Причины возникновения неисправностей на транспортере

Надёжная и бесперебойная работа ленточных конвейеров во многом зависит от того, насколько качественные подбирались узлы и детали, а также от качества сборки и монтажа. Сначала разбивают оси транспортёра, затем монтируется приводная станция. Особое внимание уделяется надёжности закрепления конвейера в выработке, ведь неисправности ленточных конвейеров проявляются часто из-за неустойчивого крепления

Основные неисправности ленточного конвейера

Проверять на предмет дефектов детали и узлы конвейера следует после тщательной зачистки и промывки их поверхностей. В этом случае все трещины и выбоины становятся заметны, также их становится возможным измерять с необходимой точностью (важно для дефектовке). Проверку конвейера на предмет обнаружения дефектов, осмотр всех узлов и роликов необходимо осуществлять каждый день перед началом пуска. Каждый месяц должны производиться профилактические работы, плановая замена смазочных материалов, рабочих жидкостей, если необходимо и ремонт узлов.

Неисправности ленточных конвейеров их причины и способы устранения

  • Постоянно сбивается лента в обе стороны.
  • Либо жёсткость ленты завышена, либо загружена не по центру, или же узлы собраны недостаточно жёстко.
  • Излишне жёсткую ленту заменить более подходящим вариантом либо таким же, но с меньшим количеством прокладок. Можно также немного наклонить ролики внутрь, либо добавить сблокированные направляющие. Крепление узлов проверить и отрегулировать по стандартам.

Отказ потребителя от договора в случае нарушения исполнителем сроков выполнения работ, а также некачественно выполненного ремонта, влечет за собой Возврат потребителю денежных средств. вернуть деньги за некачественный ремонт транспортера сервисный центр обязан в течение 10 дней с момента заявления требования.

Если сервисный центр отказывается выполнять законные требования потребителя, необходимо составить претензию к исполнителю на некачественный ремонт транспортера либо его просрочку в письменном виде, с указанием нарушения ваших прав и одним из вышеперечисленных требований. Претензия направляется исполнителю с указанием даты приема и подписи принявшего лица, либо может быть отправлена заказным письмом.

Это интересно:  Что Делать Есои Многодетной Семье Уже 2 Месяца Не Выплатили Льготу На Твердое Топливо

Особенности обычного (негарантийного) ремонта транспортера

При передаче товара в сервис, специалист центра может провести оценку качества транспортера, где будет отражен внешний вид товара и возможность принятия по гарантии. Владельцу транспортера следует настаивать на личном присутствии в ходе проведения оценки качества, не упуская товар из вида.

29 Прорезание канавок и порезы рабочей обкладки. Вероятная причина Закупорка загрузочного лотка. Метод устранения Установить устройства, защищающие лоток от закупорки. Наименование неисправности, внешнее проявление

20 Повышенный износ рабочей обкладки ленты. Вероятная причина Велико различие между скоростью ленты и скоростью падающего груза с места загрузки. Метод устранения Установить загрузочный лоток, придающий грузу скорость, близкую к скорости ленты. Наименование неисправности, внешнее проявление

Презентация на тему: » Неисправности в работе ленточного конвейера и методы их устранения.» — Транскрипт:

17 Повышенный износ рабочей обкладки ленты. Вероятная причина Загрязнение и заклинивание опорных роликов нижней ветви ленты. Метод устранения Улучшить очистку ленты. Очистить или заменить неисправные ролики. Наименование неисправности, внешнее проявление

Масло. Как оказывается, это самый доступный и надежный способ «угробить» турбокомпрессор, конечно, при условии, что оно плохое. Плохим называют тот продукт, который утратил высокие диспергирующе-стабилизирующие и солюбилизирующие свойства. Говоря обычным языком – это может быть масло, которое уже отслужило свое, было не предназначено для данного типа двигателя или имело механические включения (серные или углеродные отложения и прочие элементы, разрушающие детали механизма). Также, самым отрицательным образом может сказаться использование масла, в котором имеются присадки, не подходящие для работы в двигателе с турбонадувом.

Еще одним моментом, на который стоит обратить свое внимание, есть то, что при разрушении подшипников скольжения вполне реально обнаружить и повреждение крыльчатки ротора. Данный элемент изготавливается из специального сплава и в случае поломки не подлежит ремонту, а значит, единственным возможным решением будет замена крыльчатки. Если же Вы решите как-то отремонтировать деталь, то имейте ввиду, что даже самые небольшие изменения в геометрии крыльчатки могут полностью нарушить технические параметры турбокомпрессора.

Это интересно:  Противодействие уличным грабежам и разбоям в оперативно-служебной деятельности правоохранительных органов

Признаки неисправностей турбины и их причины

Что касается нарушения балансировки турбинного колеса, то существенную роль в этом процессе играют разрушающиеся элементы головки или поршней. Специалисты отмечают, что нередко при разборке турбины приходится извлекать из нее части направляющих клапанов или их напыление, которое для турбин легковых автомобилей просто губительно.

– Важно отслеживать и понимать важность даже малейших отклонений в работе тормозов, ведь они могут быть первыми симптомами более серьёзных неисправностей. Если видите или чувствуете, что с тормозами что-то не так – нужно не откладывая ехать в сервис.

Но в легковых автомобилях, тормозам которых и посвящена эта статья, большую часть работы по замедлению выполняют тормозные механизмы, установ­ленные на ступицы колёс. В каждом из них к вращающе­муся металли­ческому диску или барабану при торможении прижимаются неподвижные тормозные колодки — и за счёт их трения друг об друга колесо замедляется, а машина останав­ливается.

Как устроена тормозная система автомобиля

Но чтобы тормоза хорошо делали свою работу, они должны быть полностью исправными! Именно поэтому Правила дорожного движения не допускают эксплуатации автомо­билей даже с минимальными дефектами тормозной системы. А значит, нужно правильно эксплуати­ровать тормоза и уметь вовремя замечать симптомы возможных проблем. Рассказываем, как это делать.

Поэтому регулярное квалифицированное обслуживание системы охлаждения, своевременная замена охлаждающей жидкости и износившихся комплектующих крайне важны. При появлении первых признаков неисправности системы охлаждения необходимо проводить ее ремонт, используя качественные детали взамен изношенных.

Вы нашли ответ на свой вопрос?
Да, отличная информация.
34.15%
Еще нет, поищу.
56.1%
Да, но без консультации со специалистом не обойтись.
9.76%
Проголосовало: 205

Основные неисправности системы охлаждения

Недопустим долив холодной жидкости при разогретом двигателе, а также запуск двигателя после слива жидкости из системы! Если снижение уровня жидкости в бачке незначительно и обусловлено не утечкой, а испарением, доливать следует не антифриз, а дистиллированную воду, именно она испаряется в первую очередь, в результате повышается плотность жидкости. Нужно внимательно следить, чтобы в охлаждающую жидкость не попал бензин.

Это интересно:  Норма Расхода Воды На Человека В Месяц По Счетчику В Москве Ветеранам Труда

Профилактика проблем

Комплексное тестирование системы охлаждения – задача достаточно сложная и требующая времени. Обычно износ, засорение, механические повреждения и другие проблемы выявляются в процессе техосмотра. Но несколько несложных операций по проверке этой системы автовладельцу стоит выполнять перед каждой поездкой:

Мотор-автоматы (автоматы защиты двигателя) и тепловые реле используют для обнаружения превышения тока по одной или всем фазам двигателя. В случае превышения через некоторое время происходит отключение привода.

Аварийные ситуации при работе электродвигателя

  1. Увеличение нагрузки на валу вследствие заклинивания привода либо приводимых механизмов.
  2. Перекос напряжения питания, который может быть вызван проблемами питающей сети либо внутренними проблемами привода.
  3. Пропадание фазы, которое может произойти на любом участке питания двигателя – от питающей трансформаторной подстанции до обмотки двигателя.
  4. Проблема с обдувом (охлаждением). Может возникнуть из-за повреждения крыльчатки двигателя при собственном охлаждении, из-за останова вентилятора внешнего принудительного охлаждения или вследствие значительного повышения температуры окружающей среды.

Способы защиты электродвигателя

  1. Износ и трение в подшипниках. Проявляется в повышении механической вибрации и шума при работе. В этом случае требуется замена подшипников, иначе неисправность приведет к перегреву и падению производительности двигателя.
  2. Проворачивание ротора на валу. Ротор может вращаться в магнитном поле статора, а вал будет неподвижен. Требуется механическая фиксация ротора на валу.
  3. Зацепление ротора за статор. Эта проблема связана с механической поломкой подшипников, их посадочных мест или корпуса двигателя. Кроме того, подобная неисправность приводит к повреждению обмотки статора. Практически не подлежит ремонту.
  4. Повреждение корпуса двигателя. Может происходить из-за ударов, повышенных нагрузок, неправильного крепления или низкого качества двигателя. Ремонт является трудоемким из-за трудностей соосной установки переднего и заднего подшипников.
  5. Проворачивание или повреждение крыльчатки обдува. Несмотря на то, что двигатель продолжит работать, он будет перегреваться, что существенно сократит срок его службы. Крыльчатку необходимо закрепить (для этого используется шпонка или стопорное кольцо) или заменить.

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов