Претензия бухгалтеру на аутсорсинге образец

Обязательства Покупателя выполнены полностью при заказе товара 12.05.2017 г. Продавцом были исполнены сроки доставки товара, но при его передаче обнаружилось, что комод по характеристикам не соответствует предоставленному образцу. Фасады комода изготовлены не из крашеного, а из пленочного МДФ, габариты не совпадают с заявленными, пеленальный столик обтянут другим материалом. Все это не соответствует требованиям, установленным ст. 469 ГК РФ и ст. 4 Закона «О защите прав потребителей» — при продаже товара по образцу или описанию продавец обязан передать товар, которые соответствует такому образцу или описанию.

Заполнение шапки письма

  1. Сначала нужно указать причину составления претензии и если это нарушение пункта договора, соглашения или какого-либо др. документа, то надо дать на него ссылку, т.е. вписать его дату, номер и суть.
  2. Если речь идет о денежных средствах, то их нужно указывать как цифрами, так и прописью.
  3. Потом следует сформулировать сам текст претензии (когда проблем несколько, вносить их следует отдельными пунктами) и предложить исполнить свои обязательства в конкретные сроки (тоже цифрами и прописью).
  4. Напоследок надо обрисовать действия, которые отправитель готов предпринять для более кардинального метода решения проблемы (например, обращение в суд).
  5. В конце письмо нужно обязательно подписать, с расшифровкой подписи и указанием должности подписывающего лица.

Правила составления письма

Написание письма-претензии обязательно, если недовольный покупатель планирует обратиться за защитой своих прав в суд. Для этой инстанции обязательна фиксация того факта, что претензию сначала пытались разрешить в досудебном порядке, но порядок рассмотрения был нарушен либо просьба не удовлетворена.

Это интересно:  Стоимость Метро Москва Для Детей

Законом не регламентирован четкий порядок оформления таких писем, ввиду этого их содержание определяется правилами делового оборота. Так, частники составляют жалобы на обыкновенной бумаге, а организации на фирменных бланках.

Претензия к юридическому лицу

Новая трактовка началась с того, что в Тверской области налоговики привлекли к налоговой ответственности несколько компаний, которые перевели весь персонал в специально созданную фирму-«упрощенца», а потом «арендовали» его. Налоговики решили, что эти действия были направлены исключительно на снижение налогов. И суд поддержал фискалов*. А осенью 2006 года ФНС провела закрытое совещание-семинар, посвященный схемам ухода от обложения ЕСН и страховыми взносами на обязательное пенсионное страхование.

Как защитить аутстаффинг от налоговых претензий

Приведу пять примеров ситуаций, когда формальный подход к составлению договора услуг аутсорсинга привел компанию к убыткам. 1. Непредвиденные траты Вы знаете, что налоговики при проверке могут цепляться к любому подозрительному факту о контрагенте?

По закону за ошибки в учете отвечает непосредственно сама организация. Другой вопрос: как снизить «градус» этой самой ответственности? При каком способе организации учета генеральный директор может максимально себя обезопасить: штатная бухслужба, бухгалтер-фрилансер, бухгалтер по договору ГПХ или специализированная компания?

Прежде чем сделать этот важный шаг руководитель должен выяснить, кто несет ответственность за неточности, ошибки в бухгалтерском учете, и кто будет покрывать расходы, связанные с этими ошибками. Об этом расскажем в нашем материале.

Можно ли переложить всю ответственность на аутсорсера

Напомним, в первую очередь ответственность за ведение бухучета в компании ложится на плечи руководителя. И уже потом спросят с финдира, главбуха, бухгалтерской компании, которой передан учет, и иных лиц, причастных к ситуации. Поэтому и санкции фискальные органы прежде всего предъявляют юридическому лицу и генеральному директору лично. Данное положение предусмотрено п. 1 ст. 7 закона № 402-ФЗ и п. 6 приказа Минфина от 29 июля 1998 года № 34н.

Это интересно:  Права Потребителей Реферат

Трудовая инспекция на основании заявления сотрудника или по поручению прокуратуры проводит внеочередную проверку работодателя и принуждает его исполнить свои обязанности по выплате зарплаты. Кроме этого, на компанию наложат существенный штраф за нарушение законодательства о труде:

Работник вправе не ждать добровольного перечисления зарплаты от компании, а сразу обратиться с жалобой в контролирующие органы или с исковым заявлением в суд. Претензия по трудовому спору подается в трудовую инспекцию, прокуратуру или в суд.

Как написать претензию по заработной плате и приостановке работы

При нарушениях сотрудник вправе подать компании досудебную претензию о невыплате заработной платы или сразу обратиться в контролирующие органы и в суд. А также приостановить работу, если задержка превысила 15 дней.

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните:

  • Москва +7 499 703-51-46
  • Санкт-Петербург +7 812 309-05-48
  • Горячая линия по РФ 8 800 511-75-69 (бесплатно)

Решите проблему сейчас — индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

Общая информация по жалобе на бухгалтерa

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните:

  • Москва +7 499 703-51-46
  • Санкт-Петербург +7 812 309-05-48
  • Горячая линия по РФ 8 800 511-75-69 (бесплатно)

Решите проблему сейчас — индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

Куда пожаловаться на бухгалтерa

Очень внимательно отнеситесь к адресату жалобы. Это может быть и руководитель отдела, и руководитель организации, и контрольный орган. Правильность выбора адресата – залог оперативности рассмотрения жалобы и качества ее рассмотрения.

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов