Государственное Регулирование Цен На Строительную Продукцию

Всем кто ищет необходимую юридическую информацию, сегодня наша команда юристов ответит на интересную для всех — Государственное Регулирование Цен На Строительную Продукцию. Стараемся всегда обновлять необходимую информацию, чтобы была только актуальное инфо, но бывает что поправки вносятся в законы очень быстро, поэтому после прочтения у Вас могут остаться вопросы, с радостью ответим на них в комментах или с помощью наших партнеров-юристов online — на сайте в удобное для Вас время.

Если информация была Вам полезна, поделитесь ею в социальных сетях. Перед прочтением хочется сразу сделать поправку, что это не экспертное мнение,а лишь то что используем в нашей практике.

Транспортные средства. -10. Производственный и хозяйственный инвен — тарь. — 11. Рабочий скот. — 12. Продуктивный скот. — 13. Многолетние насажде -ния. — 14.
Государственное регулирование рынка и цен — это совокупность мер, принимаемых правительством в процессе участия в системе товарно-денежных отношений и направленных на осуществление регулирования цен в различных сферах народного хозяйства и контроля за ними.

Главной функцией сметных норм является определение нормативного количества материальных и трудовых ресурсов, необходимых для выполнения единицы измерения соответствующего вида работ как основы для последующего перехода к стоимостным показателям.

Прямое государственное регулирование цен

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Государственное регулирование цен на строительную продукцию осуществляется государством с помощью». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Ресурсный. Система расчета основана на суммировании составляющих затрат. Стоимость определяют по текущим ценам на услуги и ресурсы, необходимые для реализации строительного проекта. Итоговая оценка стоимости складывается из возможных затрат по следующим статьям расходов:

Это интересно:  Договор Купли Продажи Дома С Участком Земли Принадлежащим Муниципалитету

Составляющие цены

  • проектирование и разработка документации. Расчет ведут в базисном уровне цен. Одновременно прогнозируют инфляционное повышение тарифов, то есть ориентировочно оценивают дополнительные расходы на строительство;
  • возведение объекта. Расчет дополнительных расходов осуществляют непосредственно в процессе приобретения материалов, услуг, выполнения работ. Корректировки вносят относительно цен, рассчитанных на этапе проектирования.

Этапы ценообразования

Сметная прибыль. В это понятие входит планируемая прибыль подрядчика, которая включается в общую стоимость строительства на этапе разработки проекта. Сметная прибыль – это источник пополнения фондов, модернизации собственных оборотных средств, финансирования собственных капитальных вложений организации. Она может быть договорной или нормативной. Нормативную сметную прибыль определяет заказчик. Фактически ее объем обычно составляет до 7–8 % от прямых затрат и накладных расходов. Накладные расходы – это около 15–25 % от прямых затрат.

И только в случае нарушения баланса интересов потребителей и непосредственно монополиста возможно вмешательство государства в процесс ценообразования. В ст. 12 Закона о тарифах определены основания для принятия органами регулирования естественных монополий решений о применении методов регулирования.

Ценовая политика является частью экономической политики государства и должна содействовать развитию рыночных отношений в экономике, служить средством защиты частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности, способствовать замедлению инфляции, смягчению ее негативных экономических и социальных последствий, развитию конкуренции, свободному перемещению товаров, услуг и финансовых средств, свободной экономической деятельности.

Государственное регулирование цен 5 (стр.

Цены (тарифы) на товары (работы, услуги) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включенных в Государственный реестр хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на товарных рынках Республики Беларусь, регулируются Министерством экономики Республики Беларусь., а на товары (работы, услуги) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включенных в

Государственное регулирование цен на строительную продукцию МДС 81-25.2001), указанные в приложении 3; · сметные нормы затрат на строительство временных зданий и сооружений (ГСН 81-05-01-2001 и ГСНр81-05-01-2001); · сметные нормы дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время (ГСН 81-05-02-2001 и ГСНр 81-05-02-2001); · индексы изменения стоимости строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ, устанавливаемые к базовому уровню цен; · нормативы затрат на содержание службы заказчика (технического надзора); · резерв средств на непредвиденные работы и затраты (п.Заказчик — юридическое или физическое лицо, осуществляющее на правах инвестора или по поручению инвестора реализацию инвестиционного проекта по строительству.

Это интересно:  Есть Ли Льготы На Ласточку Спб Псков 19 Г

Цена на строительную продукцию обеспечивает подрядчику возврат затрат в процессе строительного производства в полном объеме и прибыль в объеме нормы, а инвестору (заказчику) определяет объемы капитальных вложений на строительство объекта. 2. Цены на строительную продукцию формируются с учетом состояния экономической конъюнктуры региона в периоды предпроектного обоснования, проектирования и строительства объекта, т.е. в уровне текущих сметных цен на ресурсы и тарифы. 3. Метод и нормативно-информационная база формирования цен на строительную продукцию определяются инвестором и подрядчиком и фиксируются в контракте (договоре).
4.

1.3. государственное регулирование цен на строительную продукцию

Здесь также немало новых положений, среди которых, прежде всего, следует отметить введение нормативов сметной прибыли по видам строительных и монтажных работ в процентах от новой базы — фонда оплаты труда рабочих-строителей и механизаторов. Методические рекомендации по определению размера средств на оплату труда в договорных ценах и сметах на строительство и оплате труда работников строительно-монтажных и ремонтно-строительных организаций (МДС 83-1.99) были разработаны в соответствии с решением Госстроя России от 24.02.99 г. №5 «О ходе выполнения работ по реформированию сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве». В Методических рекомендациях отражены практические предложения по оплате труда работников строительных организаций в соответствии с договорными ценами, сметами на строительство и договорами подряда.

Кроме перечня продукции, подлежащей ценовому регулированию, государство может также определять область применения ценового регулирования и органы государственной власти, которые должны обеспечивать контроль за соблюдением порядка применения регулируемых цен.

Вместе с тем, понимание причин, вызывающих разнообразие уровней цен и темпов инфляции в российских регионах может помочь как при прогнозировании инфляции, так и при разработке мер экономической политики, направленной на снижение темпов инфляции в тех субъектах РФ, где они высоки относительно среднероссийских.

Вы нашли ответ на свой вопрос?
Да, отличная информация.
46.1%
Еще нет, поищу.
41.84%
Да, но без консультации со специалистом не обойтись.
12.06%
Проголосовало: 141

Цели и средства государства в регулировании цен

Различия в ценах на продукты и услуги в России остаются весьма существенными. На уровень и динамику цен в регионах существенное влияние оказывают факторы производства и логистики, научно–технический прогресс, рынок конкуренции и стабильность региона страны в целом.

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов