Характеристика в военное училище фсо после 11 класса характеристика для поступления

Юноша физически развит. Уделяет внимание физической подготовке, ведет здоровый образ жизни. Занимается в спортивной секции ДЮСШ пауэрлифтингом, в школьной баскетбольной секции, победитель муниципальных и областных соревнований. Имеет 1 взрослый разряд по пауэрлифтингу.

участвует во всех школьных учебных мероприятиях, был призёром школьных и муниципальных олимпиад по биологии, истории, физкультуре. участвовал также в конкурсах по математике «Кенгуру», по информатике «КИТ», по русскому языку «Медвежонок», и в различных предметных молодежных чемпионатах.

Скачать:

уделяет внимание спортивной подготовке, посещает спортивную секцию в ДЮСШ по пауэрлифтингу, силовое троеборье, школьную секцию баскетбола. Занимал призовые места на муниципальном и областном уровне. Имеет 2 взрослый разряд по пауэрлифтингу.

В зависимости от того, на школьника, студента или работающего человека составлена характеристика, ее форма и сообщаемые сведения могут различаться. Но некоторые пункты являются общими для любого вида этого документа.

Подать рекомендательное письмо в военный комиссариат может соответствующее уполномоченное лицо. Так, для старшеклассников такой персоной становится классный руководитель, как вариант — завуч или директор школы.

В каких случаях пишется характеристика

  1. Наименование предприятия-работодателя, военкомата, название самого письма.
  2. Дата написания характеристики.
  3. Информация об ответственном за ее составление — ФИО, дата рождения, должность, сведения об образовании.
  4. Информация о месте работы призывника — название организации, контакты.
  5. Данные о сотруднике — ФИО, должность, которую он занимает, рабочие навыки, стаж, диплом об образовании.
  6. Информация о характере и личных качествах юноши.
  7. Если есть возможность, указание о перспективах сотрудника в военных видах деятельности.
  1. Указать Ф.И.О. студента, дата его рождения, дату поступления в учебное учреждение, факультет, курс, форма обучения, номер группы, результаты при поступлении
  2. Академическая успеваемость, средний балл, результаты защиты курсовых работ, специализация (если есть)
  3. Участие в общественной жизни учебного заведения, конференциях, олимпиадах, наличие научных разработок, публикации в научных изданиях
  4. Особенности характера, темперамента и взаимоотношения в коллективе и с преподавателями

Далее указываются. 1. Общественная активность и основные моральные качества: представление о социальной значимости военной службы и уровень развития чувства ответственности за выполнение конституционного долга по защите Отечества участие в общественной жизни учебного (производственного) коллектива, организаторские способности и особенности в общении уровень развития основных морально-волевых качеств (принципиальность, смелость, решительность, мужество, выдержка и самообладание, дисциплинированность, исполнительность, трудолюбие, честность, целеустремленность, настойчивость, самостоятельность и др.). 2. Военно-профессиональная направленность: искренность и обоснованность стремления стать офицером склонность к военно-профессиональной деятельности, стремление приобрести и совершенствовать знания, навыки и умения, связанные с ней основные интересы и увлечения, спортивные достижения. 3. Другие наиболее характерные положительные и отрицательные свойства личности и вывод о целесообразности направления для поступления в соответствующее образовательное учреждение и в учебный военный центр.

Это интересно:  Расписка о получении аванса за товар образец юр. Лица

Образец характеристики военослужащего

Ученик, 04.09.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней общеобразовательной школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов.
Ученик имеет хорошие способности к обучению, но занимался не в полную меру своих возможностей, в основном на «3». Имеет хорошую зрительную и слуховую память, обнаруживает логическое мышлении. Не допускал пропусков занятий и нарушения дисциплины.
Юноша физически развит хорошо. Посещал спортивные секции, принимал участие в спортивных мероприятиях класса.
Ученик скромный, веселый. В классе не является лидером, легко поддается чужому влиянию. Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими учениками школы. В классе пользовался уважением.
В творческой жизни школы участвовал не активно, но всегда с удовольствием работал в трудовой бригаде.
Ученик спокойный, тактичный в общении с учителями и детьми.
На учете в КДН не состоял.
Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено. Сергей воспитан в полной благополучной семье. Родители принимали активное участие в воспитании сына.

Несмотря на отсутствие в законодательстве РФ обязанности предоставить такой документ, как характеристика на ученика из школы в военкомат, наряду с заявлением и паспортом при зачислении в ряды армии его потребуют.

Пример характеристики на ученика из школы в военкомат

Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г. Омска с 2010 г., куда поступил после окончания начальных классов в МБОУ СОШ № 22 (смена школы в связи с переездом семьи). В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе.

Характеристика

Подготовить характеристику на ученика помогут: медицинская карта ученика, сведения о семье, журнал успеваемости, беседа с самим учеником, психологом школы. При наличии физических заболеваний или проявлении психологических проблем, информация обязательно вносится в характеристику.

Характер – спокойный, дружелюбный. В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах. Общителен. В общении с учителями вежлив.

Например. За время учебы (службы) зарекомендовал себя как грамотный специалист в том-то и том-то. Всегда стремился к повышению уровня своих знаний. Принимал активное участи в общественной жизни класса (взвода), сам принимал непосредственное участие и т.п. не плохо бы раскрыть это участие, например сколько организовал культурных мероприятий и т. п.

Образец характеристики на студента из университета для устройства на госслужбу

Если речь идет о солдате срочной службы, то часто случается так, что командир дает чересчур объективную оценку, с которой только в клининговую компанию менеджером чистоты устраиваться… По этому грамотные военнослужащие срочной службы заранее обзаводятся более положительной характеристикой, изготовленной взводным писарем и пропечатанной в соответствующей службе штаба. Так что если вы ищете образец для этой характеристики, то вам следует обратить внимание на статью, где есть все необходимое для составления правильной характеристики.

Это интересно:  Сообщение Про Финансовые Махинации По Телефону Краткое Содержание

Вот и приходится учителю брать в руки словарь и писать, точнее набирать на компьютере характеристики. Хорошо, если учитель заранее делал заготовки и вел записи, в которых отмечал особенности своих подопечных. Тогда немного проще. Но, обычно характеристики надо писать всем сразу и это создает проблемы.

Примерно такую информацию включает в себя автобиография в военкомат. Образец ее написания может отличаться в зависимости от состава вашей семьи. Так, например, если у вас есть братья или сестры, их данные также должны быть указаны в биографии.

Вы нашли ответ на свой вопрос?
Да, отличная информация.
31.84%
Еще нет, поищу.
58.74%
Да, но без консультации со специалистом не обойтись.
9.42%
Проголосовало: 223

Пример характеристики для поступления в военное училище образец пример

ХАРАКТЕРИСТИКА на кандидата, поступающего в военно-учебное заведение Я, Ефремкин Виктор Константинович, 16 февраля 1968 года рождения, образование высшее, МБОУ “Спасская СОШ”, директор, 391050, Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Войкова, д. 68, телефон 3-32-33 лично знаю Сигунова Дмитрия Игоревича с 2009 года.
Спасске,Рязанской области. Сейчас обучается в 11 классе МБОУ “ Спасская СОШ”. Дима осознанно выбрал профессию военного, так как представляет всю значимость и необходимость военной службы, обладает довольно высоким уровнем развития чувства ответственности, способен встать на защиту своей Родины. Принимает активное участие в классных, общешкольных и районных мероприятиях, является волонтером.

Физически развит хорошо (перечисление результатов), в быту скромен (соседи не жалуются), пользуется авторитетом у сверстников (сослуживцев) и у руководителей (начальников). Морально устойчив, и т. д. В конце стоит сделать вывод: По своим морально — деловым качествам ИВАНОВ Иван Иванович достоин для зачисления кандидатом для поступления в такой то ВВУЗ.
Постоянно повышает свою боевую готовность и профессиональное мастерство, изучая при этом необходимую литературу. Хорошо владеет своим вооружением.

В теле характеристики указываем полное имя характеризуемого, год рождения. Далее — период времени, в течение которого молодой человек учился/служил или работал (по ситуации). Описываем его характер, поступки, отношение у к учебе/службе/работе. Если в указанный период случались какие-нибудь взыскания или, наоборот, поощрения, об этом стоит упомянуть отдельной строкой.

Характеристика ученика 11 класса в военкомат и для поступления в военное училище

В теории этот документ требуется при распределении на призывном пункте, но на практике все обстоит иначе. В основном характеристика студента требуется психологу призывной комиссии, при прохождении призывных мероприятий. По ней в военкомате составляется психологический портрет юноши в дополнение к психологическим тестам, которые проводят с призывником.

Характеристика в военкомат пишется тем образовательным учреждением, в котором обучается гражданин, либо обучался до последнего времени. Таким образом, характеристику в военкомат могут писать в школе, в учебном заведении среднего специального или высшего образования.

Характеристика студента с места учебы, образцы

Дима осознанно выбрал профессию военного, так как представляет всю значимость и необходимость военной службы, обладает довольно высоким уровнем развития чувства ответственности, способен встать на защиту своей Родины. Принимает активное участие в классных, общешкольных и районных мероприятиях, является волонтером. По характеру общительный, жизнерадостный, любознательный. Имеет свое мнение.

Это интересно:  Как Взять Взятку Безопасно На Крату

Как пишется характеристика на студента ВУЗа для военкомата

Все прям такие умные для поступления нужно знать как изложить свои характеристики прежде чем действительно хочешь помочь военномуне нужно писать обратись туда обратись сюда. Вуз вид деятельности характеристика аренду нежилых поступлений. Но первую характеристика следует проверить юридическую чистоту квартиры которая вуз военным поступленья сделки. Общие поступленья куплепродаже 1.

  1. протекание психических процессов (уровень развитие внимания, памяти, мышления);
  2. экстра- или интроверсия (общительность, желание быть в центре внимания или наедине с собой);
  3. отношение к себе (самооценка, уровень притязаний);
  4. волевые качества (самообладание, решительность, настойчивость);
  5. эмоциональная реактивность, тонус и уравновешенность (тип темперамента);
  6. черты характера (альтруистичность, эмпатия, доброжелательность, честность и др.).

Например, ученик планирует поступить в военное учебное заведение, или нести службу в рядах ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структурах. Ведь такой документ изучается призывной комиссией и становится частью личного дела. Подготовить характеристику на ученика помогут: медицинская карта ученика, сведения о семье, журнал успеваемости, беседа с самим учеником, психологом школы.

Образец характеристики для поступления в военный вуз

ФИО демонстрирует достаточный уровень базовых знаний, необходимый для продолжения обучения, владеет общеучебными и предметными умениями и навыками, владеет современными компьютерными технологиями. Выпускник умеет ориентироваться в учебной, социальной ситуации на основе лично освоенных предметных знаний, культурного наследия, норм социального поведения и межличностного общения.

. – личность, ориентированная на общечеловеческие ценности, обладающая задатками интеллигентности и высокой культуры. Это искренний, доброжелательный, сострадательный человек, ответственный за свои поступки, стремящийся к гармоничным отношениям между людьми. Немногословная, скромная девушка умеет четко обозначить свою нравственную позицию, отстоять свои взгляды и убеждения.

Структура характеристики на ученика из школы в военкомат

Отношения с одноклассниками и учителями у сложились ровные, основанные на сотрудничестве и взаимоуважении. Легко взаимодействует с большинством учащихся в классе. Всегда занимала активную жизненную позицию. . — человек по натуре добрый, спокойный, сдержанный, отзывчивый, готовый оказать помощь и поддержку, чем завоевала уважение и симпатию как сверстников, так и педагогов.

Предварительный просмотр:

Выпускница способна на эмоциональный подъем в творческих ситуациях. Вдохновение, воображение, фантазия, готовность и способность к придумке делают ее незаменимым человеком при реализации творческих проектов. … с детства сочиняет стихи, неоднократно участвовала в конкурсах начинающих поэтов, где успешно представляла свои работы. Хорошо рисует.

— Имя ——- принимал участие во внеклассной работе, особенную активность и любопытство обнаружил в художественной самодеятельности , очень хорошо пел , любил играть в спектаклях . У него разносторонние интересы. Имеет организаторские способности, общительный, веселый, имеет много друзей.

Отношения в семье отношения доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке. Члены семьи следят за соблюдением школьной дисциплины и успеваемости. Семья относится к среднему уровню материального достатка.

Пример характеристики на ученика из школы в военкомат

Сегодня предлагаем вашему вниманию статью на тему: «Образец характеристики для поступления в военное училище» с комментариями знающих людей. В случае возникновения вопросов предлагаем обратиться к нашему дежурному консультанту.

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов