Что за ошибка контракт с номером должен существовать в еис и не быть аннулированным находиться в процессе аннулирования

Помимо 44-ФЗ, порядок подготовки и размещения в ЕИС отчетности об исполнении государственного контракта и его форма определяются в Постановлении Правительства РФ №1093, Постановлении Правительства №1094 от 2013 года.

Как закрыть выполненный контракт в ЕИС

Что касается реестра отчета, то в него передаются ключевые положения заключенного контракта, включая источник финансирования, способ определения поставщика, дату подведения итогов закупки и подписания государственного контракта, объект закупки, цену победителя, цену единицы товара, наименование страны, сроки исполнения контракта.

Алгоритм действий

Если отчетность составляется в отношении контрактов, которые содержат государственную тайну, то дата ее подписания руководством заказчика и считается датой подготовки отчетности. Связано это с тем, что сведения об исполнении таких контрактов не подлежат размещению в открытом доступе.

а я злюсь и довольно часто. Сижу в одном кабинете со всей бухгалтерией, болтать языком обо всём и про всём «нерабочем» время у них хватает, а работать внимательно нет. Иногда приходится «рявкать» чтобы те заткнулись, чтобы разговаривали тише, ибо вы меня поймете иногда нужна полная концентрация внимания и никаких посторонних историй про сериалы или ток-шоу.

я делаю так — нажимаю что была ошибка (техническая, механическая кому как нравится) и заношу исправленный. В таком случае по идее нет нарушения по срокам, так как я разместил вовремя, просто ошиблись — с кем не бывает?

Re: Аннулирование реестровых записей исполнения контрактов в ЕИС

у меня было такое, когда бухгалтерия передала акт приемки на рыбу, разместил его, провесил он у меня в реестре два дня, потом вдруг выясняется, что по текущему контракту рыбу переели, нужно отменять акт и переделывать на новый контракт. В таком случае и спасает «сделать запись недействительной» ).

Это интересно:  Подайте Заявление На Услугу Через Портал Госуслуг Оплата Госпошлины

Решение 1: проверить свои контракты в реестре — стоит ли там отметка «СМП» в строке «Статус» поставщика.
Решение 2: прикрепить документ в виде файла с правильными данными.
Решение 3: писать или звонить в техподдержку.

Решение 1: мини-инструкция

  1. Находим контракт в завершенных.
  2. Заходим в раздел «Документы», находим последний документ, при размещении которого установили галку на «исполнение завершено» и отменяем как недействительное.
  3. Когда вернете контракт на исполнение, то при нажатии на кнопку в выпавшем списке после журнала событий будет кнопка «Внести изменения» и внутри в первой позиции нужно выбрать «Исправление сведений». Обоснованием указать, например, «уточнение статуса исполнителя как СМП».
  4. Возможно, понадобится направить сведения на контроль. Если контроль пройден, то заходим в раздел «Исполнение» и снова вносим данные. Но тут система может заявить о нарушении сроков.
  5. Поэтому обязательно делаем скриншоты до и на каждом этапе, чтобы доказать, что правки были для отчета.

Альтернативное решение

Делать это или нет — решать каждому заказчику (т. к. в ПП 238 о порядке заполнения отчетного документа поправки не внесены). Но если делать, то в раздел 5 вносим фактический объем конкурсов, аукционов, запросов предложений и котировок для СМП и СОНКО в 2018 году (состоявшиеся и с 1 участником) по фактической оплате.

Порядок, по которому формируют ИГК на казначейском сопровождении, установлен в приказе Казначейства России от 20.03.2017 № 9н . ИКГ — это двадцатизначный цифровой код, который заказчик присваивает после формирования записи в реестре контрактов и который сохраняется весь срок действия контракта.

Несмотря на то, что при выявлении ошибок и нарушений деятельность по размещению информации в ЕИС не приостанавливается, заказчик может быть привлечен к административной ответственности и штрафным санкциям в размере от 20 000 до 50 000 рублей (ст. 15.15.10 КоАП).

Это интересно:  Инвалиду 3 Группы Сколько Дней Можно Брать Отпуск За Свой Счет

Что делать при получении

Код формируют федеральные, автономные или региональные заказчики, которые оплачивают закупки из федерального бюджета или заключают контракты с казначейским сопровождением. Идентификатор используется для связи контракта и расчетов по ним.

После того, как все ответственные сотрудники подпишут документ своей электронной подписью, система автоматически проверит его на ошибки. Если она найдет нарушения, их нужно исправить и подписать документ заново. Если нарушений нет, система отправит подписанный документ заказчику.

Здесь нужно указать имена и должности всех, кто должен подписать готовый документ. Система сама покажет список сотрудников, которые имеют на это право, поставщик должен лишь выбрать из них одного или нескольких из них.

Как сформировать электронный документ о приемке

После этого откроется форма создания документа. Некоторые поля система заполнит автоматически: она возьмет данные из контракта или единого реестра участников закупок (ЕРУЗ). Остальные сведения поставщик должен указать самостоятельно. Он заполняет пять разделов документа.

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов