Готика 2 Ночь Ворона Карманные Кражи

Всем кто ищет необходимую юридическую информацию, сегодня наша команда юристов ответит на интересную для всех — Готика 2 Ночь Ворона Карманные Кражи. Стараемся всегда обновлять необходимую информацию, чтобы была только актуальное инфо, но бывает что поправки вносятся в законы очень быстро, поэтому после прочтения у Вас могут остаться вопросы, с радостью ответим на них в комментах или с помощью наших партнеров-юристов online — на сайте в удобное для Вас время.

Если информация была Вам полезна, поделитесь ею в социальных сетях. Перед прочтением хочется сразу сделать поправку, что это не экспертное мнение,а лишь то что используем в нашей практике.

Возвращаемся в лагерь пиратов, рассказываем всем об этом. Моргану отдаём кольцо (+200 опыта). Рассказываем лесорубу Биллу про убитых друзей, он захочет узнать кто конкретно убил их. Чуть позже найдём Хуана на болотах в восточной пещере. Убив его, рассказываем Биллу (+200 опыта).

1. Начальный храм
Готика 2. Когда идти в Яркендар

Отдаём Сатурасу все 5 видов реликвий (+200 золота, +400 опыта за штуку). Мердариону докладываем про 5 активированных телепортов. Нефариусу говорим про все 5 посещенных дворцов (+100 опыта за штуку). Миксеру рассказываем про общение с духом (+400 опыта).

4. Южная долина
Готика 2. Где найти

Идём в центральную дверь. Вокруг на стенах множество рычагов, на полу видны не активированные шипы. Встаём на центральный безопасный островок. Говорим с духом Радемесом, убеждаем его помочь нам. Он нажмёт рычаг, откроется дверь и сработают шипы, но мы не пострадаем. Проходим последний коридор с каменными стражами.

Это интересно:  Не Исправлена Телеантенна Кантемировская Ул Д45

Получаем ключ у Акила и выдвигаемся по набережной в сторону Ларса , пробегаем чуть дальше к портовому крану и прыгаем в воду. Прямо под краном находится дверь в канализацию где и скрывается Гильдия Воров.

После выполнения трех выше упомянутых квестов снова обращаемся к трактирщику Кардифу , он сообщает нам о странном человеке желающим встретиться за рыбной лавкой Халвора. Этого человека зовут Акил и у него находится ключ от входа в Гильдию Воров. Он либо отдаст нам ключ так либо попытается убить нас , все зависит сдавали ли вы кого то из гильдии ополчению.

Как вступить в Гильдию Воров?

Самый простой из первых заданий. Идем на торговую площадь и находим там продавца оружия Джору, он рассказывает нам о не ком подозрительном и очень разговорчивом типе по имени Ренгару. Ренгару находится не далеко от торговой площади у фонарного столба . Подходим к нему и начинаем расспрашивать о золоте, вор в совою очередь бросается в бегство. Догоняем его в порту под старым деревом и забираем кошелек. Затем Ренгару можно сдать но это не рекомендовано т.к. после вступления в Гильдию Воров он даст нам +2 к ловскости.

Вопрос: Как провести ритуал по восстановлению глаза Инноса?
Ответ: Идите в город и поговорите с Ватрасом, он скажет вам что для восстановления
амулета необходим кузнец, и участие трех магов Пирокара, Ватраса и Ксардаса. Идите к Пирокару, он сначала откажется участвовать в восстановлении «Глаза Инноса» так как не доверяет Ксардасу, теперь идите и поговорите с Ксардасом, он поможет вам уговорить Пирокара и даст вам ключ от сундука в доме фермера Секоба. Телепортируйтесь на ферму Онара, отдайте Беннету амулет на починку и забирайте магическую книгу из сундука старого Секоба. Теперь можно возвращаться к Пирокару и отдать ему книгу. Через сутки возвращайтесь к Беннету за амулетом. Теперь можно бежать к каменному кругу и ждать пока маги проведут ритуал восстановления. По завершение ритуала Пирокар научит вас тому как пользоваться амулетом (и примет в высший совет магов огня, вручив робу мастера, если вы маг).

Это интересно:  Эльдорадо Возврат Телефона Еслиснял Пленку

10. Создание рун. Умение создавать различные заклинания, используя руны. Очень важно для магов. Необходима пустая руна, щипцы и необходимые компоненты для заклинания. Используется на столе для создания рун. Все (почти все) формулы заклинаний описаны в библиотеке в монастыре Инноса.

Anorienn

Зажиточный крестьянин Онар, устав от поборов паладинов, отказался платить все возрастающую дань и начал нанимать людей для защиты своего двора. Именно у него наемники обрели угол, где можно было зализать раны и подумать о дальнейших действиях. Постепенно к ним стали подтягиваться и другие бывшие заключенные, которые быстро осознали, что их долгожданная свобода заключается в смерти от меча паладина.

Если попадание критическое: GS=WS+ST-RS
Если попадание нормальное: GS= (WS+ST-RS-1)/10 где GS — наносимый урон, WS — повреждение оружия, ST — модификатор силы, RS — защита противника.
Как вы, наверное, обратили внимание, сила выступает как модификатор совокупного урона. Например, если уровень силы равняется 100 очкам, а урон от оружия составляет 20, то при критическом ударе вы будете наносить 120 очков повреждения минус защита противника.

Опции темы

Еще одна интересная особенность в том, что оба навыка развиваются бок о бок. Как только вы достигнете степени мастерства в одном оружии, другое автоматически начнет увеличиваться во время тренировок, не требуя при этом очков опыта. Поэтому разрыв между ними существует, но не такой большой, чтобы забыть про оружие другого класса. Вы в любой момент можете сменить одноручное оружие на приглянувшийся двуручник и, затратив минимум очков, поднять мастерство на нужный уровень.

[G2a] Навыки и атрибуты

Атрибуты
Всего у героя четыре атрибута: сила, ловкость, мана и здоровье. Все атрибуты, кроме здоровья (оно увеличивается автоматически), нужно улучшать при помощи очков опыта, получаемых при переходе на новый уровень. Количество очков фиксировано. Первого вы уровня или пятидесятого, в вашем распоряжении их всегда 10 штук.

Это интересно:  Сведенье О Финансирование Деьских По Волгоградской Обл

Найти орнамент вам поможет тот же Ларес, попросите его проводить вас, он также будет убивать всех сам, а вы получать опыт. Когда придете на место, увидите кнопки на камнях, нажмите их все, появится страж, его нужно убить и с его тела забрать орнамент. Второй орнамент можно найти на полях Онара. Третий недалеко от двора Лобарта, попросите помочь стоящего рядом Кавалорна.

Вы нашли ответ на свой вопрос?
Да, отличная информация.
55.36%
Еще нет, поищу.
34.82%
Да, но без консультации со специалистом не обойтись.
9.82%
Проголосовало: 112

Корд согласится, если ваш навык владения одноручным и двуручным оружием превышает 30%. Есть вариант быстрого вступления к наемникам, если вы выполните просьбу Корда, то он замолвит словечко Ли, и вам не нужно будет проходить испытание, но это потеря опыта, так что решать вам. Рауль даст согласие, если вы победите его на дуэли.

Профессии в Готика 2: Ночь Ворона

Идите обратно в монастырь и говорите с Хигласом в библиотеке, он поможет вам, даст формулу руны «Огненная стрела». Осталось только создать ее. Сдавайте все выполненные задания. Вы заслужили право вступить в орден. После клятвы вам дадут одеяние мага, и право на одно желание. Выбирать вам, благо выбор большой. Кого бы вы ни выбрали, после этого поговорите с избранным.

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов