употребляются как синонимы). Родиной промышленной революции была Англия (60-80 гг.

В основе гуманизма лежит антропоцентризм, идея сходства возможностей человеческой личности и добродетелей, определяющих ее благородство, идеалы гуманистического индивидуализма. Культура в своем развитии ориентируется на возвращение к античности, усвоение ее классического наследия. Влияние гуманизма распространяется на такие сферы духовной жизни, как литература, архитектура, живопись, политические теории и т.д. Классическими представителями культуры Возрождения данного периода стали мыслители – Эразм Роттердамский, Т.Мор, Н.Макиавелли, занимавшиеся, помимо религиозных и этических вопросов, рассмотрением социально-политических проблем. В числе представителей гуманизма в искусстве можно отметить Рафаэля, Микеланджело, Леонардо да Винчи, Тициана и др.
Понятия автономной личности не существует. Особенности экономическо го развития Священным и неприкосновенным считается институт частной собственности, который составляет ядро экономической системы. Институт частной собственности относительно слабо развит, основой экономической системы является государственная собственность. Политический строй Представление о том, что государство должно служить для обеспечения прав и свобод личности. Демократические традиции в управлении. Склонность к реформизму.

Переход к индустриальной цивилизации

Деятельность и идеи просветителей нанесли серьезный удар по устоям «старого порядка». Они сформулировали абсолютно новую, конструктивную альтернативу общественного устройства. Их политические и социальные теории легли в основу многих современных общественно-политических течений, стали идеологической предпосылкой грандиозных изменений в развитии мировой цивилизации.

4). Он являлся одним из известнейших французских монархов известным как, «король-солнце», он всесторонне укреплял центральный государственный аппарат и королевскую власть и даже сказал однажды: «Государство – это я».

Это интересно:  Если Стаж Прерывался Для Больничного Листа В 2020 Году

В стране участились конфликты. Купцам мешали многочисленные запреты, феодальные ограничения. Короли Яков I и Стюарт I пытались опираться на дворянство и англиканскую церковь. Они создали систему монопольных прав на выпуск того или иного товара, что тормозило развитие промышленности. Парламент очень резко критиковал короля, в ответ Карл I попытался распустить его. Это удалось, и король правил 11 лет без Парламента. Он усилил налоги, чтобы восполнить недостаток средств в казне, что вызвало новую волну недовольства.

Содержимое документа:

Данная разработка позволяет провести урок истории в соответствии с требованиями ФГОС. Самостоятельное изучение нового материала организуется с помощью рабочих листов, где предложены задания для работы с текстом учебника, картами атласа, размышления над прочитанным. Необходимо выделить не менее 45 минут для данной работы, в конце обсудить верные ответы и дать возможность обучающимся оценить свою работу или работу одногруппников. На этапе закрепления знаний организуется эвристическая беседа по дискуссионным вопросам и проверочная работа.

4). Он являлся одним из известнейших французских монархов известным как, «король-солнце», он всесторонне укреплял центральный государственный аппарат и королевскую власть и даже сказал однажды: «Государство – это я».

Развивающая: создать условия для развития умения организовывать собственную деятельность, исходя из целей и способов ее достижения, определенных преподавателем, (ОК 2), анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы (ОК 3), осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного решения поставленных задач (ОК 4).

Содержимое документа:

Данная разработка позволяет провести урок истории в соответствии с требованиями ФГОС. Самостоятельное изучение нового материала организуется с помощью рабочих листов, где предложены задания для работы с текстом учебника, картами атласа, размышления над прочитанным. Необходимо выделить не менее 45 минут для данной работы, в конце обсудить верные ответы и дать возможность обучающимся оценить свою работу или работу одногруппников. На этапе закрепления знаний организуется эвристическая беседа по дискуссионным вопросам и проверочная работа.

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов