Предоставление баланса в ифнс казенным учреждением

2. Баланс (форма 0503730) формируется и представляется в соответствии с положениями пунктов 13–20, 22 Приказа № 33н с учетом некоторых особенностей. Так, по счету 0 210 06 000 «Расчеты с учредителем» допустимым является наличие остатков в части имущества, приобретенного за счет средств по обязательному медицинскому страхованию до изменения типа учреждения и закрепленного за учреждениями. Кроме того, в Балансе (форма 0503730) наличие показателей по счету 0 401 30 000 «Финансовый результат прошлых отчетных периодов» со знаком «минус» не допускается (за исключением предоставления субсидий на возмещение ранее произведенных затрат).

  • отчетность по нефинансовым кредитам международных финансовых организаций и связанным кредитам правительств иностранных государств, банков и фирм (Отчет, форма 0503127; Справка, форма 0503125 по счету 1 304 04 000 «Внутриведомственные расчеты»; Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств, форма 0503178);
  • отчетность по кассовым операциям, исполненным через счета, открытые в кредитных организациях казенным учреждениям в части доходов, получаемых от разрешенных видов деятельности в качестве дополнительного источника финансового обеспечения выполнения функций, и по связанным с ними расходам сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год для учреждений, расположенных за пределами территории Российской Федерации (отчет, форма 0503127; Сведения, форма 0503178);
  • отчет (форма 0503127) по Резервному фонду Президента Российской Федерации и Резервному фонду Правительства Российской Федерации по каждому решению Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
  • сведения о принятых обязательствах по объектам капитального строительства, включенным в федеральную адресную инвестиционную программу (форма 0503128 ФАИП) в составе Пояснительной записки (форма 0503160). При этом Сведения формируются главными администраторами средств федерального бюджета с использованием Единой информационно-аналитической системы сбора и свода отчетности Министерства финансов Российской Федерации с разбивкой по объектам капитального строительства в соответствии с Рекомендациями по заполнению и представлению главными распорядителями средств федерального бюджета;
  • учреждения, участвующие в программах обязательного медицинского страхования и осуществляющие раздельный учет по операциям со средствами ОМС, формируют и представляют главному распорядителю средств федерального бюджета, а также по запросам иным заинтересованным органам, отдельный Отчет (форма 0503127) в части поступлений в доход федерального бюджета средств обязательного медицинского страхования и расходов, осуществленных казенными учреждениями в рамках деятельности со средствами обязательного медицинского страхования. Указанный отчет в Казначейство не представляется;
  • отдельно представляется Отчет об исполнении бюджета Союзного государства — Отчет (форма 0503127), сформированный в соответствии с установленными требованиями. При этом в сводный Отчет (форма 0503127) данные по исполнению бюджета Союзного государства не включаются.
Содержание

Общие положения при составлении бюджетной отчетности

3. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110). При составлении справки следует обратить внимание на соблюдение соответствия показателей по кодам Классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), отраженным в Справке и в Отчете о финансовых результатах деятельности (форма 0503121).

  • Сведения о принятых обязательствах по объектам капитального строительства, включенным в федеральную адресную инвестиционную программу (ф. 0503128 ФАИП).
  • Отчет (ф. 0503127 Z).
  • Отчет (ф. 0503127 ПРП 600).
  • Сведения (ф. 0503178 Z).
Это интересно:  Ходатайство о восстановлении пропущенного срока ство о продлении сроков судебной экспертизы

Формирование и представление бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений:

1. Проект приказа Минфина России «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений».

Отчет об исполнении учреждением Плана ФХД

  • начисление администратором доходов бюджета от предоставления МБТ (администратором возврата неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет, предоставленных в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, возврата неиспользованных остатков целевого межбюджетного трансферта по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 040140100 «Доходы будущих периодов экономического субъекта» (040140151, 040140161) и кредиту счета 030305731 «Увеличение кредиторской задолженности по прочим платежам в бюджет»:
    Д-т 1 401 40 151 (161) К-т 1 303 05 731
  • возврат остатка будет отражаться:
    Д-т 1 303 05 831 К-т 1 210 02 151 (161)

До наступления 2013 года бюджетные учреждения сдавали отчетность в соответствии с отраслевыми НПА в вышестоящие органы. Обязанность сдавать бухотчетность в налоговую инспекцию появилась у бюджетников в 2013 году (подп. 5 п. 1 ст. 23 НК РФ).

Какие формы бухгалтерской отчетности в налоговую сдают бюджетные учреждения

Указанные документы содержат список форм, которые входят в состав отчетности бюджетных организаций. О составе отчетных форм бюджетников рассказали Минфин и Казначейство в своем совместном письме от 03.07.2020 № 02-06-07/58289/07-04-05/02-13139.

