Экономическое обоснование компенсации разницы в тарифах по перевозке пассажиров автомобильным транспортом

1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидии на компенсацию перевозчикам выпадающих доходов из-за разницы между тарифом на перевозку пассажиров и багажа и экономически обоснованным тарифом согласно приложению.

Содержание

Приложение. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА КОМПЕНСАЦИЮ ПЕРЕВОЗЧИКАМ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ ИЗ-ЗА РАЗНИЦЫ МЕЖДУ ТАРИФОМ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА И ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫМ ТАРИФОМ

заявление о заключении договора на имя директора Департамента с указанием полного наименования перевозчика, его адреса места нахождения, индивидуального номера налогоплательщика, банковских реквизитов для перечисления сумм субсидий, а также сведений о лице, имеющем право подписать договор (должность, фамилия, имя, отчество) и документ, подтверждающий его полномочия;

Приложение 1. ОТЧЕТ О КОЛИЧЕСТВЕ ПЕРЕВЕЗЕННЫХ ПАССАЖИРОВ

Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в договоры о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

Это интересно:  Не Помню Когда Получала Налоговый Вычет Госуслуги

Величины *, D и * принимаются в соответствии с методическими рекомендациями Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденными распоряжением Минтранса России от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р.

Величины коэффициентов *

расчет коэффициента обновления ТС как отношение первоначальной балансовой стоимости вновь поступивших ТС за год, предшествующий расчетному, к общей балансовой стоимости с учетом среднего срока службы ТС в данной группе;

Технология расчета рентабельности оборота и рентабельности услуг (перевозок) транспортных организаций

Расчет инвестиционной составляющей для обновления транспортных средств проводится в соответствии с методикой, включающей технологию расчета ее величины и указанной в приложении № 6 к настоящим Методическим рекомендациям.

Для определения стартовой цены тендера на регулярные перевозки используют методику определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с поставщиком (в том числе с единственным), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденной распоряжением Минтранса России от 25.09.2019 №АС-131-р и учитывают положения 220-ФЗ.

Приказ Минтранса России №158 от 30.05.2019 — это распоряжение, которое утверждает порядок определения НМЦК в госзакупках в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. 6 декабря министерство выпустило распоряжение №470, которое вносит поправки в этот порядок. Документ вступит в силу 27 декабря.

Что изменилось в обосновании НМЦК для перевозок с 27.12.2020

Порядок расчета в цифрах, по приказу 158 от 30.05.2019, максимальной стоимости километра пробега включает расходы на оплату водителей, кондукторов и работников, которые занимаются ремонтом. Используют расчетную месячную оплату, а для ремонтников — расчетную месячную оплату труда (самую большую по соглашению в отрасли или ту, которая посчитана по формуле).

Это интересно:  Протокол омп гараж

— получатели субсидий — юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством

1. Общие положения

2.13. Перечисление денежных средств получателям субсидий осуществляется МКУ «ЦС» с лицевого счета, администрации города Рязани, открытого в финансово — казначейском управлении администрации города Рязани, на расчетные счета получателей субсидий.

3. Требования к отчетности и требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

3. Отделу по связям со средствами массовой информации управления общественных отношений аппарата администрации города Рязани (Щербакова И.И.) опубликовать настоящее постановление в газете «Рязанские ведомости».

Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2020 года № 1586 утверждены новые правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом (далее – Правила), которые содержат необходимые требования к пассажирским перевозкам. Правила начнут действовать с 1 января 2021 года.

Роспотребнадзор (стенд)

Большая часть изменений коснулась перевозок пассажиров и багажа легковым такси. Владельцы такси должны будут вести журнал регистрации заказов в электронном или бумажном виде. Помимо номера заказа, даты, времени принятии заказа необходимо регистрировать дату выполнения заказа, место подачи такси и место окончания перевозки, гос. номер, марку, ФИО водителя, дополнительные требования заказчика к классу легкового такси, обеспечению наличия детского удерживающего устройства для каждого из детей, возможности перевозки инвалида и его кресла-коляски. Сведения из журнала регистрации заказов хранятся не менее 6 месяцев. Чек предоставляется потребителю в форме электронного документа. Если потребитель не указывает маршрут поездки, водитель обязан довезти клиента по кратчайшему пути или по пути с наименьшими затратами времени на перевозку.

Это интересно:  Справка О Доходах Сотруднице В Декрете В Соцзащиту

С 1 января 2021 года вступают в силу новые Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом — RSS

В приложениях к Правилам содержатся обязательные формы и реквизиты билетов, квитанции на провоз ручной клади, багажных квитанций, заказа-наряда на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа, а также квитанции на оплату пользования легковым такси.

Вы нашли ответ на свой вопрос?
Да, отличная информация.
35.98%
Еще нет, поищу.
53.44%
Да, но без консультации со специалистом не обойтись.
10.58%
Проголосовало: 189

Можно заметить, что обобщенные показатели от отрасли и индивидуальные показатели деятельности пассажирских автопредприятий и пересекаются между собой, т.е. являются идентичными. В отличии от обобщенных показателей отрасли, при расчете индивидуальных показателей производится анализ как работы по направлениям индивидуального использования пассажирского транспорта и его состояния.

Показатели эффективности организации пассажирских перевозок

Кроме того, существует и система других косвенных показателей организации и эффективности деятельности отрасли пассажирского транспорта, к таким показателям можно отнести налоговые поступления в бюджетную систему РФ

Методика расчета показателей эффективности пассажирских перевозок

Результатом деятельности региональных органов власти и местного самоуправления по организации регулярных перевозок пассажирским автомобильным транспортом является совокупный социально-экономический эффект. Социальным эффектом является повышение качества регулярных перевозок, в том числе безопасности перевозок пассажиров. Экономический эффект выражается в снижении бюджетной нагрузки, развитии добросовестной конкуренции между перевозчиками. Повышения экономической эффективности можно добиться увеличением социально-экономического эффекта или снижением организационных затрат. Основанием для повышения эффективности организации регулярных перевозок пассажирским автомобильным транспортом является целый ряд проблем пассажирского автотранспорта общего пользования в регионах, влияющих на его нормальное функционирование и стабильное развитие.

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов