Участие в санитарно-просветительской работе характеристика фармацевта

Женщин репродуктивного возраста агитируют вести здоровый образ жизни. Рассказывают о материнстве, планировании семьи, преподносят знания о медико-генетических исследованиях с целью профилактики наследственных или генетических патологий у будущего ребенка. Также медицинские работники уделяют внимание информированности женщин о методах профилактики нежелательной беременности, гинекологических заболеваний, разъясняют вред аборта. Призывают к прохождению регулярных гинекологических осмотров и явки к специалисту при наступлении беременности.

В деятельности медсестры приветствуются различные методы организации санитарно-просветительной работы для распространения знаний и информации. Главным способом является беседа по всем интересующим больных проблемам, а также обсуждение вопросов самопомощи в случаях обострения заболевания. Для полного донесения информации из текста исключаются сложные обороты и непонятные, широкому кругу слушателей термины.

Просветительство в стационарах

Беседы и лекции проводятся с группами пациентов (20-30 человек). Окончание мероприятия происходит после получения аудиторией всех ответов на заданные по теме лекции вопросов. Вся просветительная деятельность персонала медицинского учреждения фиксируется в журнале учета санитарно-просветительной работы (форма № 038-0/у). Фиксируются виды работ, количество часов, ответственное лицо, тема лекции, беседы, дискуссии.

На выбор методов и средств санитарного просвещения влияет тип ситуации, при которой реализуют то или иное санитарно-образовательное мероприятие. Различают следующие признаки ситуаций, имеющих значение при выборе средств санитарного просвещения: экстремальность или не экстремальность события, однородность или неоднородность контингента, осведомленность (готовность, уровень) или неосведомленность слушателей (участников).

Санитарно- просветительская работа ДОУ

Как уже отмечалось, без помощи санитарного актива медработник не выполнит своих задач. Готовят несколько профилированных групп санитарного актива, которые отвечают за охрану труда, выполнение противоэпидемических мероприятий, уход за больными, борьбу с туберкулезом, охрану здоровья детей, пропаганду здорового образа жизни и др. Их целесообразно создавать на базе производственных ячеек, школ, клубов и библиотек.

Это интересно:  Может Двухквартирному Дому Присваиваться Статус Многоквартирного

Санитарное просвещение в школе

Большинство используют термины санитарное просвещение и укрепление здоровья взаимозаменяемо. Однако укрепление здоровья определяется как сочетание образовательной и экологической поддержки действий и условия жизни, способствующие здоровью. Укрепление здоровья (УЗ) — это процесс улучшения и защиты здоровья населения, в том числе отдельных лиц, населения и сообществ. УЗ и профилактика заболеваний могут быть достигнуты с помощью запланированных мероприятий и программ, направленных на улучшение показателей самочувствия населения. Программы УЗ и профилактики заболеваний могут дать людям возможность делать более здоровый выбор и снизить риск заболеваний и инвалидности. На уровне населения они могут устранить диспропорции в отношении здоровья, улучшить качество жизни и повысить доступность медицинских и связанных с ними услуг.

Диспут возможен, когда хорошо подготовлен, когда в нем участвуют не только специалисты, но и (например, в школе) учащиеся, учителя. Столкновения, борьба мнений связаны с различиями во взглядах людей, жизненном опыте, в запросах, вкусах, знаниях, в умении подходить к анализу явлений. Цель диспута состоит в том, чтобы поддержать передовое мнение и убедить всех в правоте.

Глава 5 Работа в инфекционном (эпидемическом) очаге

4) подборка соответствующего иллюстративного материала: плакаты, фотовыставки, диапозитивы, фотографии, памятки, листовки, вырезки из газет и журналов, рисунки. Эта подборка осуществляется с помощью инструктора по санитарному просвещению района и в Доме санитарного просвещения.

Глава 2. Санитарно-противоэпидемиологический режим в лечебно-профилактических учреждениях

В нашей стране широко используются методы массовой, групповой и индивидуальной санитарно-просветительской информации, которая может быть осуществлена в устной, печатной и изобразительной формах. Особо важную роль играют средства массовой информации: печать, радио, телевидение, кино. Вопросы охраны здоровья и воспитания гигиенических навыков находят широкое отражение в выпусках популярной медицинской литературы (азбука здоровья, «Энциклопедия», серии «Медицина для всех»), а также на страницах ряда газет и журналов. Массовым тиражом издаются памятки, буклеты, листовки, брошюры и плакаты. Все большее значение придается выпуску малых форм (микроплакатов на обертках, закладках для книг и т. п.).

Также фармацевт обязан владеть базовыми знаниями экономической деятельности в рамках фармацевтической отрасли. Как правило, фармацевт работает в коммерческих фармацевтических структурах, в аптеках и на аптечных складах, в контрольно-аналитических структурах, в научно-исследовательских структурах, а также на фабриках по производству лекарств и медицинских изделий.

Основная деятельность фармацевта

Фармацевт – это квалифицированный специалист младшей категории, занимающийся исследованием, изготовлением и реализацией различных фармацевтических товаров. При этом деятельность фармацевта как нанятого работника подразумевает обладание им квалифицированными системными знаниями, полученными в лицензированных учебных учреждениях в рамках следующих сфер: фармакотерапии, медицинской химии и т.п.

Это интересно:  Словесный портрет современного автомеханика

Работа в аптечных учреждениях

  • Выкладка и хранение товара;
  • Реализации фармацевтических изделий покупателям;
  • Консультирование клиентов о свойствах и принципах действия различных лекарственных препаратов;
  • Тщательное осуществление контроля качества;
  • Осуществление базового контроля верности дозирования по рецептам, которые предоставляет покупатель для отпуска ему аптечных товаров;
  • Соблюдение морально-этичных и законодательных норм экономической и фармацевтической деятельности.

, то уделяется больше времени блокам, в которых рассказывается про обучение и полученные во время учебы навыки. Маленький стаж или его отсутствие могут быть компенсированы большим багажом полученных знаний. Для того чтобы менеджеру по персоналу было понятно, где проходила учеба,
максимально подробно заполняется блок «Образование»
. Грамотный подход к этому разделу компенсирует недостаток опыта.

Правила заполнения раздела «Образование»

Прежде чем предоставить образец резюме провизора с пошаговой инструкцией, рассмотрим об основных обязанностях и необходимых знаниях специалиста этого рода. Каждому фармацевту обязательно нужно знать правила оказания первой помощи, а также хорошо разбираться во всем предоставляемом ассортименте лекарственных средств. Немаловажными навыками будут и знание и понимание основ экономики, так как работа так или иначе связана с продажами. Фармацевт не обязательно находится непосредственно в пункте аптеки, он может быть занят работой в различных лабораториях или научных центрах.

Заполнение блока «навыки»

Нижняя часть анкеты должна содержать раздел «Дополнительные сведения». Здесь указываются знания ПК, иностранных языков, хобби, увлечения, навыки, полезные для работы. Скачать бесплатно резюме фармацевта можно на нашем сайте.

ГЛАВА 2 МАНЕВРОВАЯ РАБОТА ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ «Манёвры на станционных путях должны производиться по указанию только одного работника — дежурного поста централизации, на линиях, оборудованных диспетчерской централизацией, — поездного диспетчера (дежурного поста

Вы нашли ответ на свой вопрос?
Да, отличная информация.
35.75%
Еще нет, поищу.
53.89%
Да, но без консультации со специалистом не обойтись.
10.36%
Проголосовало: 193

Глава 2 Санитарно-противоэпидемиологический режим в лечебно-профилактических учреждениях Санитарно-противоэпидемиологическим режимом называется комплекс организационных, санитарно-профилактических и противоэпидемио-логических мероприятий, целью проведения

Это интересно:  Рефлексия для дошкольников в конце занятия картотека

ГЛАВА 2 МАНЕВРОВАЯ РАБОТА

Большой раздел профилактической работы по воспитанию здорового образа жизни нужно выделить в педиатрии. Гигиеническое обучение и воспитание начинается с раннего детства, с антенатальной охраны будущего потомства.

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов