Расписка на ключи

Создается акт всегда минимум в двух экземплярах. Один из них остается у лица, ранее ответственного за ее хранение ключей, второй передается новому ответственному лицу. Свидетелям, если таковые присутствовали при составлении акта, надо отдать заверенные копии.

  • полное наименование предприятий, участвующих в данном процессе, лиц, которые их представляют (должности, ФИО);
  • причину, ставшую основанием для процедуры приема-передачи;
  • название и адрес объекта, ключи от которого передаются;
  • номер и дата исполняемого договора.

Сколько времени хранить готовый бланк

Акт может быть сформирован на обычном листе любого удобного формата (но общепринятый – А4) или на фирменном бланке организации с оттиском реквизитов. Он может быть написан от руки или напечатан – эти факторы в определении законности документа роли не играют.

Когда идет речь о больших деньгах при продаже квартиры, каждая из сторон безусловно постарается максимально застраховать себя не только от злого умысла второй стороны, но и от форс-мажорых обстоятельств. Так как с любым человеком может случиться болезнь или несчастный случай. Что сможет гарантировать тот факт, что одна сторона другой передаст ключ, что бы ни случилось? Решение этой дилемы заключается в создании вне зависимости доступа к ключу или создание взаимозависимости сторон в отношении ключа и регистрации договора.

Поэтому необходимо распределять данные элементы меж сторонами. К примеру, сторона покупателя ( представитель или непосредственно покупатель) занимаются госрегистрацией договора купли-продажи, при этом отдав ключи от ячейки стороне продавца. При регистрации договора покупатель зарегистрированный экземпляр договора продавца обменивает на расписку о получении за проданную квартиру денег. Продавец, имея на руках ключ, получает от покупателя зарегистрированный договор (условие доступа в ячейку).

Это интересно:  Одинокая Мать Это Кто В Рб

Независимый доступ к ключу от ячейки

Различают частную расписку, когда одно лицо получает что-то от другой, и служебную расписку, когда лицо или представитель учреждения получает материальные ценности или документы от какой-то организации, заведения.

Содержание: Чтобы удостоверить факт передачи ключей от какого–либо помещения, стороны, принимающие участие в этом процессе, должны оформить особый акт. Акт может сопровождать передачу ключей от разных объектов, которыми могут быть:

Некоторые ведомства оставляют за собой право изменять шаблон документа ввиду специфики своей деятельности, утверждая правильность составленного документа специальными инструкциями, правилами о порядке составления актов. В небюджетных организациях форма заполнения акта может быть свободной и составляться на фирменных бланках.

Расписка о получении ключей от квартиры

В случае причинения какого-либо материального урона охраняемому объекту, компенсация может быть взыскана с того, кто принял ключи по акту приема-передачи. В формировании акта всегда участвуют две стороны. В качестве первой выступает лицо, передающее ключи, в качестве второй – принимающее их.

Существует большое количество сделок, совершаемых с недвижимостью. Большинство из них подразумевает передачу ключей. Однако в современном мире устная договоренность ничего не значит. Поэтому практически все действия, прописанные в сделках, фиксируются соответствующими актами. Не исключением является и передача ключей.

Для чего нужен документ

Во всех ситуациях стороны должны иметь на руках документальное подтверждение того, что передача ключей действительно состоялась. Так как передача ключей является обязательством, прописанным в договоре. Отсюда можно сделать вывод, акт является дополнением к какому-либо документу. Нужно сказать, передача именно ключей никак не прописывается законодательством. Однако при этом ключи считаются неотъемлемой частью недвижимости, соответственно, без их передачи невозможно совершить сделку по передаче имущества. Именно эта сделка регулируется Гражданским кодексом.

Это интересно:  Различие Между Особыми Условиями Труда И Условиями Для Досрочного Назначения Пенсии

Кто должен подготовить акт приема-передачи ключей?

Составление документа в интересах обеих сторон. Как правило, сведения в документ вносит сторона, которая отдает ключи, ведь она должна хорошо знать объект. Хотя принципиальной разницы, чья именно рука вписывает информацию в акт, не существует. Ведь все равно обе стороны должны ознакомиться с документом, проставив в нем свои автографы. Только в этом случае акт приобретает юридическую силу, и считается правильно оформленным.

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов