Рассмотрение дела в отсутствие заинтересованного лица кас

Мы рекомендуем ответчикам в любом случае писать суду возражения или отзыв на исковые требования. Это позволит письменно донести свою позицию по рассматриваемому делу, которая в обязательном порядке должна быть учтена судом при вынесении судебного постановления.

1. суд, в которых адресовано ваше заявление
  2. личные данные и процессуальный статус
  3. наименование заявления — Ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие
  4. реквизиты гражданского дела, по которому подается ходатайство
  5. просьба о рассмотрении дела без вашего участия
  6. дата и подпись заявителя

Образец ходатайства о рассмотрении дела в отсутствие

Истец также имеет право не являться в суд для рассмотрения дела по его иску. Наличие уважительных причин при этом значения не имеет. Достаточно простого нежелания лично присутствовать в судебном разбирательстве.

Просим сообщить на какие статьи КАС при составлении в нем ссылаться, чтобы дело рассматривалось в наше отсутствие ? 14 Декабря 2016, 08:21, вопрос №1473176 Вера, г. Муром Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 10,0 Рейтинг Правовед.ru 11109 ответов 5459 отзывов эксперт Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Здравствуйте, Вера.Ссылаться на статьи не обязательно, но можете изложить в ходатайстве свои доводы.Статьи КАС .«Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации» от 08.03.2015 N 21-ФЗСтатья 45. Права и обязанности лиц, участвующих в деле1. Лица, участвующие в деле, имеют право:1) знакомиться с материалами административного дела, делать выписки из них и снимать с них копии;2) заявлять отводы;3) представлять доказательства, до начала судебного разбирательства знакомиться с доказательствами, представленными другими лицами, участвующими в этом деле, и с доказательствами, истребованными в том числе по инициативе суда, участвовать в исследовании доказательств;4) задавать вопросы другим участникам судебного процесса;5) заявлять ходатайства, в том числе об истребовании доказательств, знакомиться с протоколом судебного заседания, результатами аудио- и (или) видеопротоколирования хода судебного заседания, если такое протоколирование осуществлялось, и представлять письменные замечания к протоколу и в отношении результатов аудио- и (или) видеопротоколирования;6) давать объяснения суду в устной и письменной форме;7) приводить свои доводы по всем возникающим в ходе судебного разбирательства вопросам;8) возражать против ходатайств и доводов других лиц, участвующих в деле;9) знать о жалобах, поданных другими лицами, участвующими в деле, о принятых по данному административному делу судебных актах и получать копии судебных актов, принимаемых в виде отдельного документа;10) знакомиться с особым мнением судьи по административному делу;11) обжаловать судебные акты в части, касающейся их прав, свобод и законных интересов;12) пользоваться другими процессуальными правами, предоставленными настоящим Кодексом.2.

Это интересно:  Скайрим Дети Котрых Можно Усыновить Список

Статья 150. Последствия неявки в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей

На Вашем месте я бы оформил ходатайство о рассмотрении дела в Ваше отсутствие отдельным документом. Ваши объяснения изложите письменно и подробно, приложите документы, которые посчитаете необходимыми и укажите их наименование в приложении к объяснениям. Я бы также написал ходатайство о приложении объяснений к материалам административного производства.

1) лица, указанного в пункте 2 части 1 настоящей статьи, оно может быть подвергнуто приводу в порядке, предусмотренном статьей 120 настоящего Кодекса, при этом рассмотрение административного дела откладывается;

Комментарий к ст. 150 КАС РФ

4. Сам по себе факт направления лицу по почте судебной повестки при отсутствии сведений о получении им этой повестки не означает, что данный гражданин был надлежаще извещен о времени и месте рассмотрения административного дела .
——————————–
По аналогии с толкованием ранее действовавших гражданских процессуальных норм. См.: Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 27 октября 1995 г. // Бюллетень Верховного Суда РФ. 1996. N 8. С. 7 – 8.

Комментарий к Статье 150 Кодекса административного судопроизводства РФ

2.3. Применение привода комментируемая статья предусматривает только при неявке одного субъекта – надлежащим образом извещенного административного ответчика, который не наделен государственными или иными публичными полномочиями и присутствие которого в судебном заседании в силу закона является обязательным или признано судом обязательным. При этом действует порядок привода, установленный ст. 120 КАС (см. комментарий к названной статье).

В ч. 6 ст. 47 КАС РФ вошло положение, аналогичное положению ч. 2 ст. 43 ГПК РФ о том, что при вступлении в процесс третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, рассмотрение дела в суде производится с самого начала (такое же положение содержится в ч. 2 ст. 42 ГПК РФ в отношении третьего лица, заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора).

Это интересно:  Общение Родителей Взрослых Инвалидов

Абзацем 2 ч. 1 ст. 43 ГПК РФ в рамках соответствующего регулирования предусмотрено лишь то, что о вступлении в дело третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, выносится определение суда. В отношении же лиц, заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора, согласно абз. 2 ч. 1 ст. 42 данного Кодекса судья выносит определение о признании их третьими лицами в рассматриваемом деле или об отказе в признании их третьими лицами, на которое может быть подана частная жалоба.

Комментарий к статье 47 КАС РФ

В ч. 3 ст. 47 КАС РФ вошли положения ч. 2 ст. 51 АПК РФ, аналогичные положениям, предусматривающим, что третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, пользуются процессуальными правами и несут процессуальные обязанности стороны, за исключением права на изменение основания или предмета иска, увеличение или уменьшение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска или заключение мирового соглашения, предъявление встречного иска, требование принудительного исполнения судебного акта. В отношении же третьих лиц, заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора, в ч. 2 ст. 50 АПК РФ установлено, что третьи лица, заявляющие самостоятельные требования относительно предмета спора, пользуются правами и несут обязанности истца, за исключением обязанности соблюдения претензионного или иного досудебного порядка урегулирования спора, если это предусмотрено федеральным законом для данной категории споров или договором.

4. В КАС РФ введены новые термины: вместо заявителя и заинтересованных лиц теперь сторонами по делу являются «административный истец» и «административный ответчик», а заявление именуется «административное исковое заявление».

Категории дел, подлежащих рассмотрению в соответствии с КАС РФ

Согласно части 3 стати 1 КАС РФ суды рассматривают и разрешают в порядке КАС РФ следующие административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела:

Это интересно:  Льготы На Транспортный Налог Для Пенсионеров Воронеж

Особенности судебного процесса в соответствии с КАС РФ

1) многочисленность группы лиц или неопределенность ее членов, что затрудняет рассмотрение спора в индивидуальном порядке, а также совместную подачу административного искового заявления по правилам процессуального соучастия.