С сотрудниками была произведена беседа или как написать

Сделайте так, чтобы отвечать на ваше письмо было удобно. Пришлите готовую форму документа. Если в документе не хватает данных адресата, отметьте, где что добавить. Если эти данные он должен где-то запросить, дайте нужные ссылки и помогите сориентироваться. Например:

Пишите в теме не «Срочно. », а срок

С незнакомыми людьми мы обычно предупредительнее, чем с коллегами: неизвестно, как они могут отреагировать. Коллег мы знаем лучше и общаемся проще. Но в этом и опасность: стоит перегнуть палку, как переписка перерастает в войну.

Как быть, если не отвечают

Если вы не называете срок, кажется, что ваша задача может подождать.
Люди живут своей жизнью: закрывают квартальный план, забирают детей из сада и выгуливают собак. Они знать не знают про отчётность и возмещение НДС. Помогите им разобраться.

23 года. Работает у Вас в отделе специалистом по продажам уже полгода. Активен, как никто, берется за задачи любой сложности, несмотря на то, что многие из них не может решить самостоятельно. Жаждет получать опыт и развиваться, но ему явно не хватает знаний, он часто упускает важные детали, импульсивен, не рассчитывает свои силы и время. По образованию юрист, только что закончил университет.

Чтобы диалог не стал стрессовой ситуацией, группа оценки персонала самостоятельно высылала информационные письма сотрудникам с подробным описанием вопросов и самой процедуры проведения диалога и рекомендациями.

Это интересно:  С Какой Группой Инвалидности Можно Работать Водителю Категории С

Шаг 1. Подготовка сотрудника.

Чтобы руководители смогли понять, как должны быть сформулированы цели, можно провести небольшой тренинг и предложить им провести диалог и поставить цели для воображаемого сотрудника. Мы придумали несколько кейсов для работы в группе с руководителями (пример кейса см приложение 1).

  • разбор рабочих процессов;
  • рассматриваются текущие дела, предлагаются варианты действий;
  • осуществляется взаимодействие отделов организации, что позволяет увидеть общее положение дел;
  • делятся обязанности среди работников и назначаются ответственные за конкретные задачи;
  • обсуждаются и анализируются трудности, рассматриваются способы их решения;
  • премируются работники, проявившие себя в деле.

Зачем проводить планерки

  • – повестка дня, временные рамки собрания;
  • – анализ отработанного периода, обсуждение критериев и показателей деятельности предприятия;
  • – рассмотрение и анализирование положения дел в каждом структурном подразделении;
  • – нахождение ошибок, и выявление проблемных ситуаций, с целью их предотвращения;
  • – совместный поиск решения выявленных ошибок, разработка алгоритма по их устранению;
  • – утверждение поставленных вопросов на исполнение структурным подразделениям на следующий период.

Порядок проведения планерки

Порядок проведения планерки зависит во многом от того, кто является основными ее участниками. Для сотрудников одного подразделения – план будет один. Для руководящего состава структурных подразделений – другой. Не нужно оставлять без внимания и тот факт, что специфика предприятия также влияет на данный процесс. К примеру, планерки на предприятии, занимающимся производством пищевой продукции и организации, изготавливающие металлоконструкции, проводятся в разном режиме.

Хорошо, если подчиненный понимает, что он не справляется с обязанностями. Тогда руководителю нужно только помочь ему добиться своих целей и стать лучше. Но иногда работники думают, что они выполняют свои обязанности хорошо. В этом случае руководитель должен корректно объяснить, где именно возникли недочеты в его работе.

Это интересно:  Фссп Проверка Задолженности По Фамилии Белгородская Область

Что делать, если сотрудник уверен в своих силах

Если в следующий раз сотрудник не выполнит обязанности, сначала спросите его о том, как он оценивает свою работу. Помните, что на улучшение эффективности нужно время и не требуйте мгновенных результатов. Постарайтесь выстраивать со своими подчиненными конструктивный диалог, а не раздавайте приказы. Лояльное отношение руководителя к своим сотрудникам всегда положительно влияет на качество их работы.

Составьте вместе план работы

Во время разговора помните, что критика всегда должна быть конструктивной. Свое мнение проще обосновать, если использовать для этого конкретные примеры. Недостаточно сказать работнику, что он не успевает заполнить все отчеты в срок. Подчиненный может попытаться оспорить вашу точку зрения, и разговор после этого перерастет в конфликт. Но вы можете избежать этого, если обозначите пример из практики. Например, объясните ему, что вам не понравилось, что он не успел сдать отчет на прошлой неделе, не предупредив руководство о задержке. Спросите о том, почему произошла задержка. Иногда сотрудники не выполняют свои обязанности вовремя из-за проблем, которые от них не зависят. Руководитель должен с пониманием относится к ним. Поэтому попросите подчиненного обязательно уведомлять вас заранее о том, что он не укладывается в сроки.

Уважаемый(мые)… (Александр Петрович; Члены совета директоров). Это самый формальный способ представиться. Хорошо использовать с начальником, руководителями или другими людьми, которым вы хотите представить себя формально и профессионально.

Тем не менее у меня не получится добиться отличных результатов в нашем отделе без вашей преданности и сотрудничества. Вместе мы сможем использовать наши таланты, чтобы добиться успеха на важных рынках для нашей компании. Для меня большая честь работать вместе с вами».

8 полезных советов, как представиться коллегам

Эти усилия будут признаны окружающими вас людьми и могут, в конечном счете, даже привести к существенному улучшению вашего положения. Или, как минимум, вы будете уверены, что можете рассчитывать на помощь, когда она вам необходима.

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов