При подписании агентского договора требуется копии личных данных

ВНИМАНИЕ: можно заключить один договор, который будет содержать в себе оба типа, т.к. агент одни действия будет совершать от своего имени, а другие – от имени принципала. Наш адвокат по договорным отношениям поможет Вам составить агентский договор (подробнее об условиях составления договора): профессионально, на выгодных условиях и в срок. Звоните уже сегодня!

Как составить агентский договор?

Срок действия договора следует отличать от срока исполнения агентом, принятых на себя обязательств. Если предусмотреть срок исполнения агентом обязательств, то в случае его нарушения, можно взыскать штрафные санкции, которые также могут быть предусмотрены договором, хотя не всегда можно конкретной датой определить срок исполнения обязательств, как например, в договоре подряда.

Особенности заключения агентского договора с физическим лицом

В ситуации, когда договор заключен с физлицом, в зависимости от того, что должен сделать агент, возможно, понадобиться нотариальная доверенность, но по общему правилу, обязательной выдачи доверенности не требуется.

Для минимизации рисков рекомендуем четко определить порядок документальной фиксации взаимоотношений всех сторон (принципала, агента и фактического исполнителя). При этом важно разделить потоки документов, необходимых для отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете (первичных документов — актов исполнителя, отчетов агента и т.п., счетов-фактур) и потоки документов, служащих подтверждением фактического исполнения работ/услуг, соблюдения требований к их качеству, срокам выполнения и прочим существенных для сторон факторам.

В отношении, например, товаров принципала у сторон вопросов обычно не возникает — посредник принимает их к себе на забалансовый учет. Но в отношении других объектов гражданских прав ситуация не так однозначна.

Это интересно:  Специализированная Организация По Оценке Аварийности Здания

Предмет договора

При этом при наличии задолженности принципала перед агентом, посредник вправе удержать причитающиеся ему по агентскому договору суммы из всех сумм, поступивших к нему за счет принципала (ст.410, 997, 1011 ГК РФ).

Если агент фактически участвует в сделке, то и без письменного договора несет ответственность за последствия.Возможные риски, кроме форс-мажора, необходимо фиксировать письменно.Будет это распиской, обязательством или договором, решать Вам.

Участник программы «‎Работаю честно»

НИКОГДА И НИКОМУ НЕ СЛЕДУЕТ ПЕРЕДАВАТЬ ДЕНЬГИ БЕЗ РАСПИСКИ И ПРОВЕРКИ ЛИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ! Паспорт агента требовать обязательно! сфотографировать паспорт! Очень желателен Агентский договор о передаче комиссионных + расписка в получении денежной суммы. Если без агентского договора, то обязательна подробная Расписка агента о получении денежной суммы в размере от . в качестве комиссионных за услуги. квартиры. по адресу. дата. ФИО полностью . подпись

Участник программы «‎Работаю честно»

» Функция» агента, который сдаёт квартиру,заключается совсем в другом,Полина.
Он должен сделать качественные фотографии,выставить квартиру в рекламу,отвечать на звонки (с того же ЦИАНа и множества других сайтов), ездить показывать квартиру, проверить документы это само собой разумеется,найти беспроблемных нанимателей и так далее.
Ксерокопию паспорта можете потребовать. Агентстский договор не нужен,Вы его не нанимали.
Понимаю Вашу скорбь по поводу того,что нужно платить .