Заблокированные Карты Проезд

Всем кто ищет необходимую юридическую информацию, сегодня наша команда юристов ответит на интересную для всех — Заблокированные Карты Проезд. Стараемся всегда обновлять необходимую информацию, чтобы была только актуальное инфо, но бывает что поправки вносятся в законы очень быстро, поэтому после прочтения у Вас могут остаться вопросы, с радостью ответим на них в комментах или с помощью наших партнеров-юристов online — на сайте в удобное для Вас время.

Если информация была Вам полезна, поделитесь ею в социальных сетях. Перед прочтением хочется сразу сделать поправку, что это не экспертное мнение,а лишь то что используем в нашей практике.

Первые две линии МЦД были запущены 21 ноября по маршрутам Одинцово – Лобня и Нахабино – Подольск. Открытие диаметров, на которых действует 57 станций, было отмечено сбоями в работе валидаторов, пассажирской давкой, возникшей из-за недостаточно длинных шестивагонных составов «Иволга», нарушениями расписания.

Изменения с момента запуска

В пресс-службе Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК), обслуживающей маршруты, РИАМО пояснили, что стоимость проезда в «Центральной» зоне составляет 38 рублей по тарифу «Кошелек» карты «Тройка». В зоне «Пригород» стоимость разовой поездки – 45 рублей. Тарифная зона «Дальняя» находится за границами МЦД. В «Дальней» зоне цена проезда складывается из двух составляющих: действующий билет на электричку (23 рубля за каждую зону до границ МЦД) плюс 45 рублей за проезд по МЦД, вся сумма списывается с «Тройки». Бесплатная пересадка на метро и МЦК предусмотрена в течение 90 минут с момента первой валидации.

Валидация карты и дифференцированные тарифы

В отличие от метро и МЦК, в случае с МЦД пассажиру необходимо валидировать карту не только на входе, но и на выходе со станций. Это связано с тем, что на МЦД действуют три тарифные зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя», оплата в них дифференцированная.

Это интересно:  Операторы Коллективных Антенн В Москве

Отслеживайте перечень поездок в личном кабинете пассажира. Там содержится вся информация о предыдущих поездках, о произведенных оплатах/не оплатах за проезд. Там же вы сразу увидите за какие поездки не было списания денег. Появится информация о размере долга по счету за совершенные поездки.

Карта попадает в стоп-лист по причине образования по ней долга. Скорее всего не произошло списание за предыдущую поездку или на счету просто не достаточно денег для поездки. Возможно банк заблокировал вашу карточку по некоторым причинам. Также существует вероятность технического сбоя при считывании.

Как избежать ошибки платежа

Если не получается самостоятельно погасить задолженность, либо возникли трудности с разблокировкой, необходимо звонить в службу поддержки банка. В сбербанке это номер 900. Если карточка обслуживается другим банком, то необходимо звонить на горячую линию этого банка.

\u0415\u0441\u043b\u0438 \u0432\u0441\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0443\u0442 \u0435\u0437\u0434\u0438\u0442\u044c \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c, \u0442\u043e\u0433\u0434\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0437\u0447\u0438\u043a \u0441\u0430\u043c \u043d\u0430\u0447\u043d\u0435\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044f\u0442\u044c \u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u043d\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u043a\u0438 \u0442\u0435\u0440\u043c\u0438\u043d\u0430\u043b\u0430.\u0438 \u043d\u0435\u043d\u0430\u0434\u043e \u043f\u0430\u0441\u0441\u0430\u0436\u0438\u0440\u0443 \u0437\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c, \u0438\u0441\u043a\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0442.\u0434.

Найти информацию о неоплаченных проездах можно на сайте https://lk.informseti.ru. Чтобы попасть в личный кабинет, нужно ввести номер карты, которую вы прикладывали или вводили в терминал. Вывести карту из стоп-листа можно, оплатив задолженность.

Читайте также

Объясняем. Проблема, которую описывает автор, заключается не в злобных «маршруточниках». Попасть в стоп-лист банковская карта может из-за того, что платеж за одну из ваших предыдущих поездок на общественном транспорте по какой-то причине не прошёл. Это может случиться в том числе из-за нехватки средств на счету или технического сбоя. Банк-отправитель платы за проезд, как правило, некоторое время ещё пытается перевести зависший платёж. И если в это время пассажир вносит плату за проезд с помощью карты повторно, она временно заносится в стоп-лист. Если оплата так и не проходит, на счёт карты записывается долг за оплату проезда.

Если валидатор никак не реагирует на прикладывание карты, вероятно, на ней есть механические повреждения. Также карта может находится в банковском стоп-листе из-за неоплаты предыдущей поездки. Карта при этом остаётся активной, ею нельзя расплатиться только за проезд. В этом случае необходимо погасить задолженность за предыдущую поездку, пополнив карту;

Это интересно:  Процесс Списание И Возврат Товара

Вероятно, ваша карта попала в банковский блок-лист. Бывают случаи, когда карта была использована для проезда, пассажир получил билет, но списание средств не произошло (не хватает денег на карте, банк заблокировал операции, технические проблемы в банке при выполнении запроса на списание средств). Тогда по этой карте образуется задолженность и она автоматически попадает в банковский стоп-лист. До погашения задолженности расплатиться ею за проезд будет невозможно.

Моя карта работает, но я не могу оплатить проезд. Почему?

Приведём пример. Допустим, пассажир оплатил поездку картой, а потом пошёл за покупками в магазин и потратил все деньги. Списание денег за поездку произойдёт через несколько часов после этого. В итоге образуется задолженность и карта попадёт в блок-лист. Пассажир уже не сможет расплатиться ею в транспорте, пока не погасит задолженность за проезд. При этом карта будет в исправном состоянии и пассажир сможет продолжать ею пользоваться для других целей. То есть стоп-лист распространяется только на оплату проезда. Погасить задолженность можно, пополнив карту, либо через личный кабинет. После этого придёт SMS о списании денег за поездку, из-за неоплаты которой пассажир попал в стоп-лист.

Вы нашли ответ на свой вопрос?
Да, отличная информация.
55.36%
Еще нет, поищу.
34.82%
Да, но без консультации со специалистом не обойтись.
9.82%
Проголосовало: 112

По правилам метрополитена и всего наземного транспорта Москвы каждый пассажир должен иметь свою карту «Тройка». Многие ошибочно полагают, что пополнив «Кошелек» карты «Тройка», можно пройти сразу двум пассажирам, приложив к турникету карту два раза.

В конце ноября в столице запустили две линии Московских центральных диаметров – МЦД-1 «Одинцово – Лобня» и МЦД-2 «Нахабино – Подольск».

На некоторых станциях в час пик при высокой загрузке турникетов пассажиры могут пройти через открытые створки и валидироваться на платформе. При этом приложить карту на вход нужно один раз: либо на турникете, либо на валидаторе.

2. Почему карта «Тройка» должна быть персональной?

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Это интересно:  Закон По Новосибирску Об Ремонтных Работах В Доме

Если вы столкнулись с такой ситуацией в московском наземном транспорте, который обслуживает «Мосгортранс», то вам надо зайти на сайт этой организации и найти в разделе «Оплата проезда банковской картой…» кнопку «Поездки и операции».

Сегодня бесконтактные платежи с помощью Apple Pay прочно вошли в нашу жизнь. Многие перестали носить с собой не только наличные деньги, но и банковские карты. Но иногда система может дать сбой в самый неподходящий момент. «Карта в стоп-листе. Проход невозможен» — эта надпись на экране валидатора в общественном транспорте может появиться в самый неподходящий момент. Что с этим делать?

Как убрать карту из стоп-листа?

Заходим в приложение Wallet. Выбираем карту, нажимаем на круглую кнопку с тремя точками в верхнем правом углу. В самом низу есть красная кнопка «Удалить эту карту». Нажимаем, соглашаемся, что другая карта будет работать за главную, если надо. Карта удалена.

Представьте ситуацию: у вас нет с собой наличных, но есть карта или телефон, и вы пытаетесь ими оплатить проезд в транспорте, однако оплата безналичным способом не проходит по техническим причинам. Могут ли вас высадить из транспорта, как безбилетного?

– Бывают случаи, когда банк не списывает средства за одну из последних поездок, образуется задолженность, и карта попадает в стоп-лист, – рассказала пресс-секретарь ИПОПАТ Наталья Кузнецова. – Пассажир может самостоятельно погасить эту задолженность, а может дождаться автоматического погашения: банк с определенной периодичностью пытается списывать эту задолженность.

Что такое стоп-лист

– С момента запуска возможности оплаты банковскими картами проезда в общественном транспорта Ижевска по данным автоматизированной системы учета оплаты проезда максимальная сумма оплаты проезда по банковской карте составила 102 рубля. Данных о списании 2000 рублей обращений не имеется. В том числе, от банка-эквайра. В случае вопросов по списанию денежных средств просим обращаться либо в банк, выдавший карту либо транспортному оператору по телефону 77-62-29», — прокомментировали представили компании ООО «ТИС».

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов