Ценный конечный продукт должности личного помощника

  1. ценный — субъективное качество, которое влияет на решение о его приобретении; благодаря ценности продукт можно обменять на необходимые организации ресурсы, за него готовы платить;
  2. конечный — завершённый, то есть соответствующий заданным показателям качества и функциональности, полностью готов к использованию;
  3. продукт — результат процесса или совокупности процессов, который можно увидеть, измерить, оценить, применить по назначению.

Ценный конечный продукт вашей организации

Любую деятельность компании, начиная с объёма производства и заканчивая уровнем сервиса, можно измерять и оценивать по конкретным показателям. Например, эффективность избранной стратегии наглядно отражается в увеличении прибыли или отсутствии прироста. Продуктивность маркетологов можно оценивать по количеству обращений клиентов: первичных, вторичных или по общему потоку, в зависимости от ориентированности организации на тот или иной сегмент целевой аудитории. Производительность бухгалтера наглядно отражает кривая снижения или возрастания расходов (например, налоговых).

Почему менеджеры не понимают свой ЦКП

Выше мы говорили, что ЦКП компании должно заключаться в удовлетворении потребностей клиента. Так почему же «довольный потребитель» сам по себе не является целью работы менеджера? Тому есть несколько причин. Во-первых, ответственность за удовлетворение потребностей клиента лежит на том, кто изготавливает продукт. Во-вторых, заполучить клиента можно разными способами, например, простимулировав покупку большим пакетом бонусов и скидок, наносящим урон компании. В-третьих, если менеджер по каким-то причинам не справляется, и руководителю приходится завершать сделку, то продукт сотрудника уже нельзя назвать конечным.

Со своими заказчиками мы вписываем в оргсхему ЦКП всех сотрудников — то есть кратко пишем результат, который от них требуется. Вот пример — фрагмент организующей схемы реально существующей компании по производству бумажной посуды.

Это интересно:  Может Ли Сертификат Соответствия Подтверждать Интеллектуальные Права

Если продавец бытовой техники в магазине не знает свой ЦКП, то его действия будут не очень результативными. Да он будет пытаться ПРОДАТЬ. Но по факту ЦКП продавца – удовлетворить потребность клиента . А значит, он должен сначала выяснить, чего ожидает покупатель от нового пылесоса, например. А уже потом посоветовать ему именно ту модель, которая будет лучше всего подходить.

Примеры ЦКП отделов.

Для примера: мой ЦКП – это внедренные инструменты управления на предприятиях заказчика. Владелец, руководители и сотрудники обучены и применяют внедренные инструменты, нагрузка на владельца снизилась, прибыль выросла.

Не раз случалось, что мне нужно было купить билеты на самолет, но их раскупили. Тут, конечно, шло в ход все: и предложение заплатить больше, и давление тем, что мы являемся корпоративными клиентами. Со временем к таким задачам начинаешь относиться как к обыденности. К начальнику приезжают очень высокопоставленные люди. Бывает, что им нужен какой-то определенный сыр, а его нигде нет. Тут подключаешь просто все возможные ресурсы и достаешь из-под земли.

Недавно на бизнес-марафоне «Трансформация» в качестве приза за третье место давали ассистенток-близняшек на год. Но из-за волны возмущения награду поменяли на возможность выступить на сцене «Олимпийского». Мы узнали у девушки, которая работала помощником у троих руководителей, как строятся отношения с боссом, какие поручения нужно выполнять и сколько за это платят.

Бизнес-ассистент

Я медитирую, пишу аффирмации (позитивные утверждения, которые нужно повторять несколько раз. — Прим. ред.), умею абстрагироваться от работы. Главное, если даже сделала что-то не так, понимать, что претензии тут не к тебе как личности, а просто к твоей ошибке.

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов