Прошу принять работников из за нехватки людей

Служебная записка – это документ внутреннего характера. Составляется для донесения до высшего начальства какой-либо информации. Как правило, в записках содержатся просьбы. Если специалисты не справляются с нагрузкой, если объем работы увеличился, можно составить записку о необходимости принятия на работу нового сотрудника.

Способность к решению сложных задач достигается за счет профессионализма персонала и количества сотрудников. Работа организации со временем может усложняться. В этом случае возникает потребность в расширении штата. Для реализации этой потребности нужна служебная записка о необходимости нового сотрудника.

Образец служебной записки

Записка оформляется в свободной форме. Но в ней должны присутствовать обязательные сведения. В частности, это ФИО и должность просителя, сформулированная просьба, основание для этой просьбы. Нужно также указать руководителя, которому адресуется записка.

В отличие от докладной записки, данный документ обеспечивает деловую связь объектов управления на горизонтальном уровне. Он не направляется руководителю компании, в качестве адресата указывается начальник смежного равноценного структурного подразделения, в компетенции которого находится разрешение вопроса.

Когда и кем оформляется служебная записка?

Но если в штате предприятия трудятся тысячи работников и имеются структурные подразделения – средством взаимодействия между ними является именно этот документ, который можно передавать и электронной почтой.

Что должно быть в документе о приеме сотрудника на работу?

  1. изложение, которое выполняется на листе А 4 обычной ручкой.
  2. Заверение личной подписью.
  3. Визирование (согласование) – при необходимости.
  4. Регистрирование в специальном канцелярском журнале.
  5. Рассмотрение и наложение резолюции.
  6. Выполнение.
  7. Контроль исполнения.
  8. Сохранение.
  • использование досок объявлений, СМИ и социальных сетей для извещения о вакансиях;
  • ярмарки вакансий;
  • обращение в центр занятости;
  • поиск на профессиональных мероприятиях, семинарах, конференциях, в профильных бизнес-клубах и т. д.;
  • переманивание сотрудников из конкурирующей фирмы.
Это интересно:  Оплачивается Ли Госпошлина При Подаче Апелляционной Жалобы На Определение О Возвращении Искового Заявления

Самостоятельное привлечение новых сотрудников

Проблема нехватки кадров знакома многим организациям. Это не зависит от сферы деятельности или размера компании. Количество соискателей на рынке труда превышает число вакансий. Но кадровый дефицит связан с тем, что квалификация, образование, стаж, ожидания по зарплате, а также личные качества претендента часто не подходят под требования и предложения работодателя. Компаниям приходится задействовать разные способы, чтобы преодолеть нехватку кадров.

Способы решения проблемы кадрового дефицита

Когда компания испытывает нехватку персонала, она может не нанимать новых людей, а разделить нагрузку по должности на имеющихся сотрудников. Два или три человека исполняют функции другого сотрудника и получают за это добавку к зарплате. Такой вариант может устраивать всех. Работодатель не раздувает штат, работники получают больше денег, работа выполняется. Но на деле чаще возникают конфликты из-за переработок, менее добросовестного отношения к работе или к несправедливой с точки зрения персонала денежной компенсации. Перераспределение обязанностей может быть временным вариантом, но на долгосрочной основе оно малоэффективно.

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов