Характеристика от тренера на спортсмена образец в суд

Согласно ч. 1 ст. 7 Федерального закона N 212-ФЗ объектом обложения страховыми взносами признаются среди прочего выплаты и иные вознаграждения, начисляемые организациями в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений. При этом неважно, как производятся выплаты: в денежной или натуральной форме. Указанные выплаты (вознаграждения) включаются в базу для начисления страховых взносов, если только они не отнесены к суммам, перечисленным в ст.

Помогите найти образец характеристики спортсмена

На практике встречаются случаи, когда работодатели предоставляют сотрудникам, занятым на полевых работах, питание по льготным ценам (то есть оплачивают часть стоимости питания).
Организация сельскохозяйственным производственным кооперативом питания по льготным ценам в полевых условиях стала предметом изучения у судей АС ЦО. Они ознакомились и с претензиями территориального отделения ФСС (Постановление от 19.11.2014 по делу N А64-1222/2014), и управления ПФР (Постановление от 27.11.2014 по делу N А64-1219/2014). Оказалось, что кооператив в 2010 — 2012 гг. обеспечивал своих работников в период весенне-полевых и уборочных работ (апрель — октябрь) питанием по льготным ценам. Работниками полученное питание частично оплачивалось по номинальной (льготной) стоимости.
В первом деле, оценив коллективный договор, являющийся локальным правовым актом, регулирующим социально-трудовые отношения между сельскохозяйственным производственным кооперативом и работниками, судьи пришли к следующим выводам. Предоставление работникам льготного питания в период весенних полевых и уборочных работ являлось мерой социального характера, данные выплаты не являются стимулирующими, зависящими от квалификации работников, сложности, качества, количества, условий выполнения самой работы. В свою очередь, это не позволяет отнести суммы, израсходованные кооперативом на питание работников, к какой-либо форме оплаты труда работников или стимулирующим выплатам (вознаграждениям за труд).
Помимо этого следует учитывать, что в базу для исчисления страховых взносов включаются только такие выплаты в натуральной форме, которые произведены в пользу конкретного физического лица. В рассматриваемом же случае у работника, занятого на весенних полевых и уборочных работах, при получении от заявителя талона появляется лишь возможность воспользоваться услугой бесплатного (по льготной цене) питания. Выдача талонов носила необязательный характер (неиспользованные талоны списывались по акту).
Во втором деле арбитры отметили, что обеспечение сотрудников льготным питанием не является вознаграждением за труд, поскольку не зависит от результата труда или квалификации работников кооператива. При этом льготная оплата питания производится в одинаковом размере для всех сотрудников независимо от занимаемой должности. Спорные выплаты не связаны и с возмещением работникам затрат, понесенных при исполнении ими трудовых или иных обязанностей, и, следовательно, данные выплаты не подпадают под понятие компенсационных выплат, приведенное в ст. 164 ТК РФ.
Таким образом, спорные выплаты не являются объектом обложения страховыми взносами и не подлежат включению в базу для их начисления.

Это интересно:  Налог На Машину Пенсионеры Платят Или Нет В Белгородской Области

Следующие:

Основным принципом законодательства о физической культуре и спорте в нашей стране является обеспечение права на занятия физической культурой и спортом для всех категорий граждан и групп населения. Особое место отводится привлечению к таким занятиям детей и подростков, поскольку будущее спорта за ними. Спорт немыслим без учебно-тренировочного процесса и соревнований, проведение которых всегда связано с финансовыми затратами (расходы на проезд, проживание и питание спортсменов).

Отношение к тренировкам: — охотно ходит на тренировки, с интересом относится к занятиям, стремиться быть лучше; — тренировки воспринимается как долг, не всегда относится с интересом; — интереса к тренировкам нет, тренируется неохотно, через принуждение со стороны взрослых.

Характеристика ученика-спортсмена для поступления

В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей. В характере и отношениях доминирует утилитаризм, циничное отношение к другим занятиям, к окружению, как сверстникам, так и взрослым. Чувство превосходства соседствует с неуверенностью, страхами, тревожностью. Однобокое развитие наблюдается в эмоциональной, интеллектуальной и социальной сфере. У подростка слабо развит эмоциональный интеллект, не реализуется его потенциал в учебной деятельности, ему трудно налаживать отношения со сверстниками.

Что такое характеристика на спортсмена

На протяжении учебы в лицее-интернате достигла высоких результатов. Принимала участие в спортивных соревнованиях по художественной гимнастике разного уровня и значения (местного, областного и всеукраинского). Занимала призовые места, среди которых — 5 золотых медалей, 2 — серебряных и 9 — бронзовых. Берет участие в общественной жизни лицея и класса, имеет много наград (дипломы, почетные грамоты, благодарности). В будущем планирует участие в международных соревнованиях, а также собирается связать свою жизнь со спортом и работать в данной сфере. Характеристика выдана для подачи в высшее учебное заведение. Директор Кл.
Ф.И.О, года рождения, обучается в (название школы) с первого класса. За время обучения зарекомендовал себя только с положительной стороны.

Это интересно:  Что делать если нашли врезку мимо счетчика

Современная наука исследует проблему человека в большом спорте. Изучаются различные стороны становления спортсмена от новичка до мастера спорта международного класса. По каждому виду спорта разработаны основы спортивной ориентации, спортивного отбора, определены этапы многолетней подготовки к рекордным результатам с изменяющимися задачами и тестами на каждом из них.

Модельные характеристики спортсмена

Установлены требования (модельные характеристики) к физическому развитию, к уровню функционирования отдельных систем организма, к параметрам психической устойчивости для каждого этапа подготовки, ориентированного на возраст спортсмена. С этими целями применяются специальные информативные тесты педагогического, психологического, медицинского и медико-биологического контроля, определяющие успешность и своевременность (соответствие возрасту, спортивному стажу) прохождения каждого из этапов спортивного пути, который занимает около 10 лет непрерывной спортивной подготовки (табл. 1, 2, 3).

Нужен образец характеристики спортмена для работы

Продолжительные и регулярные занятия спортом или физическими упражнениями влияют на физическое развитие, функциональную подготовленность и состояние психики человека. Этот факт может быть использован для коррекции показателей физического развития и телосложения, для акцентированного воспитания и совершенствования силы, быстроты, выносливости, гибкости, а также психических качеств личности. Проблема акцентированного развития физических качеств всегда легче решается на начальных этапах спортивной подготовки. Если вы развиваете какое-то физическое свойство, то тем самым параллельно развиваются и другие. Однако по мере повышения тренированности, с ростом спортивной квалификации (от новичка до спортсмена-мастера) величина эффекта параллельного развития нескольких физических качеств постепенно уменьшается. Чем выше класс спортсмена, тем контрастнее проявляются те физические качества, к которым предъявляет особые требования конкретный вид спорта. Иными словами, налицо акцентированное воздействие данного вида спорта на развитие определенного физического качества.

Характер и отношения строятся на принципах утилитарности, цинизма по отношению к иным видам деятельности включая учебу. Подобное отношение наблюдается и к близкому окружению, включающему сверстников и более взрослых людей. Тревожность, страхи, неуверенность в себе сочетаются с ощущением своего превосходства.

Это интересно:  Как Определить Угловые Точки Объекта

План характеристики

  • ФИО ученика, дата рождения, номер класса, полное наименование учебного заведения.
  • Индивидуальные характеристики обучающегося (особенности характера, взаимодействие с одноклассниками, учителями, семьей).
  • Учебная активность (уровень знаний по различным дисциплинам, данные, заинтересованность, мотивация, отношение к учебному процессу, участие во внеклассной деятельности и различных конкурсах).
  • Деятельность в области спорта (расположенность к спорту, вид занятий, посещение секций спорта, уровень здоровья, физические показатели подготовки ученика, успешность, наличие личных достижений, участие в состязаниях разных уровней системы подготовки спортсмена).
  • Публичная деятельность (активность при проведении различных внеклассных мероприятий и жизнедеятельности класса).
  • Уточнение назначения характеристики – поступление в средне-специальное или высшее учебное заведение.
  • Документ должен быть подтвержден печатью учебного заведения и иметь подписи руководителя класса и директора, либо другого представителя администрации.

Педагогическая характеристика спортсмена

  • Характеристика личности спортсмена: спортсмен имеет высокий уровень психологической защиты, его любят, и оказывают внутри семьи всяческую поддержку. Старшие родственники являются для него авторитетными людьми с 1 класса, которые принимают его проблемы и понимают личностные особенности, знают многое о его внутренней жизнедеятельности.
  • Внутрисемейные отношения не слишком благополучные. Основные характеристики: во многом из-за противоречивости предъявляемых подростку требований со стороны взрослых членов семьи. Характер отношений может меняться в зависимости от объективных обстоятельств (слишком мягкие или чрезмерно строгие). Сильная эмоциональная привязанность у спортсмена есть только к одному из ближайших родственников, к остальным присутствует чувство острой враждебности. Ему явно не хватает внимания, семейного тепла и ощущения безопасности.
  • К основным психологическим проблемам относится то, что спортсмен считает себя обузой для семьи, к нему относятся с подчеркнутым безразличием, иногда граничащим с излишней жестокостью. Его проблемы никому не близки, их изучению и решению никто времени не уделяет, особенности формирующейся личности совершенно не принимаются во внимание. Со взрослыми родственниками отсутствует какая-либо эмоциональная связь (дайте описание возможных причин возникновения подобных конфликтов внутри семьи).

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов