Характеристика на ученика кандидат достоин поступления в академию фсб

Способна воспринимать критику и мыслить критически. Имеет друзей в группе, поддерживает хорошие отношения со всеми учащимися. С уважением относится к преподавателям и персоналу ВУЗ’а. Не конфликтна, жизнерадостна, коммуникабельна. Занимается спортом, имеет II взрослый разряд по плаванию.

Не допускает пропуски практических и лекционных занятий без уважительной причины. Активно занимается спортом, физически развит. Входит в футбольную команду факультета, участвует в соревнованиях. Входит в команду КВН института, принимает участие в выступлениях местной лиги.

Характеристика на призывника из школы, колледжа, ВУЗа для военкомата

В описании производится их оценка, а также формулируются выводы, которые отражают перспективу деятельности обучающегося в той или иной сфере. Характеристика может составляться в нескольких случаях: для трудоустройства, для прохождения военной службы, для устройства на работу в госслужбы, включая органы МВД. Ниже представлены готовые примеры (формы) для написания характеристик, отражающие всю необходимую информацию, которая должна быть указана в документе.

Подробные примеры документов на выпускников разного уровня развития позволят учителю быстрее справиться с поставленной задачей. При направлении характеристики в другое учреждение ей присваивается регистрационный номер. Объем данных — приблизительно на лист А4. Шаблон характеристики выпускника 11 класса Форма изложения — свободная. Нажмите, чтобы отменить ответ.

Чем больше конкретики будет в отзыве, тем более правдоподобным он выглядит.
Тем не менее, не стоит пускаться в крайности. Если есть реальные цифры, реальные достижения, все, что можно измерить, то присутствие таких данных будет только на пользу.

Как писать характеристику на ученика из вуза для фсб образец

  • Отношение к одноклассникам (всегда придет на помощь, конфликтует, надежный друг).
  • Личностные качества (смелость, решительность, безвольность, настойчивость, самообладание, доброта, вежливость).
  • Взгляд на трудовую деятельность (выполнит ли поручение учителя, какими трудовыми навыками владеет, может ли долгое время сосредоточится на конкретном задании).
  • Учебная деятельность (любимые предметы, интерес к спорту).
  • Эмоционально-волевая сфера (настроение меланхолическое, оптимистическое, веселое).
  • Вывод.

Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г. Омска с 2010 г., куда поступил после окончания начальных классов в МБОУ СОШ № 22 (смена школы в связи с переездом семьи). В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе.

Пример характеристики на ученика из школы в военкомат

Отношения в семье отношения доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке. Члены семьи следят за соблюдением школьной дисциплины и успеваемости. Семья относится к среднему уровню материального достатка.

Характеристика

Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным. Составляется он в большинстве случаев классными руководителями самостоятельно. Но родители или сам ученик могут внести свои предложения. Например, ученик планирует поступить в военное учебное заведение, или нести службу в рядах ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структурах. Ведь такой документ изучается призывной комиссией и становится частью личного дела.

Это интересно:  Договор На Оказание Услуг Вахтеров

Фактически, роль рекомендательных писем — не более чем приложение к резюме, которое значительно повышает шансы при трудоустройстве. Давайте обратимся к понятию «Рекомендательное письмо» и разберемся, что оно собой представляет.

Конец письма составляется по такому принципу: « Опираясь на вышеизложенные факты, и оценивая лично профессиональные качества Павкина О. И, отмечаем его готовность к исполнению аналогичных обязанностей на новом месте работы по причине его полного соответствия ранее занимаемой должности.

Образец характеристики поступающего в академию фсб

И все сотрудники там делятся на типа сиди и не суй нос не в своё дело, и что сказали выполнить. Как составить документ? В описании трудовой деятельности указывается стандартная информация о карьерном росте и достижениях в труде.

С 2000 года обучался в Военно-политической академии им. В.И.Ленина на военно-юридическом факультете, который окончил в 2005 году и получил полное высшее образование по специальности «Правовое обеспечение национальной безопасности».

Состав семьи: отец ФИО, родился 22.07.1965 года в г. город, русский, образование среднее; мать ФИО, родилась 16.04.1966 года в с. село —-кого р-на, русская, образование среднее специальное – товаровед; брат ФИО, родился 01.02.1990 года в г.

Вы нашли ответ на свой вопрос?
Да, отличная информация.
39.31%
Еще нет, поищу.
49.13%
Да, но без консультации со специалистом не обойтись.
11.56%
Проголосовало: 173

Характеристика ученика 11 класса для военкомата

При попытке устроиться в ФСБ от соискателя потребуется предоставить перечень определенных документов, в числе которых обязательно будет автобиография. Собственноручно написанная деловая бумага должна содержать основную информацию о потенциальном работнике, позволяя получить представление о человеке не только в сфере профессиональной деятельности, но и создать психологический портрет кандидата на рабочее место.

Проходил практику в органах МВД, показал себя готовым к будущей работе. Дисциплинирован, коммуникабелен, позитивно воспринимается окружающими людьми. Дружит со своими одногруппниками. Не позволяет себе пропуски занятий без уважительных причин.

Студент активно участвуют во внеучебной жизни группы. Принимает участие в культмассовых мероприятиях. Имеет спокойный характер, позитивное мышление. Спокойно относится к критике, с уважением относится к преподавателям института. Дисциплинирован и тактичен. С коллективом имеет хорошие ровные отношения, не замечен в конфликтных ситуациях.

Характеристика на призывника из школы, колледжа, ВУЗа для военкомата

За время своего обучения охарактеризовал себя положительно. Добросовестно выполняет возложенные на него обязательства, соблюдает устав образовательного учреждения. Справляется с учебным планом, не имеет затруднений в обучении. Средний балл по зачетной книжке — 4,5. Во время прохождения летней производственной практики показал себя как перспективный специалист и квалифицированный работник. Имеет хорошие профессиональные навыки, разбирается в теории и практике будущей работы.

3. Военно-профессиональная направленность: искренность и обоснованность стремления стать офицером; основные интересы и увлечения; склонность к военно-профессиональной деятельности, стремление приобрести и совершенствовать знания, навыки и умения, связанные с ней; спортивные достижения; качество усвоения программы боевой подготовки, степень овладения

Это интересно:  Попадут Ли Под Реновацию Девятиэтажки

Форма характеристики на кандидата, поступающего в военно-учебное заведение

Напишите сначала черновик, не спеша обдумайте каждый из пунктов, вспомните важные детали. Укажите, кем работали ваши родители. Если вы в браке и у вас есть дети, впишите фамилию, имя, отчество жены или мужа, дату заключения брака, возраст и имена детей.

Автобиографиа в ФСБ

3. Военно-профессиональная направленность: искренне хочет стать офицером; проявляет интерес к предметам: история, физика, химия, физическая культура; увлекается новейшими информационными технологиями; склоннен к военно-профессиональной деятельности; стремится приобрести и совершенствовать знания, навыки и умения, связанные с ней; имеются спортивные достижения в легкой атлетике и футболе. Другие наиболее характерные положительные и отрицательные свойства личности и вывод о целесообразности направления для поступления на учебу в военно-учебное заведение: Отрицательных качеств не имеет, только положительные.

… – развитая личность, способная к самоопределению с выраженной гражданской позицией и чувством патриотизма. Юноша демонстрирует социальную взрослость, ответственность за свои поступки,обладает правовой культурой. . коммуникативен, общителен. Его стиль общения в коллективе с педагогами, учащимися основан на взаимопонимании, поддержке, сотрудничестве, взаимоуважении, терпимости. В классном коллективе пользовался уважением и симпатией. Его отличают умение отстаивать свои взгляды и убеждения, умение найти нестандартное решение в неожиданной жизненной ситуации.

Предварительный просмотр:

За время учебы в школе . показала хорошие и отличные знания по всем предметам. На занятиях в школе внимательна, дисциплинированна, аккуратна. Материал, объясняемый учителем, усваивает быстро. Выпускница умеет выстраивать дальнейшие планы обучения, выявлять смысл своей учебной деятельности. Склонна к самоанализу и самооценке. К урокам всегда готова, при подготовке использует дополнительный материал. Выпускница умеет аргументировать свои знания и полученные результаты. Способна воплощать добываемые знания в духовные и материальные деятельностные формы. … — неоднократный участник предметных олимпиад по русскому языку, литературе. Обладает грамотной письменной и устной речью. Умеет планировать своё рабочее и свободное время. . — интересный собеседник, так как это самобытный, нестандартный, своеобразный человек, имеющий свою точку зрения по большинству вопросов.

Предварительный просмотр:

На протяжении всех лет обучения …. зарекомендовала себя как старательная, прилежная ученица, ответственно относящаяся к учебе. На уроках дисциплинирована, внимательна, сосредоточена, умеет организовать свою учебную деятельность. Обладает выраженными способностями к рисованию, оформительской деятельности. На протяжении ряда лет обучалась в Художественной школе, успешно сдала выпускные экзамены, защитила работу. Охотно, умело, со знанием дела занималась всеми творческими пректами класса, благодаря ей класс неоднократно являлся победителем в различных школьных конкурсах газет, боевых листков.

Те, кто планирует стать студентом по целевому набору, – еще одна категория абитуриентов, которым для поступления в вуз нужна характеристика. Предъявлять ее в приемной комиссии вместе с остальными документами не надо, но она потребуется для потенциального работодателя, с которым заключается договор на целевое обучение. Именно он решает, стоит ли брать под крыло будущего сотрудника еще на этапе его поступления в институт или университет.

К выполнению коллективных поручений относится добросовестно. Активно участвует в общественной жизни школы и класса, в работе волонтерского отряда. Уверенно выступает перед большой аудиторией: на концертах, торжественных мероприятиях, конференциях.

Это интересно:  Задача 1 По Нотариальной Доверенности От Учредителя Подать Заявление О Признании Учредителя Номинальным 2 Задача Чтоб Заявление Было Принято И Учредителя Признали Номиналом

Поступающие по целевым направлениям

Жуков Иван обучался в МБОУ СОШ №1 г. Оса с 1 класса. На протяжении всех лет обучения зарекомендовал себя как дисциплинированный, ответственный и инициативный ученик с хорошим уровнем интеллектуальных способностей. Учится в полную меру своих сил, усердный и целеустремленный. Склонен к изучению гуманитарных предметов. Кругозор широкий, речь развита. Много читает, любит документальную историческую литературу. Постоянный участник районных олимпиад по истории и обществознанию. Увлекается программированием.

Академии военного направления рассматривают каждого абитуриента, который желает поступить в такую категорию образовательной системы. Нужно ли говорить, что здесь воспитывают будущих бойцов, которые будут выполнять не просто тяжёлые физические действия, но и зависеть от психического состояния. Поэтому кандидаты проходят проверку на выносливость, психологические факторы и физическую подготовку.

  • Она выдаётся студентам и школьникам, которые принимали участие в жизни школы/колледжа.
  • Тем, кто занимался волонтёрской деятельностью.
  • Тот, кто завоевал творческие и технические победы в области олимпиад и школьных конкурсов.

Содержание

Тот, кто желает поступить по целевому набору, также должен предоставить характеристику. Она выдаётся отдельно на руки выпускнику, который представляет её только в случае запроса комиссией. Вместе с другими документами подавать не надо, как и делать копии для других ВУЗов.

После того как абитуриент подал заявление, он проходит собеседование с деканом факультета, а также с представителем кадровой службы. После этого в медицинской службе ФСБ по месту жительства абитуриент проходит психофизиологическое и медицинское обследование.

  1. Умение координировать практику с законодательством.
  2. Разработка эффективной и удобной документальной базы.
  3. Грамотный анализ нормативных актов.
  4. Эффективное и быстрое решение юридических проблем компании.
  5. Углубленное понимание профильной для фирмы сферы законодательства.
  6. Хорошие связи с правоохранительными органами и бизнес-сообществом.
  7. Помощь в оформлении на участие в бизнес проекте.
  8. Честность, ответственность и аккуратность.

Образец рекомендательного письма для главного бухгалтера

В сентябре 2005 года поступил в Санкт-Петербургский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, на Командный факультет. В 2010 году окончил обучение с отличием и получил полное высшее образование по специальности «Правовое обеспечение национальной безопасности». Имею ученую степень кандидата юридических наук.

Как правило, менеджеры работают с людьми, поэтому очень важно в письме указывать не только общие достижения на предыдущем месте работы, а и личностные качества человека. Здесь можно указать:

Ирина Петрова была принята на должность журналиста интернет-издания ПапаЮрист.ру в декабре 2014 года. Уже в феврале 2015 года она была переведена на должность выпускающий редактор раздела новостей, Ирина Петрова проработала на этой должности до июня 2015 года.

Как написать отзыв: практическая инструкция из 7 шагов с примерами

Это могут быть его успехи на своей должности, какие-то сделки с ключевыми клиентами, внедренные разработки, сроки выполнения работы и прочее. Все, что имеет отношение к той работе, на которую хочет попасть соискатель.
Следующим разделом стоит уделить внимание профессиональным навыкам человека.

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов