Примеры писем о приостановке работ в связи с отсутствием финансирования за выполненные работы

На практике подрядчики нередко сталкиваются с ситуацией, когда договор заключен, а техническая документация не передана заказчиком, передана не в полном объеме, необходимом и достаточном для выполнения работ либо переданная документация содержит ошибки, несоответствия или по иным причинам непригодна для её применения.

В случае, если нарушение заказчиком своих обязанностей по договору подряда, в частности непредставления материала, оборудования, технической документации препятствует исполнению договора подрядчиком, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок (например, государственный заказчик должен произвести закупку оборудования в установленный срок путем проведения соответствующего конкурса, а заказчик даже не разместил информацию о конкурсе и очевидно, что не успеет к установленному сроку провести закупку оборудования), подрядчик вправе на основании статьи 719 Гражданского кодекса РФ не приступать к работе, а начатую работу приостановить.

Документооборот с заказчиком. Часть 2. Приостановка работ

В соответствии с п. _____ Контракта заказчик обязан не позднее _____ рабочих дней передать подрядчику проектно-сметную документацию. Перечень документации, которая должна быть передано подрядчику, предусмотрен _____.

Основания для приостановления договора могут быть различные, но такие основания все-таки должны носить неустранимый характер, которые не зависят от воли сторон, или нарушают права стороны и не позволяют дальше исполнять ей свои обязательства. Например, если погодные условия не позволяют выполнять работы, а дальнейшее выполнение работ при тех или иных условиях может повлиять на качество работ, то есть разумный смысл приостановить работы.

Основания приостановления договора

В случае одностороннего приостановления договора сторона должна оформить в письменном виде уведомление, сообщение, письмо для второй стороны, указав причины для приостановления договора и срок, если он может быть определен конкретной датой.

Письмо о приостановлении действия договора

Стоит отметить, что приостановление договора фактически может быть осуществлено в одностороннем порядка, например, по договору подряда, когда подрядчик по каким-то причинам не может продолжать выполнение работ, в том числе по вине заказчика, он уведомляет о приостановлении работ заказчика, и таким образом, фактически приостанавливает действие договора, что учитывается в последующем судом при рассмотрении споров между заказчиком и подрядчиком, в том числе по нарушению сроков. Читайте подробнее про споры по строительному подряду и помощь нашего адвоката в их разрешении по ссылке.

Это интересно:  Работа Водителем По Инволидности

10.1. В случае возникновения любых противоречий, претензий и разногласий, а также споров, связанных с исполнением Договора, Стороны предпринимают усилия для урегулирования таких противоречий, претензий и разногласий в добровольном порядке.

В соответствии с ст.2 п.2.5.1 Заказчик обязуется перечислить на расчетный счет Подрядчика авансовый платеж на выполнение работ в размере 200 000,00 руб. (двести тысяч рублей 00 копеек, в т.ч. НДС (18%). Аванс выплачивается Заказчиком не позднее 5 (пяти) банковских дней с момента подписания Сторонами Договора.

Статьи законодательства, упомянутые юристами в ответах:

с лицами, поступающими на работу к работодателям — субъектам малого предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей), численность работников которых не превышает 35 человек (в сфере розничной торговли и бытового обслуживания — 20 человек);

В статье 716 Гражданского кодекса Российской Федерации указаны обстоятельства, о которых подрядчик обязан предупредить заказчика:
1. Подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:
непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи;
возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;
иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
2. Подрядчик, не предупредивший заказчика об обстоятельствах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо продолживший работу, не дожидаясь истечения указанного в договоре срока, а при его отсутствии разумного срока для ответа на предупреждение или несмотря на своевременное указание заказчика о прекращении работы, не вправе при предъявлении к нему или им к заказчику соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.
3. Если заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны подрядчика об обстоятельствах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, в разумный срок не заменит непригодные или недоброкачественные материал, оборудование, техническую документацию или переданную для переработки (обработки) вещь, не изменит указаний о способе выполнения работы или не примет других необходимых мер для устранения обстоятельств, грозящих ее годности, подрядчик вправе отказаться от исполнения договора подряда и потребовать возмещения причиненных его прекращением убытков.

Это интересно:  Через какое время оплатить судебную госпошлину

Образец уведомления о приостановке работ

20″ мая 2017 г. между АО «Заказчик строительства» и ООО «Строительная компания» был заключен договор подряда № 1, согласно условиям которого ООО «Строительная компания» обязалось выполнить работы по полировке поверхности бетонного основания площадью 1248 кв. м. в помещении морозильной камеры № 10 склада готовой продукции (СГП) расположенного по адресу: Республика Казахстан, г. Караганда, ул. Ленина 248.
В соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 716 Гражданского кодекса Российской Федерации и договором подряда № 1 от «20» мая 2017 г. ООО «Строительная компания» уведомляет АО «Заказчик строительства» о том, что приостанавливает выполнение работ по договору по причине непригодности строительной площадки для выполнения строительных работ, заявленная марка бетона не соответствует действительности, при шлифовке бетон местами разрушается, местами имеются разрушения целостности бетонного основания, имеются перепады уровня поверхности бетонного основания от 1 до 5 мм.

Уведомление о приостановке работ

Требуется получить от Заказчика ответное письмо с его согласием на приостановку работ В этом случае, все необходимые действия для приостановки работ по контракту выполнены, согласие сторон зафиксировано письменно. Разумеется, можно объединять, не выделять в тексте письма или вообще не писать в письме некоторые пункты, но желательно, чтобы письмо было составлено на основании всех приведенных выше рекомендаций. Действительно очень часто возникают ситуации.

Работникам, которые не вправе приостанавливать работу, за защитой своих прав придется обращаться в органы, уполномоченные на осуществление такой защиты (инспекцию по труду, суд, органы госнадзора за соблюдением трудового законодательства).

Обоснование основания для приостановки работы

Например, сроки для выплаты зарплаты в организации установлены как 30 число (аванс) и 15 число (окончательный расчет). В месяце задержки выплат 15 число оказалось приходящимся на воскресенье. В этом случае срок выплаты переносится на день, предшествующий выходному (т. е. на 13 число). Поэтому отсчет срока задержки начнется с 14 числа и завершится 28 числа. С 29 числа у работника возникает право на подачу уведомления о приостановке работы.

Оформление уведомления о приостановлении работы

Определенной формы уведомление о приостановке работы не имеет, поэтому утвержденного бланка у этого документа нет. Оформить его можно по тем же принципам, что и любое заявление, подаваемое в адрес работодателя, указав в нем:

Это интересно:  Можно Ли Отказаться От Отремонтированного Товара И Вернуть Деньги?

Особенность соглашений состоит в том, что сделка долгосрочного характера подлежит регистрации в государственном кадастре. Передача имущества в аренду на срок более 1-го года требует обязательного оформления в регистрационной палате.Практические действия предпринимаются только при возникновении ущерба, причиненного расторжением договора.

Приостановка работ заказчиком по договору подряда

Я тут что смогла то написала, но не могу никак сформулировать правильно, чтоб написать, что в случае не выплаты аванса мы каким то образом должны с них получить за фактически уже выполненные работы на сегодняшнюю дату. Вот то что смогла написать, посмотрите пожалуйста на сколько правильно с юридической точки. ООО «Ветерок» адрес: г.Москва, …… эл.почта: …….

Уведомление о приостановке работ

Например, она не может вовремя организовать доставку, поэтому гражданин не получает важные документы и не может оформить требуемую продукцию. Стороны выполняют условия договора, когда совершают установленные договором действия за определенную плату.

Статья 450 ГК РФ «Основания изменения и расторжения договора» и 450.1 ГК РФ «Отказ от договора (исполнения договора) или от осуществления прав по договору» Возможность одностороннего отказа от соглашения на оказание услуг предусмотрена в специальной норме, которая применяется исключительно для договоров о платном оказании различных услуг. Так, в ст.782 ГК РФ закреплено, что в судебную инстанцию можно не обращаться если:

Если иное не предусмотрено договором подряда, при наличии указанных выше обстоятельств подрядчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков (). Положения не обязывают подрядчика уведомлять заказчика о приостановке, однако судебная практика, опираясь также на положения п. 1 ст. 716 ГК РФ, говорит о том, что подрядчик все же должен уведомлять заказчика о приостановлении работ (, , ).

Письмо заказчику о приостановлении работ

ФАЙЛЫОткрыть эти файлы онлайн4 файла Скачать пустой бланк письма-отказа .docСкачать образец письма-отказа от сотрудничества .docСкачать образец письма-отказа от участия в мероприятии .docСкачать образец письма-отказа от предложения о работе .doc Рассмотрение того или иного письма никоим образом не гарантирует того, что получивший его представитель организации в обязательном порядке ответит согласием на предложение, запрос или претензию, содержащуюся в нем.