Сроки сдачи бухгалтерской отчетности в ИФНС бюджетными учреждениями

Отчетность составляется на основе данных главной книги и прочих регистров бухучета после проведения предварительной сверки показателей аналитического и синтетического учета и проверки показателей отчетности по контрольным соотношениям, публикуемым на сайте Федерального казначейства. В отчетность нужно включать данные деятельности всех филиалов и подразделений, вне зависимости от того, где они находятся.

Бухучет в государственных учреждениях и коммерческих организациях различается. Принципы и базовые положения остаются неизменными: двойная запись, денежное измерение, обязательное документирование и учет различных операций, периоды формирования отчетов и др. Однако методика и инструментарий характеризуются некоторыми особенности:

Учет и отчетность бюджетников

  • № 191н от 28.12.10 г. — Инструкция о порядке составления и представления отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ;
  • № 33н от 25.03.11 г. — Инструкция о порядке составления и представления отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений.

Сроки подачи отчетности для бюджетников в ИФНС

В данных НПА приведены и регламентированы обязательные формы документов для бюджетников, которые непременно должны включаться в состав их отчетности. Список бухотчетности бюджетников для налоговой службы указан в Письме Минфина от 28.03.13 г. № 02-06-07/9937.

За непредставление отчетности НКО, как и любая коммерческая организация, несет ответственность. НКО с функцией иностранного агента за непредставление отчетности привлекается к административной ответственности (ст. 19.7.5-2 КоАП РФ). Наказания предусмотрены разные: от предупреждения до административного штрафа. Размер штрафа для должностных лиц составляет от 10 000 до 30 000 рублей, для юридических лиц — от 100 000 до 300 000 рублей. Административная ответственность также возможна при нарушении сроков сдачи отчетности.

Каждый квартал некоммерческие предприятия формируют и сдают декларации по НДС и прибыли. Налог на прибыль считается нарастающим итогом. Например, во II квартале нужно сдать декларацию по итогам полугодия. Декларацию по НДС необходимо направлять в налоговую службу в январе, апреле, июле и октябре не позднее 25-го числа. Во многих случаях НКО могут быть освобождены от уплаты НДС.

Это интересно:  Может Ли Пенсионер Мвд Лечиться В Госпитале Мвд

Какую отчетность сдают НКО

Отчеты о деятельности некоммерческих организаций с функцией иностранного агента, в объеме сведений, представляемых в Минюст России, подлежат обязательному размещению в интернете или предоставлению средствам массовой информации один раз в полгода (п. 3.2 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ).

Отчетную документацию подписывает руководитель учреждения и главный бухгалтер. Если отчет содержит финансовые прогнозы, планы и другую аналитическую информацию, его подписывает также руководитель отдела формирования финансового анализа.

Бухгалтерская отчетность дает представление о динамике финансового состояния учреждения и результатах его функционирования, а также о текущем имущественном положении. Она включает данные о прибыли и тратах за те или иные периоды относительно всех представительств, структурных подразделений и филиалов учреждения.

Периоды, за которые предоставляется бухгалтерская отчетность

Бухгалтерскую отчетность госучреждения составляют по истечении квартала, полугодия и года в тех формах, которые указаны в Приказе Минфина РФ № 33н, отредактированного 17.12.15. Настоящий Приказ описывает, как правильно вести учет и осуществлять передачу бухгалтерской отчетности ответственному лицу.

Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738), содержащий данные о принятии и исполнении учреждением обязательств в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов);

Вы нашли ответ на свой вопрос?
Да, отличная информация.
30.6%
Еще нет, поищу.
59.05%
Да, но без консультации со специалистом не обойтись.
10.34%
Проголосовало: 232

Составление бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений за 9 месяцев 2020 года

Стандартного механизма, позволяющего определить, с какой причиной должны отражаться проводки исправления ошибок прошлых лет – «03» или «07», в учете не предусмотрено. Поэтому в настройках заполнения для указанных видов отчетов была добавлена специальная настройка Код причины исправления ошибок, позволяющая выбрать графу для отражения таких проводок:

Контрольные соотношения

Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128), содержащий данные о принятии и исполнении получателями бюджетных средств бюджетных обязательств в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов);

  1. Не предусмотрено обособление в Сведениях (ф. 0503190) отдельными строками каких-либо расходов, формирующих капитальные вложения (например, процентов по кредиту).
  2. Отражение данных о вложениях в один объект капитального строительства у разных балансодержателей недопустимо. Исключение — случаи передачи (получения) объектов.
  3. Наличие в Сведениях (ф. 0503190) объекта капитального вложения, указанного в Сведениях (ф. 0503790) допустимо только в случае, когда бюджетное (автономное) учреждение в соответствии с переданными ему полномочиями реализует бюджетные инвестиции при условии софинансирования таких инвестиций (капитальных вложений) (требует описания в Пояснительной записке (ф. 0503160)).
  4. Если по объекту незавершенного строительства есть несколько кадастровых номеров и при этом объекты нельзя разделить по смете, то в графе 5 отражается кадастровый номер наиболее значимого для реализации инвестиционного проекта объекта недвижимости.
  5. При отсутствии кадастрового номера в графе 5 отражается значение «88:88:888888:8888888888».
  6. Показатели по объектам на начало 2020 года должны соответствовать показателям на конец 2019 года. Исключение — ситуации реорганизации.
  7. Капитальные вложения, с даты начала формирования которых истекло более 10 лет (сформированные до 2010 года), требуют детального анализа. По ним в текстовых пояснениях к Сведениям (ф. 0503190) нужно раскрыть информацию о предполагаемых сроках завершения капитальных вложений и (или) иных мерах по завершению бюджетных инвестиций.
  8. Подписание Сведений (ф. 0503190). В части данных, сформированных на основе регистров бюджетного учета, подписывает главный бухгалтер или иное лицо, ответственное за ведение учета и составление отчетности. Большинство показателей в Сведениях (ф. 0503190) не идет из регистров бюджетного учета. Поэтому обязательно должна быть подпись руководителя или лица, ответственного за формирование аналитической (управленческой) информации для Сведений (ф. 0503190).
Это интересно:  Могут ли изъять автомобиль приставы если наложен арест , а у него уже другой собственник ?

Бюджетная отчетность (казенные учреждения, органы власти и местного самоуправления)

Следует обратить внимание, что правилами осуществления учреждениями вложений в нефинансовые активы не предусматривается формирование показателей по счетам 7 101 10 000, 7 106 10 000, 5 101 00 000, 6 101 00 000.

Бухгалтерская отчетность бюджетных и автономных учреждений

За 2020 год отчетность нужно представлять с учетом изменений, внесенных приказом Минфина России от 30.11.2020 № 292н. Данный приказ по состоянию на первые рабочие дни января находится на регистрации в Минюсте России. С ним можно ознакомиться на официальном сайте Минфина России https://minfin.gov.ru/ru/ в разделе «Бюджет» — «Бухгалтерский учет и бухгалтерская (финансовая) отчетность государственного сектора» — «Бухгалтерская (финансовая) отчетность государственного сектора».

Напомним, что для сдачи бухгалтерской отчетности услуги сторонних организаций не запрещены. НКО или бюджетное учреждение вправе заключить договор на полное бухгалтерское обслуживание или конкретно на сдачу бухгалтерской отчетности ИП или коммерческой организацией.

У организаций бюджетной сферы особые правила ведения бухгалтерского учета, и порядок сдачи отчетности у них отличается не только по срокам, но и по формам. Предельную дату предоставления бухотчетности устанавливает вышестоящий распорядитель в соответствии с действующими инструкциями № 33н и № 191н. Обратите внимание, в течение 2019 года в действующие инструкции вносились изменения.

Налоговые отчеты: календарь

Для подведомственных учреждений определены иные обязательства. Теперь бюджетники обязаны отчитываться в электронном виде через систему Электронный бюджет, заполняя специальный раздел. Приказом Минфина РФ № 33н в новой редакции (приказ № 243н от 30.11.2018) установлен крайний срок сдачи квартальной отчетности для федеральных учреждений, которые работают через систему Электронный бюджет. Автономные и бюджетные учреждения обязаны отчитаться не позднее чем:

Каждый квартал некоммерческие предприятия формируют и сдают декларации по НДС и прибыли. Налог на прибыль считается нарастающим итогом. Например, во II квартале нужно сдать декларацию по итогам полугодия. Декларацию по НДС необходимо направлять в налоговую службу в январе, апреле, июле и октябре не позднее 25-го числа. Во многих случаях НКО могут быть освобождены от уплаты НДС.

Какую отчетность сдают НКО

Непредставление или несвоевременное представление статистической отчетности либо представление недостоверных данных влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 000 до 20 000 руб., на юридических лиц — от 20 000 до 70 000 руб. (ст. 13.19 КоАП РФ). Повторное совершение данного административного правонарушения влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 30 000 до 50 000 руб., а на юридических лиц — от 100 000 до 150 000 руб.

О порядке представления отчетности некоммерческими организациями

Отчеты ОН0001, ОН0002, ОН0003, ОР0001 нужно сдавать раз в год до 15 апреля включительно.
Сроки отчетности по форме СП0001: 30 апреля, 31 июля, 31 октября и 31 января. Срок отчетности по форме СП0002 — 15 апреля, а по форме СП0003 — 31 октября.

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов