С рабочим проведена беседа

  • – задания распределены между сотрудниками, сроки выполнения сформированы, каждый сотрудник понимает, что он должен делать;
  • – к следующей встрече задачи выполняются, а не уходят в архив невыполненных дел;
  • – сотрудники активно взаимодействуют друг с другом, вопросы обсуждаются и приходят к совместным решениям;
  • – временные рамки собраний соблюдаются и вопросы, находящиеся на повестке дня удается рассмотреть;
  • – сотрудники знакомятся с содержанием протоколов планерок и используют в своей деятельности полученную информацию, активно с ней работают.

Планерки – это нужное мероприятие для коллектива при условии, что оно проведено правильно. Скучные и излишние собрания съедают время работников, демотивируют их, в результате чего падает продуктивность всего коллектива. Многое зависит от плана, харизмы и ораторского мастерства руководителя.

Как сделать планерку максимально полезной

Чтобы этого избежать, нужно продумывать четкий план проведения планерки, определиться с частотой ее проведения, мотивировать сотрудников к проявлению инициативы вынесения вопросов на совещание. Установить постоянный контроль за эффективностью проводимых встреч путем анализирования итоговой работы.

С первым пунктом (умение находить психологический контакт с подчиненным) дело обстояло сложнее. Тут уже потребовалась целая батарея тренингов по развитию коммуникативных навыков. Если руководитель испытывал трудность при проведении диалога с сотрудников, ему предлагалось предварительно пройти тренинги. Как ни странно, многие руководители откровенно признавали, что у них есть определенные проблемы и просили провести обучение.

Шаг 2. Подготовка руководителя.

По завершении собеседования руководителю важно обратить особое внимание на конструктивность критики. Подчиненный должен четко уяснить не только то, что он сделал что-то ниже установленных требований, но и как исправить допущенные промахи в предстоящем году.

Это интересно:  Срок Обращения В Фсс Расходы Единовременное Пособие По Рождению

Шаг 4. Завершение оценочного собеседования

Чтобы диалог не стал стрессовой ситуацией, группа оценки персонала самостоятельно высылала информационные письма сотрудникам с подробным описанием вопросов и самой процедуры проведения диалога и рекомендациями.

Ведите себя немного строже, чем обычно. Ставьте небольшой барьер между собой и подчиненными. Если в текущей обстановке про субординацию часто забывают, то на совещании этого делать нельзя. Но не перегибайте палку. Когда начальник общается с подчиненными на “ты”, а на оперативках переходит на “вы” — это, как минимум, смешно.

Оперативки не должны стать формальностью вроде “Ну сегодня у нас понедельник, надо бы собраться и пообщаться”. Для того, чтобы встреча прошла с пользой, нужно готовиться. Вот алгоритм подготовки:

Готовимся к совещанию правильно

В идеале такие вещи проводятся по графику, разработанному заранее. Если планерок и оперативок много и все они разные, то и график нужен подробный. Например: каждую среду — совещание у директора, 25 числа каждого месяца — у начальника отдела продаж и так далее. Это в идеале и когда штат большой. Для маленького бизнеса можно собираться с удобной периодичностью. Главное — участники совещания должны знать: каждую неделю их вызывают на оперативку.

Когда ваш сотрудник заговорит о важных проблемах, вам наверняка придется столкнуться с довольно сложными вопросами. Если вы не можете на них ответить, скажите об этом. Если же вы отвечаете, то говорите прямо и честно. Когда сотрудник говорит о какой-то проблеме в работе команды, признайте ее и скажите, что вы предпримите, чтобы все исправить. А если речь зашла о повышении, но вы несогласны с тем, что сотрудник его достоин, проведите анализ недоработок и верните его с небес на землю.

Это интересно:  Может Ли Человек Имеющий 3 Группу Инвалидности Работать Водителем Поливомоечного Автомобиля С Вредными Условиями Труда Класса 32

Дайте собеседнику начать разговор

Не вываливайте на сотрудника весь план работ. Пусть он сам начнет говорить обо всех вопросах дня и сообщит вам, что бы хотел с вами обсудить. Помогите ему, задав простой вопрос: «Чем я могу помочь?». Попробуйте вытянуть из него нужную информацию. Задавайте открытые вопросы, чтобы собеседник поделился насущными проблемами. Спрашивайте про конкретные дела («Как продвигается работа по проекту Х?») или задавайте общие вопросы («Над чем в последнее время трудитесь?»).

Будьте открыты и честны

Спрашивайте, что нужно изменить. Задавайте сотрудникам вопрос: «Как мне улучшить свою работу управляющего?» Не все дают на него ответ, но иногда можно получить ценный совет. Лучше узнавать мнение сотрудников в течение года, чем внезапно услышать, что ваши подчиненные вами недовольны.

В одном из случаев незваные гости сообщили о предстоящей денежной реформе и под этим предлогом обменяли деньги потерпевших на купюры «Банка приколов». Еще несколько граждан остались без своих сбережений, впустив в дом, якобы, работников газовой службы.

Дисциплинарные беседы с подчиненными как метод стимулирования воздействия

Воспитательные беседы можно разделить на дисциплинарные и профилактические. Дисциплинарные беседы проводятся с сотрудником по факту нарушения им трудовой или служебной дисциплины. Профилактические беседы обычно проводятся на примерах нарушения дисциплины другими сотрудниками.

Разъяснительная беседа с работниками администрации

После этого руководитель предлагает конструктивные варианты дальнейших действий, убеждается, что они поняты, т. е. заканчивает разговор на положительной ноте. Через некоторое время он проверяет, была ли оказана работнику необходимая помощь и как изменилось его поведение; при необходимости ¾ хвалит.

В бюджетных учреждениях может действовать иной порядок. В частности, для привлечения к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих предусмотрена специальная процедура. Положения статей 58, 59 Закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ при совершении проступка требуют проводить в отношении гражданского служащего служебную проверку. Проведение служебной проверки поручается подразделению государственного органа по вопросам государственной службы и кадров с участием юридического (правового) подразделения и выборного профсоюзного органа. При этом профсоюзным представителем (доверенным лицом) может выступать не любой член профсоюза, а лицо, уполномоченное на представительство уставом профсоюза, объединения (ассоциации) профсоюзов, положением о первичной профсоюзной организации или решением профсоюзного органа (ст. 3 Закона от 12 января 1996 г. № 10-ФЗ).

Вы нашли ответ на свой вопрос?
Да, отличная информация.
36.36%
Еще нет, поищу.
52.94%
Да, но без консультации со специалистом не обойтись.
10.7%
Проголосовало: 187

Учитывая вышеизложенное, а также наличие неснятых дисциплинарных взысканий (опоздание на работу, зафиксированное надлежащим образом, неисполнение трудового договора и Кодекса поведения работников), истица была уволена по части 5 статьи 81 Трудового кодекса РФ.

Это интересно:  Оформление Доверенности Минуя Нотариуса Заверить Работодателем Для Суда Практика Высших Судов

Образец докладной записки о некорректном поведении сотрудника

Разумеется, независимо от эмоционального состояния, следует избегать некорректного поведения таким образом, чтобы открыто выражать собственные эмоции. Но излишняя вежливость в виде длинных благодарностей способна вызвать нетерпение и раздражение у собеседника.

Вы столкнулись с любым из этих примеров? Это всего лишь образцы типов поведения, которые кричат ​​о ответственной обратной связи. Эти шаги помогут вам провести сложные беседы, когда людям нужна профессиональная обратная связь.

Люди одеваются ненадлежащим образом и непрофессионально для работы. Личная гигиена иногда неприемлема. Кокетливое поведение может привести к проблеме сексуальных домогательств. Медный стол — это не знак организованного разума. Невосстановленные попсовые банки делают рисование муравьев.

Шаги по предоставлению обратной связи в сложном диалоге

Вы можете стать эффективными при проведении сложных разговоров. Практика и эти шаги помогут вам создать свой уровень комфорта для проведения сложных разговоров. В конце концов, сложный разговор может сделать разницу между успехом и неудачей для ценного сотрудника.

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов