Готика 2 Возвращение 20 Как Пользоваться Кражей

Всем кто ищет необходимую юридическую информацию, сегодня наша команда юристов ответит на интересную для всех — Готика 2 Возвращение 20 Как Пользоваться Кражей. Стараемся всегда обновлять необходимую информацию, чтобы была только актуальное инфо, но бывает что поправки вносятся в законы очень быстро, поэтому после прочтения у Вас могут остаться вопросы, с радостью ответим на них в комментах или с помощью наших партнеров-юристов online — на сайте в удобное для Вас время.

Если информация была Вам полезна, поделитесь ею в социальных сетях. Перед прочтением хочется сразу сделать поправку, что это не экспертное мнение,а лишь то что используем в нашей практике.

В игре воровству уделяется много внимания, если у вас высокие моральный и этические принципы я бы вам не советовал использовать такое умение. Ведь махинации можно провести самые различные, все будет завесить от поведения того или иного персонажа.
Так же воровское мастерство на высоком уровне позволит вам не только обогатиться но и получить значительный опыт. Этот самый опыт в дальнейшем вам очень как пригодиться, к примеру: незаметно прокрасться в дом, вскрыть сундук, все вытащить и уйти не замеченным.

Взом сундуков, отмыки

Как известно во второй части Готики, разработчики много внимания уделили гильдиям, и определенным умениям игрока. Вообще пожалуй одним из самых сложных и продуманных навыков это Воровство. Воровство , навык который встречается во всех частях игры. Но именно здесь во второй части он становиться очень полезным, но и прибыльным, игрок который на максимум прокачал свои умения (воровство) сможет спокойно зарабатывать на жизнь за счет только одних краж.

Карманные кражи

Пожалуй, одним из самых полезных навыков у воровском деле является взламывание замков и вскрытие сундуков. Я уже раньше писал, что это очень полезно, когда незаметно прокрался в хижину одного из персонажей, ловко поворотив отмычкой в замочной скважине сундука или двери, вот заполучаете все богатство хозяина, есть одно но, если навык у вас не прокаченный, то при взломе ваша отмычка будет ломаться, так, что если вы не владеете ремеслом, увы, идите и качайтесь. А то только зря потратите время нервы, и отмычки. В основном придется работать над ловкостью.

  • Глава – Кассиа (дает квесты «Кольцо Константино» — 100 ехр и «Чаши крови» — 300 ехр) Цифра 1 на карте.
  • Рамирес (квест «Секстант» — 200 ехр) Цифра 1 на карте.
  • Джаспер (Испытание на главного взломщика — 150 ехр) Цифра 1 на карте.
  • Нагур Цифра 3 на карте.
  • Ренгару (повысит ловкость на два пункта) Цифра 2 на карте.
  • Хальвор (скупает все серебрянные блюда и чаши по хорошей цене) Цифра 4 на карте.
  • Кардифф (продает отмычки) Цифра 3 на карте.
  • Садовник около ратуши (даст совет) Цифра 7 на карте.
  • Джо (единоразово даст отмычек) Цифра 6 и 3 на карте.
  • Атилла (работает на воров) Цифра 5 на карте.
  • Вамбо (косвенно) Цифра 8 на карте.
  • Ханна (напрямую) Цифра 9 на карте.

За воровство в разных главах причитается различное количество опыта:

Сдать можно следующих личностей:

  • Нагура (в процессе выполнения его квеста);
  • Ренгару (квест торговца Йоры);
  • Хальвора (нужно найти рыбу с компроматом на него).

Можно сдать всех трех (получаем по 100 ехр за каждого), но достаточно и одного. Лучше если это будет Нагур – во-первых, после вступления в гильдию он нам никак не пригодится, а во-вторых, можно будет получить 100 ехр от Бальтрама за доставку его товара. После этого в кабаке говорим с Кардифом и узнаем, где нас ждет Атилла. Идем и встречаемся С ним (50 ехр). После «беседы» получаем ключ. Дверь, которую он отпирает, находится в правой части гавани – нужно спрыгнуть с причала. Там мы найдем Гильдию воров. Не проверял, но вполне возможно, что после того как Ренгару и Хальвор станут нам не нужны (после повышения ловкости и скупки всего серебра), то их тоже можно сдать ментам и получить по 100 ехр за каждого.
Второй способ проникновения в гильдию заключается в выполнении квеста Нагура и невыдачи ментам Ренгару и Хальвора. Тогда разговор с Атиллой выйдет вполне мирным (300 ехр), вы получите тот самый ключ от той самой двери, а цены на обучение в гильдии будут существенно ниже, чем в первом случае.
Чтобы стать полноправным вором, нужно украсть для Кассии кольцо Константино (100 ехр). Кассиа научит воровству, Рамирес – взлому, а Джаспер – подкрадыванию.

Это интересно:  Я Мать Одиночка Двоих Детей Могу Ли Я Снять Материнский Капитал Ребенку 2 Года

Состав гильдии воров

  • В первой главе – 25 ехр,
  • Во второй – 75 ехр,
  • В третьей – 150 ехр,
  • В четвертой – 200 ехр,
  • В пятой – 250 ехр,
  • В шестой – 300 ехр.

Понятно, что лучше отложить чистку карманов на более поздние сроки. Пару замечаний к данному пункту – во-первых, за воровство у паладина Ингмара дается в два раза больше опыта, т. е., 500 ехр в пятой главе; во-вторых, персонажи, перемещающиеся между рудниковой долиной и Хоринисом, обновляют содержимое своих карманов (например Мильтона можно обворовать в замке во второй главе, в монастыре в пятой и на острове в шестой).

Морган попросит зачистить северный пляж от монстров. На пляжу бродит несколько ящеров и лукеров. Но самая главная проблема — мракорис, живущий в дальней пещере, его тоже нужно убить по заданию. Сделать это сможем лишь сильными заклинаниями или прокачавшись до 20-го уровня героя. Докладываем Моргану, получим 150 монет (+300 опыта).

1. Начальный храм
Готика 2. Когда идти в Яркендар

Снаф — трактирщик, даст рецепт особого соуса » Молот Лу «. Ингредиенты: 1 вода, 2 репы, 1 болотная трава, 1 зуб болотной акулы. Если не получается приготовить самостоятельно, можем сходить в лагерь пиратов, продать рецепт Самуэлю, а потом купить у него готовый напиток.

2. Пиратский лагерь
Готика 2. Как стать магом воды

Даже если выполним оба задания Франко, он нас не пропустит, а отправит вместо нас охотника Логана. Вступаем в бой с Франко, с его тела сможем забрать Амулет Франко (+4 силы, +4 ловкости, +40 макс. здоровья). После победы стражник Рамон пропустит нас (+500 опыта).

Дарон – маг Огня, собирающий пожертвования на нужды монастыря в северной части Торгового квартала Хориниса. Характеристики будут увеличиваться при пожертвовании 50, 100 или 200 золотых монет. Максимально можно пожертвовать во славу Инноса 1 000 золотых монет.

Древние каменные таблички

  • Хоринис. К северу от каменного круга у фермы Лобарта;
  • Хоринис. У каменного стража в раскопках магов Воды на севере карты;
  • Хоринис. Возле Сатураса в раскопках магов Воды;
  • Хоринис. Рядом с каменным кругом в тёмном лесу;
  • Хоринис. На вершине пирамиды у раскопок магов Воды;
  • Хоринис. В большой пещере западнее раскопок магов Воды (в левой половине пещеры);
  • Хоринис. Возле каменного круга на севере локации;
  • В Рудниковой Долине, в пещере к югу от Замка (пещера находится под холмом с Хош-Паком).

Скрижали

  • +2 – По прочтению книги «Божественная сила звезд» (продаётся у торговца Маттео в Хоринисе);
  • +3 – Специальное пиво Корагона (трактир около храма Аданоса в Хоринисе), по 1 единице за каждую кружку:
    • После возвращения Корагону украденного у него серебра;
    • После возвращения трактирщику долговой книги Лемара, которую необходимо предварительно выкрасть у хозяина, проживающего у входа в Портовый квартал;
    • По передаче Корагону кольца Валентино (квест «Эксперимент»).
  • +40-50 – Тёмные грибы (по 5 единиц за каждые 50 съеденных грибов, которых в игре более 400 штук);
  • +1 – Молот Лу (в лагере бандитов в Яркендаре).

Страна разработчика: Россия
Платформа игры: «Готика 2 — Ночь Ворона» ( на базе модификации «Возвращение» Rebalance 2.1)
Тип модификации: неофициальное дополнение
Рабочее название: «Возвращение»
Версия мода: 2.0
Язык мода: Русский.
Размер: мод — 5,0 ГБ; озвучка — 3 ГБ; музыка — 1,5 ГБ; видео — 500 МБ. Итого: 10 ГБ

Это интересно:  Льготы И Права Сотрудниокв Налдоговой

Оценить пост #

«Темная Сага (The Dark Saga) — автор: SAGA-Team
«Unnamed Mod v 1.1» — автор: Dixie
«Яктиль (Jaktyl)» — автор: Caphalor & HanterDakness
«Отбросы общества (Die Gemeinschaft des Grauens)» — автор: Milgo & Freddy
«Пакт Зла (Der Pakt des Bosen)» — автор: Sharkdata Modteam
«Жизнь пирата (Piratenleben)» — автор: Freddy & Fizzban
«Долгий путь домой (The long voyage home)» — автор: alex_draven, MaGoth
«Из жизни вора (Aus dem Leben eines Diebes)» — автор: Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
«Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary)» — автор: FaWl MT
«Кадуон (Caduon)» — автор: Esmeralda-Mod Team
«Юран (Juran)» — автор: ThomasBausB
«Золотые ворота (Zlote Wrota)» — автор: Złote Wrota Team
«Час Расплаты (Czas Zapłaty) — автор: The Modders
«Gothic II — L’HIVER Edition» — автор: unknown111
«Furniture mobs/Orc skeleton model» — автор: Mark56
«Carnage Graphic Patch» — автор: Carnage/Mark56

Вы нашли ответ на свой вопрос?
Да, отличная информация.
46.1%
Еще нет, поищу.
41.84%
Да, но без консультации со специалистом не обойтись.
12.06%
Проголосовало: 141

Doter3adroter

И напоследок мой вам совет — не бегите по игре! Игра рассчитана на вдумчивое прохождение. Ибо половину нового контента вы просто можете пропустить, даже не осознавая этого, если не будете читать диалоги или дневник. Как показали последние тесты, это действительно так. Так что, все в ваших руках и голове.

Охотничьих навыков множество, а вот действительно полезных среди них — единицы. Учиться вырывать жала, клыки, когти и прочее просто не имеет смысла. Что делать с этими трофеями? В магазинах их покупают за копейки, а больше они нигде не нужны. Кстати, это самые дешевые навыки. Обучение стоит всего 3 очка опыта. Впрочем — и этого жалко.

Создание рун

У таверны стоит старый знакомый — Грег и жалуется на отсутствие денег. Предложите ему 10 монет. Он откажется (мягко сказано — пират едва не захлебнулся слюной от бешенства) и попросит сопроводить его к пещере, в которой зарыт клад.

Армия мрака

Второе: найти пакет с травой. Снимайте доспех. В гавани представителю закона никто, никогда и ничего не скажет. Сначала поговорите с Мортисом в оружейной комнате. Потом — с Кардифом. После — с постоянно курящим Мельдором. Из разговора с ним станет ясно, что трава не местная. Идите на двор Онара и говорите с Сайфером. Он скажет, что у него стащили пакет с болотником. После общения с Бодо и Даром станет ясно, где находится трава. Идите в гавань и убивайте охранника охраняющего склад. В одном из сундуков найдется пакет. Самое интересное, что Андре, приняв задание, не торопится забирать болотник. То есть его можно с чистой совестью отнести Сайферу.

Развитие персонажа-мага значительно отличается от наемника и паладина. Главное оружие волшебника — заклинания, а все остальные умения — вторичны. Тратить на них драгоценные очки нет смысла. Помимо развития атрибутов, маг тратит очки обучения на создание заклинаний и особенно на алхимию. Пока персонаж слабо развит, играть достаточно трудно. Зато потом. Враги будут гибнуть от одного вашего вида.

Итак, поднять нужно все характеристики, причем как можно выше. Тратить очки обучения стоит на поднятие относительно невысоких уровней навыков — тогда они расходуются понемногу. Когда характеристика достигнет определенного значения — сразу прекращайте и увеличивайте ее другими способами. Не нужно растрачивать все очки, получаемые за уровни, на одну характеристику. Что толку от поднебесной ловкости, когда сила практически на нуле? Распределяйте понемногу, чтобы персонаж развивался равномерно.

Ловкость

Есть еще одна тонкость. Допустим, у вас 55 очков ловкости и 20 очков обучения. Поднимайте до 59, затрачивая по 2 очка. Потом поднимайте атрибут на 5 пунктов. В итоге вы затратите 10 очков и получите ловкость 64. Экономия — 4 очка обучения.

Рекомендуемые:
— Windows 98SE/2000/XP
— Core 2 Duo 1,86 ГГц и выше
— 1 ГБ оперативной памяти
— Видеокарта последнего поколения с 128 МБ видеопамяти, совместимая с Direct3D, поддерживающая аппаратное T&L и имеющая 24-битный Z-буфер и выше…
— 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки)
— Звуковая карта, совместимая с DirectX и поддерживающая аппаратный 3D-звук (предпочтительно EAX).

Это интересно:  Диплом О Документировании Работника Заведующего Хозяйственной Частью Детского Сада

Нововведения и изменения Править

Системные требования: Минимальные:
— Windows 98SE/2000/XP
— Pentium IV 2,40 МГц или аналогичный процессор.
— 512 МБ оперативной памяти
— Видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 7 и выше
— 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки)
— Звуковая карта, совместимая с DirectX 7 и выше

Локации Править

В аддоне представлены 23 локации (например: Форт паладинов, Долина Теней, Некрополис, Город Орков, Забытый остров и другие ) с учетом 4-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. Внесено множество изменений во все существующие локации:

Третья фракция — это маги Огня. Так называемая фракция Избранных Инноса. Всего в игре можно насчитать 12 магов огня. Герой может стать тринадцатым. Основная база в монастыре Инноса. Пользуется авторитетом у паладинов, наемники к ним равнодушны.

Создатель

Редактирование инвентаря.
Строка invMaxColumns отвечает за ширину колонки в рюкзаке. Стандартное значение — 5 ячеек. Минимальное — 1. Максимальное зависит от разрешения экрана. Изменение расположения вещей в инвентаре Строка invCatOrder отвечает за расположение вещей в рюкзаке. Изначально она выглядит так: СOMBAT, POTION, FOOD, ARMOR, MAGIC, RUNE, DOCS, OTHER, NONE. То есть сначала идет оружие, потом зелья, еда, броня, свитки, руны, документы, прочие предметы. Для изменения сортировки вещей просто поменяйте слова местами.

Anorienn

Можно сдать всех трех (получаем по 100 ехр за каждого), но достаточно и одного. Лучше если это будет Нагур – во-первых, после вступления в гильдию он нам никак не пригодится, а во-вторых, можно будет получить 100 ехр от Бальтрама за доставку его товара. После этого в кабаке говорим с Кардифом и узнаем, где нас ждет Атилла. Идем и встречаемся с ним (50 ехр). После «беседы» получаем ключ. Дверь, которую он отпирает, находится в правой части гавани – нужно спрыгнуть с причала. Там мы найдем Гильдию воров. Не проверяла, но вполне возможно, что после того как Ренгару и Хальвор станут нам не нужны (после повышения ловкости и скупки всего серебра), то их тоже можно сдать ментам и получить по 100 ехр за каждого.

Чтобы получить ключ от сокровищницы гильдии необходимо выкрасть гроссбух у ростовщика Лемара ( о книге нам расскажет трактирщик) . Берем гроссбух и отдаем его Ханне – хозяйка хостела. Ханна одарит нас ключом. Далее отправляемся в портовый квартал и прыгаем в воду не обходимо плыть прямо в сторону куда смотрит Ларс. Доплываем до острова на котором находится скрытая за растениями пещера. Прямо напротив входа мы наткнемся на фонарь отключающий ловушку с шипами, дергаем его и идем спокойно грабить сокровищницу.

Нагру даст нам задание по доставке товара для торговца Бальтрама что на рыночной площади. Берем квест и выдвигаемся к торговцу , тот в свою очередь отправляет нас на ферму Акила за посылкой. Акила в это время пытаются завербовать наемники , чтобы помочь фермеру отбиться от захвата возвращаемся к воротам в город и сообщаем об этом стражнику по имени Мика . Далее благополучно отбиваемся от наемников и забираем посылку.

Торговец рыбой Халвор

Теперь нам необходимо следовать по дроге на ферму Акила , но после подъема по ступенькам сворачиваем налево и движемся вдоль горы, пройдя несколько метров мы наткнемся на пещеру в которой обитают бандиты . Их можно выманить на стражников города. В этой пещере находится сундук с “зашитой рыбой” в ней находится записка подтверждающая что торговец рыбой Халвор из портового квартала связан с бандитами. Закладывать торговца тоже не рекомендовано ведь после вступления в гильдию он будит скупать у нас серебро по полной стоимости.

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов