Причины списания цветочных горшков

Артемова,главный бухгалтер, консультант Комнатные цветы и растения присутствуют практически во всех учреждениях, они служат для создания благоприятных условий работы сотрудников, увлажнения воздуха в зимний период, в образовательных учреждениях могут служить учебным целям. Приобретение и учет растений имеют свои особенности.

Организуем процесс списания материальных ценностей

В широком ассортименте цветочных емкостей можно выбрать для комнатного растения горшок по материалу, из которого он изготовлен, а также по форме, объему и окраске. Очень важно, чтобы эта емкость была не только красивой и модной, но и подходила к данному растению с учетом его нужд.

Цветочные горшки в дизайне сада: 30 свежих идей

Таким образом, еще до начала списания матценностей предприятию необходимо регламентировать этот процесс (разработать внутренние положения и инструкции) и закрепить важные учетные аспекты в учетной политике.

Детализация процессов списания (шаблоны документов на списание, регламент их оформления и отражения на счетах бухучета, иные аспекты) прописываются во внутренних нормативных актах предприятия (Положении по учету и списанию матценностей, приказах, распоряжениях, инструкциях). Таким образом, еще до начала списания матценностей предприятию необходимо регламентировать этот процесс (разработать внутренние положения и инструкции) и закрепить важные учетные аспекты в учетной политике.

Как списать картину в организации

  1. о материале (наименование, количество, учетная цена и сумма по каждому наименованию);
  2. о ненормативных расходах материалов (перерасходе/экономии), их объемах и причинах возникновения;
  3. иные сведения (например, количество изготовленной продукции, объемы выполненных работ и др.).
  4. о заказе (изделии, продукции), для изготовления которого материал израсходован;
Это интересно:  Если Нет Света В Доме Куда Звонить Липецк

Основание для списания сырья и материалов на нужды производства

2 ст. 264 НК РФ чётко прописаны статьи расходов, не относящиеся к представительским, и в них не указаны расходы на озеленение офисов, следовательно, такие расходы можно списывать как представительские расходы.

  • Кварцевание и мытье холодильника. Время кварцевания зависит от площади холодильника, обычно хватает 20 минут в неделю. В этот момент из холодильника достаются все цветы.
  • Мытье холодильника. Хотя бы раз в неделю в холодильнике нужно проводить уборку: мыть пол, стены, потолок, протирать оборудование.
  • Мытье ваз и ведер. Если не мыть, постепенно образуется склизкий налет — рассадник бактерий. Нужно мыть каждый раз при смене воды и перед каждой новой поставкой. В качестве моющего средства подойдет «Доместос» или клинер от Chrysal.
  • Смена воды в вазах. Воду нужно менять каждый день. Но если используете Chrysal — специальное средство, которое уничтожает бактерии и питает цветок, — воду можно не менять, пока она не начнет мутнеть.

Можно сделать настолько крупную скидку, что продажа всей поставки будет не выгоднее продажи более мелкой партии по прежней цене. Здесь выигрыш не в деньгах, а в лояльности клиентов: они видят, что в вашем цветочном букеты такого же качества дешевле, чем у других. И охотнее придут в следующий раз к вам.

Катя Кащеева

Выход: внедрение стандартов упаковки для маленьких, больших и средних букетов. Можно написать инструкцию, как в вашем салоне принято упаковать букеты разных размеров и сколько в зависимости от техники должно уходить бумаги.

  • отдельные матценности по истечении срока эксплуатации должны быть утилизированы в обязательном порядке (их перечень указан в постановлении Правительства РФ от 16.06.1997 № 720);
  • матценности с истекшим сроком эксплуатации могут повлиять на качество готовой продукции и/или быть небезопасными в эксплуатации.
Это интересно:  Постановление Правительства № 291 От 16 Апреля 2020 Г Которое Называется «О Лицензировании Медицинской Врачебной Деятельности»

Списание матценностей в процессе производства — естественный процесс. Невозможно изготовить изделие, не израсходовав те или иные материалы. При этом не имеет значения, какого вида конечная продукция изготавливается — списание сырья неизбежно. Его количество и виды зависят от сложности и состава конечного продукта.

Организуем процесс списания материальных ценностей

Таким образом, основанием для списания матценностей по причине невозможности их дальнейшего использования также является акт. Его оформление происходит специально созданной комиссией, и утверждается он руководителем предприятия.

Так же следует учесть при заключении договора как будут выполняться работы, с использованием материалов и товаров заказчика или из материалов, приобретаемых дизайнерской организацией в целях исполнения договора. В случае, если в качестве материалов предполагается использование декоративных элементов, то целесообразно в договоре предусмотреть, что используются материалы исполнителя, так как выделить стоимость материалов из общей стоимости договора будет невозможным.

Таким образом, организация, применяющая УСН с использованием в качестве объекта налогообложения доходов, уменьшенных на величину расходов, при исчислении единого налога вправе учитывать расходы на оформление витрин на основании пп. 20 п. 1 и п. 2 ст. 346.16 и пп. 28 п. 1 и п. 4 ст. 264 НК РФ. Указанные расходы принимаются в размере фактически произведенных затрат после их оплаты при условии признания их обоснованными и документально подтвержденными затратами, произведенными для осуществления деятельности, направленной на получение дохода (п. 4 ст. 264, пп. 2 п. 2 ст. 346.17 и п. 1 ст. 252 НК РФ).

… еще в Трудовой кодекс РФ

Что касается других предметов интерьера для комнат отдыха, то в вопросе их учета нужно также руководствоваться статьями 212, 223 ТК РФ. То есть такие покупки должны быть связаны с обеспечением работникам нормальных условий труда. В этом случае арбитры единогласно признают правоту организаций и подтверждают их право относить к прочим расходам стоимость предметов интерьера, приобретенных в комнаты отдыха. По этому поводу можно посмотеть постановление ФАС Московского округа от 07.09.2006 № КА-А40/8421-06.

  • отчеты МОЛ о том, что ценности были использованы;
  • отчетность о произведенных объемах продукции (наименованиях, другие данные);
  • письменная документация, которая подтверждает расходы материалов в количестве, превышающем установленные нормативы (кроме того, должны быть обоснования этого факта);
  • калькуляция, в которой становится понятно, сколько материальных затрат уходит на одну единицу продукции;
  • иные учетные или финансовые бумаги.
Это интересно:  Мат Помощь Составляет В Мгму Ординаторам 2020 Году

Порядок и правила оформления акта списания на предприятии

Необходимо точно знать, как правильно составить акт на списание потерь и сверяться с образцом, чтобы не ошибаться при оформлении. Это важно, ведь налоговая инспекция может заинтересоваться, почему баланс не сходится, а материалы исчезают в неизвестном направлении. Снятие их со счетов происходит по алгоритму, который заранее определен, нарушать его нельзя. Именно по оформленным бумагам будет работать бухгалтер, поэтому сотрудники компании не могут ничего просто выбросить, все должно быть оформлено. Давайте разберемся в нюансах процедуры, как это работает, чтобы все делать правильно и не вызывать вопросов у ФНС и других проверяющих.

Вы нашли ответ на свой вопрос?
Да, отличная информация.
36.36%
Еще нет, поищу.
52.94%
Да, но без консультации со специалистом не обойтись.
10.7%
Проголосовало: 187

Как правильно подготовить и оформить простой акт о списании материалов

Необходимо не просто зафиксировать в бланке наличие нарушений, следует полностью заполнить акт и указать причину происхождения брака. Нельзя без веских на то оснований производить списание. Кроме того, сам повод обязан быть подтвержден определенной доказательной базой. Существуют инструкции, где четко прописан алгоритм, следует просто действовать по ним. Например, если списываются материалы, могут использовать дополнительные вспомогательные документы.

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов