Департамент Потребительского Рынка Москвы Горячая Линия

Всем кто ищет необходимую юридическую информацию, сегодня наша команда юристов ответит на интересную для всех — Департамент Потребительского Рынка Москвы Горячая Линия. Стараемся всегда обновлять необходимую информацию, чтобы была только актуальное инфо, но бывает что поправки вносятся в законы очень быстро, поэтому после прочтения у Вас могут остаться вопросы, с радостью ответим на них в комментах или с помощью наших партнеров-юристов online — на сайте в удобное для Вас время.

Если информация была Вам полезна, поделитесь ею в социальных сетях. Перед прочтением хочется сразу сделать поправку, что это не экспертное мнение,а лишь то что используем в нашей практике.

На нашей горячей линии общества защиты прав потребителей работают операторы, обладающие чувством такта, уравновешенности и умением действовать в критической ситуации, находя решения даже для самых проблемных случаев.

После обращения по телефону защиты прав потребителей с вами будет общаться профессиональный юрист с многолетним опытом правоприменения. Консультант поможет урегулировать проблему в рамках первой помощи.

Бесплатная горячая линия защиты прав потребителей в Москве

Обратиться в общество защиты прав потребителей по горячей линии, можно по телефону горячей линии +7 (499) 322-28-05 . Для получения детальной информации в электронном формате, заполните форму на нашем официальном сайте https://pnadzor.ru

При обращении по горячему номеру специалист Роспотребнадзора предоставит контактные данные тех инстанций, прямыми обязанностями которых является контроль качества тех или иных услуг, предоставляемых потребителям. Сотрудник сообщит информацию по поводу дней и времени работы этих органов; перечня документов, которые необходимо предоставить при обращении, чтобы ваша ситуация без проволочек была принята к рассмотрению.

Это интересно:  Подключиться К Общей Антенне

Роспотребнадзор создан по принципу покрытия своими территориальными органами всех округов РФ. В построении его аппарата уделено особое внимание созданию квалифицированных служб, способных помочь защитить права покупателей на отечественном рынке.

Круглосуточная работа ЕКЦ

В отдельную группу, которая нуждается в особом участии, выделены те, кто потребляет услуги финансовых учреждений, для оказания помощи которым создан специальный структурный орган. Если вы потерпели от противоправных действий сотрудников банков в процессе кредитования, расчетных или депозитных операций, транзакций с валютными ценностями и прочих финансовых операций, вам помогут отстоять свои интересы.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Управление Роспотребнадзора по г. Москве: способы связи

Все ответы специалистов «горячей линии» – это мнение квалифицированного эксперта в области защиты прав потребителя. Как и прочие госслужащие, сотрудники в территориальных отделах управления проходят специальный контроль, перед получением своей должности.

Компетентность операторов

Есть также специальные номера для консультаций по вопросам финансового сектора. Например, по вопросам потребительского кредитования, возврата депозитов и прочих финуслуг, можно обращаться по номеру 8 800-100-29-26.

Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Роспотребнадзора Москвы.

О компании

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) — федеральная служба Российской Федерации, осуществляющая социально-гигиенический мониторинг, санитарно-гигиенический, санитарно-эпидемиологический государственный надзор и контроль, организацию и проведение противоэпидемических мероприятий, а также надзор и контроль в сфере защиты прав потребителей.

Это интересно:  Реферат На Тему Проффесия Юриста

Номер горячей линии

Федеральной службе передана часть функций Министерства здравоохранения Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства по антимонопольной политике Российской Федерации. Федеральная служба осуществляет свою деятельность согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2004 г. № 154 «Вопросы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» и на основании «Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 322.

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов