Характеристика в военкомат на студента колледжа от военного руководителя

Внутренние отношения с группой — доброжелательность и отзывчивость, уровень коммуникабельности. Тактичность и вежливость взаимодействия с преподавателями . Степень реагирования на замечания от преподавателя или вышестоящего руководства учебного заведения. Отношение к различного рода поручениям от куратора (руководителя), добросовестность исполнения заданий.

Содержание

Пример характеристики в военкомат на студента

Имеет благодарности за активное участие в проведении «Крымская весна», выступлениях на мероприятиях, посвящённых «Дню Победы», присоединению Крыма к России, «Крым — наш дом» и многое другое. Так же участвовала в волонтерских движениях, которые были направленны на помощь детям-инвалидам, пожилым людям, детям-сиротам.

Характеристика в военкомат на студента колледжа

Обязательно к указанию — принимает ли студент участие в городских конкурсах и мероприятиях на уровне региона или межрегионального уровня (даты проведения и курс), представления техникума (или ВУЗа) на выставках , или мероприятиях по профориентационной работе. Наличие дипломов, сертификатов, награждения различного уровня и презентов, получаемых от лица университета.

Основный фактор распределения – уровень физической подготовки. Те, кто имеет множество спортивных достижений, отличаются хорошим здоровьем согласно медосмотру, могут быть направлены в войска с повышенной нагрузкой, как ВДВ. Самый слабый призывный индивид получит направление в простую пехоту.

В любой из этих двух ситуаций необходимо учитывать тот факт, что для службы в рядах Российских Вооруженных сил только хороших физических качеств и крепкого здоровья мало. Большое значение имеют и интеллектуальные способности, и имеющиеся профессиональные навыки, так как в армии востребованы представители гражданских специальностей, например, медицинские сотрудники, специалисты по компьютерам, связисты. Во время несения службы можно найти применение своими знаниям и умениям.

В каких случаях пишется характеристика

  • Личные сведения об учащемся (студенте). Здесь прописывается Ф.И.О., дата рождения, с какого времени обучается в данном заведении.
  • Данные о семье. Обязательно указывается полная она или нет, и кто воспитывает юношу. Место работы опекунов или родителей. По возможности описываются взаимоотношения между членами семьи и социально-бытовая обстановка, существующая в ней.
  • Информация о физическом здоровье юноши. Наличие заболеваний, как часто пропускает учёбу по болезни, группа физического развития. Также в этот пункт следует включить данные о наличии пристрастия к алкоголю, наркотикам и курению. Такую информацию можно получить также и от мамы.
  • Успеваемость и уровень интеллектуального развития. Описывается, насколько молодой человек умеет анализировать и обобщать полученную информацию, имеет ли статус слабого ученика, а также абстрагироваться от окружающих. Насколько развито у него внимание и как быстро он может переключать своё внимание с одного предмета на другой. Посещает ли дополнительные курсы.
  • Моральные качества. Здесь описывается ряд отличительных и общеизвестных качеств, которыми обладает юноша. Как пример, чуткость, конфликтность, хорошая обучаемость ребёнка.
  • Взаимоотношения в коллективе и с учителями и особенности темперамента (сангвиник, холерик, флегматик или меланхолик). Дается полный анализ эмоциональности ученика. То есть спокоен ли он или вспыльчив в отношении людей. Как реагирует на различные ситуации.
  • Наличие достижений. Это могут быть: участие в олимпиадах, спортивных соревнованиях.
  • В конце документа должны содержаться сведения, что необходимо, по мнению учителя, изменить и подкорректировать в поведении и качествах молодого человека. Здесь же должны быть приведены педагогические способы исправления.
Это интересно:  Может Ли Работать Водителем Инвалид 3 Группы В Рк

С учебным планом справляется, средний балл академической успеваемости – 4, 3, задолженности по дисциплинам не имеет, затруднений в учебе не испытывает. Специализация – гражданское право и гражданский процесс.

Требования к структуре характеристики

Документ может составляется для личного дела выпускника 9 класса. Эта характеристика может предоставляться в учебное заведение высшего уровня аккредитации при подаче документов на поступление, а также в органы опеки, военкомат, полицию.

Как написать характеристику в военкомат на ученика 9 класса образец — Под властью

Рекомендательное письмо для военной комиссии имеет право подавать соответствующее уполномоченное лицо. Например, составлением его для учащихся 11 класса занимается классный руководитель, в редких случаях директор или завуч.

Личные качества призывника. Важно, что здесь данные предоставляются именно о характере и личностных особенностях. Как вариант, могут быть указаны лидерские качества, темперамент, наличие или отсутствие амбиций.

Его может заполнить как сам студент, так и представители руководства. Если бланков нет, можно написать характеристику на стандартном листе бумаги формата А4. При этом обязательно надо назвать тип учебного заведения, выдавшего характеристику.

Кто может быть автором характеристики для военного комиссариата

За время работы Иванов показал себя с лучшей стороны, проявил активные лидерские способности, ответственность и уверенность в себе. Он в полном объеме и своевременно выполняет возложенные на него обязанности.

. (фамилия, имя) воспитан в полной семье. Отец: . (ФИО) — . (год рождения, должность и место работы). Мать: . (ФИО) — . (год рождения, должность и место работы). Родители активно интересуются учебной и общественной деятельностью сына, регулярно выходят на контакт с классным руководителем.

. (имя) рос в неполной семье. Отец: . (ФИО), . года рождения, находится в местах лишения воли. Мать: . (ФИО), . года рождения, безработная, страдает алкогольной зависимостью. Воспитанием мальчика с 7 лет занималась бабушка, . (ФИО), пенсионерка.

Характеристика для военкомата из вуза

. (ФИО) проходил обучение в . (название учебного заведения) с 2002 года. Был переведен из . (название учебного заведения) в связи с низкой успеваемостью и недисциплинированностью. За время обучения здесь кардинальных изменений не произошло — . (фамилия, имя) зарекомендовал себя как безответственный и ленивый ученик.

Вы нашли ответ на свой вопрос?
Да, отличная информация.
33.82%
Еще нет, поищу.
56.37%
Да, но без консультации со специалистом не обойтись.
9.8%
Проголосовало: 204

За время учебы показал себя готовым к службе в органах МВД. Имеет спокойный сдержанный характер. Выполняет все поставленные на него задачи, имеет хорошую физическую подготовку. К учебе относится с большим интересом, проявляет усердие и трудолюбие. Средний балл — 5.

Характеристика с места обучения для работы в полиции МВД

В большинстве вузов и колледжей характеристика оформляется куратором группы студента. Также, для получения характеристики можно обратиться в деканат, где дадут направление к ответственному лицу. В ряде случае, на бумаге также ставится подпись декана факультета (института).

Заключение

В большинстве вузов и колледжей характеристика оформляется куратором группы студента. Также, для получения характеристики можно обратиться в деканат, где дадут направление к ответственному лицу. В ряде случае, на бумаге также ставится подпись декана факультета (института).

Если у молодого человека есть какие-то значимые недостатки, например агрессия, то это необходимо указать в характеристике. Исходя из этого, для юноши подберут более подходящее подразделение. Что можно не указывать?

Это интересно:  Договор Использования Ячейки В Сбербанке

Описанные в свидетельстве характерные черты личности ученика для военкомата должны не только содержать хорошие качества призывника, но и указывать его недостатки. Ответственным лицом должна быть внесена информация, если молодой человек имеет приводы в отделение полиции, о конфликтах и склонностях к сменам настроения, вспышкам гнева или депрессии. Несмотря на то что многие образцы характеристики в военкомат не содержат этого пункта, упускать его ни в коем случае нельзя.

Психологическая характеристика

Подшивалов Олег проживает в полной семье. С родителями установлен тесный контакт, есть два младших брата. В данном образовательном государственном учреждении юноша обучается с первого класса. За десять лет проявил следующие качества: исполнительность, доброжелательность, отзывчивость, аккуратность, воспитанность. По основным дисциплинам школьного курса юноша имеет полугодовые отметки “хорошо” и “отлично”. Без уважительных причин не допускает пропуска уроков, всегда предупреждает классного руководителя о необходимости отсутствия на занятиях.

Здесь даётся полное представление данных призывника, начиная от его фамилии, инициалов, даты и места рождения, а также года поступления в образовательное учреждение (или на работу), номер учебной группы, курс, кафедра, факультет. (В характеристике работающих людей указывается конкретное место работы, занимаемая должность).

Социальные данные о призывнике

Анкета на гражданина _______________ ____ года рождения (фамилия, имя, отчество) 1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех): __________________________________________________ 2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть): высокая (оценки 4 — 5), средняя (оценки 3 — 4), низкая (оценки 2 — 3). 3.

Форма документа

Пытаясь добиться всестороннего описания личности, Р. Кеттелл начал со сбора всех названий свойств личности, встречающихся либо в словарях типа составленного Г. Олпортом и X. Одбертом, либо в психиатрической и психологической литературе. Полученный список названий (4500 характеристик) за счет объединения явных синонимов был сокращен до 171 свойства личности.

Характеристика очень важна при зачислении на воинскую службу, как для призывника, так и для военкомата. Поэтому, желающие служить в армии РФ проявляют особое внимание к содержимому такого рекомендательного письма в воинское учреждение.

Какие случаи предусматривают написание характеристики в военкомат

Социально-психологическая характеристика на призывника дает представление о том, что за личность этот характеризуемый человек, какое он получил воспитание, какие черты характера показывает, как относится к жизни в целом.

Социальные данные о призывнике

Во время прохождения комиссии при поступлении в армию призывник обязан предоставить определенный пакет документов. Помимо паспорта, медицинской карты и заявления, также понадобится характеристика для военкомата. Данный документ является своеобразной биографией, в которой содержатся все основные сведения о личности человеке, его поведении и характере.

Это интересно:  Финансирование Детских Пособий Троицк Челябинская Область

  • сведения о том, имеются ли у характеризуемого лица вредные привычки, имели ли место приводы в полицию;
  • сведения об общей успеваемости ученика с выделением предметов, вызывающих у него наибольший интерес;
    1. Название учебного заведения, контактные данные.
    2. Общие сведения об учащемся: ФИО, дата рождения, место проживания, класс (академическая группа), специальность, факультет, год начала обучения, в каком классе (на каком курсе) учится в данный момент.
    3. Состояние здоровья и физическая активность.
    4. Обобщенные сведенья о достижениях, успеваемости, отношении к учебной и общественно полезной деятельности учащегося.
    5. Черты характера, способ взаимодействия с окружающими.
    6. Психологические сведенья (тип мышления, психическая устойчивость и уровень активности, другие специфические черты).
    7. Интересы и увлечения.
    8. Состав и характеристика семьи (с данными о родителях).
    9. Дата, подписи ответственных лиц).

    Характеристика для военкомата с места учебы: образец для школы

    Социально-психологическая характеристика на призывника дает представление о том, что за личность этот характеризуемый человек, какое он получил воспитание, какие черты характера показывает, как относится к жизни в целом.

    • Информация о получении среднего образования и учебе в учебных учреждениях (получаемая специальность, дата поступления, факультет).
    • Информация о соблюдении учебной дисциплины.
    • Итоги успеваемости.
    • Отношения к трудовой деятельности, учебе, к личной персоне.
    • Описание основных черт характера (самостоятельность, целеустремленность, настойчивость, эмоциональность, дисциплина, чувство самообладания, правдивость, уровень отзывчивости, степень внимания, память, логика, сообразительность, наблюдательность).
    • Жизненная позиция (наличие скрытых и явных интересов, заинтересованность в происходящих события, поведение в быту и обществе).
    • Семейный статус.
    • Оценка общего состояния здоровья.
    • Уровень физической подготовки (занятия спортом, степень утомляемости, увлечения).
    • Имеющееся хобби.

    Характеристика для военкомата (отрицательная)

    В характеристике обязательно указывается полное имя обучающегося, год поступления и специальность обучения , а также на какой основе поступил выпускник — очная, заочная, очно-заочная (бюджетная, коммерческая основы).

    Образец характеристики на студента из университета для устройства на госслужбу

    Характеристика с места учебы может понадобится студенту или школьнику в целом ряде различных случаев. Для того чтобы получить ее необходимо обратиться к уполномоченному сотруднику учебного учреждения, который при этом длительное время должен был взаимодействовать с учеником во время учебного процесса для получения возможности составления характеристики.

    Несмотря на отсутствие в законодательстве РФ обязанности предоставить такой документ, как характеристика на ученика из школы в военкомат, наряду с заявлением и паспортом при зачислении в ряды армии его потребуют.

    Пример характеристики на ученика из школы в военкомат

    Студент активно участвуют во внеучебной жизни группы. Принимает участие в культмассовых мероприятиях. Имеет спокойный характер, позитивное мышление. Спокойно относится к критике, с уважением относится к преподавателям института. Дисциплинирован и тактичен. С коллективом имеет хорошие ровные отношения, не замечен в конфликтных ситуациях.

    Характеристика на призывника из школы, колледжа, ВУЗа для военкомата

    1. Ф.И.О. ученика, дата его рождения, класс обучения, с какого времени получает среднее образование в данном учебном заведении
    2. Сведения о семье, взаимоотношениях между членами, место работы родителей
    3. Данные о физическом здоровье ученика, имеющиеся заболевания, группа физического развития
    4. Успеваемость, интеллектуальное развитие
    5. Особенности темперамента и взаимоотношения в коллективе и с учителями
    6. Достижения: участие в олимпиадах, соревнованиях, состязаниях и т.п., степень участия в общественной жизни школы.

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов