Характеристика на спортсмена-любителя в городской суд

(Имя) прилежен в учебе, внимателен на уроках, регулярно посещает учебные занятия, не допускает опозданий, систематически готовит домашние задания и старается самостоятельно организовать свой труд. Выпускные экзамены за 9 класс в форме ГИА сдал на «5». Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имеет к естественным наукам.

Характеристика ученика — спортсмена

5 Кратко расскажите об особенностях построения тренировочного процесса, об активности спортсмена на тренировках, об умении проводить самостоятельные тренировки качественно, об умении достигать поставленных целей точно и в срок, об умении брать на себя ответственность за неудачи, о способности планировать тренировочный процесс и контролировать ход его выполнения. 6 В заключительной части документа укажите цель его составления, – в какую организацию требуется.

Образец характеристики за спортивные достижения

Инфо Первым делом нужно указать фамилию, имя и отчество ученика, школу и класс. Далее нужно отметить имеющиеся спортивные достижения: где участвовал, как успешно, чем активно занимается, что лучше всего умеет, посещаемые секции, увлечения.

Характеристика ученика спортивной школы составляется классным руководителем в двух экземплярах. При этом один экземпляр выдают ученику, а второй подшивается к личному делу. Единых стандартов написания характеристики ученика спортивной школы нет.

В характеристике ученика для спортивного учебного заведения, большое значение предоставляется спортивным качествам ученика, но, в то же время, не менее важными являются и учебные достижения. Таким образом, в характеристике должны быть представлены: Читать далее >>>

Характеристика на ученика-спортсмена

Характеристика ученика предназначена в помощь классному руководителю как шаблон для формирования характеристик учеников для военкомата, соответствует предъявляемым требованиям военных комиссариатов района. В данном документе представлена основная структура, которая отражает важные пункты характеристики: место обучения обучающегося ранее и на данный момент, увлечения обучающегося, характер взаимоотношений в школьном коллективе, успеваемость, состав семьи В документе сделаны акценты на способы оформления документа, в том числе выделяются наиболее значимые для обучающегося моменты.

  • Основой отношений выступают доверие и взаимное уважение друг к другу.
  • Доверительность и взаимоуважение отличаются ситуативностью.
  • Взаимодействие с тренером развивается сложно.
  • Характер отношений с наставником можно описать как конфликтный (с указанием возможных причин ссор и непонимания).
  • Понимание миссий и задач спортивных занятий. Дать спортивную характеристику. Способы планирования своей текущей и будущей деятельности в спорте. Основные особенности выполнения поручений в ходе тренировок. Показатели аэробной работоспособности, функционального состояния спортсмена. Общая характеристика системы тренировок.
  • Обязательное и добросовестное.
  • Безответственное или ответственное в недостаточной мере (с указанием причин).
Это интересно:  Документы При Продаже Квартиры В 2020 Году До 1млнрублей

Педагогические выводы

  • Характеристика личности спортсмена: спортсмен имеет высокий уровень психологической защиты, его любят, и оказывают внутри семьи всяческую поддержку. Старшие родственники являются для него авторитетными людьми с 1 класса, которые принимают его проблемы и понимают личностные особенности, знают многое о его внутренней жизнедеятельности.
  • Внутрисемейные отношения не слишком благополучные. Основные характеристики: во многом из-за противоречивости предъявляемых подростку требований со стороны взрослых членов семьи. Характер отношений может меняться в зависимости от объективных обстоятельств (слишком мягкие или чрезмерно строгие). Сильная эмоциональная привязанность у спортсмена есть только к одному из ближайших родственников, к остальным присутствует чувство острой враждебности. Ему явно не хватает внимания, семейного тепла и ощущения безопасности.
  • К основным психологическим проблемам относится то, что спортсмен считает себя обузой для семьи, к нему относятся с подчеркнутым безразличием, иногда граничащим с излишней жестокостью. Его проблемы никому не близки, их изучению и решению никто времени не уделяет, особенности формирующейся личности совершенно не принимаются во внимание. Со взрослыми родственниками отсутствует какая-либо эмоциональная связь (дайте описание возможных причин возникновения подобных конфликтов внутри семьи).

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов