Факт Продажи Крупногабартной Техники

Всем кто ищет необходимую юридическую информацию, сегодня наша команда юристов ответит на интересную для всех — Факт Продажи Крупногабартной Техники. Стараемся всегда обновлять необходимую информацию, чтобы была только актуальное инфо, но бывает что поправки вносятся в законы очень быстро, поэтому после прочтения у Вас могут остаться вопросы, с радостью ответим на них в комментах или с помощью наших партнеров-юристов online — на сайте в удобное для Вас время.

Если информация была Вам полезна, поделитесь ею в социальных сетях. Перед прочтением хочется сразу сделать поправку, что это не экспертное мнение,а лишь то что используем в нашей практике.

В ситуации, когда покупатель отказывается от приёмки доставленного изделия, продавец обязан вернуть ему деньги за вычетом расходов на доставку вещи, в течение 10 суток с даты получения магазином соответствующего требования потребителя.

Возврат продукции с рассматриваемыми характеристиками при условии, что она соответствует заявленным качественным показателям

Важно! В статье 18 Закона о защите прав потребителей указано, что крупногабаритный товар, вес которого больше 5 кг, возвращается и доставляется с целью его обмена (замены), возврата, уценки или ремонта за счет магазина (продавца, изготовителя, импортера, ИП).

Осуществление доставки и последующего возврата крупногабаритной продукции

Какие потребитель имеет права, если он обнаружил в товаре дефект, повреждение или недостаток? Обнаружив неприятные следы на купленной вещи, свидетельствующие о её недостатках, потребитель может требовать:

  • Потребовать заменить товар с браком на аналогичный, но полностью исправный;
  • Устранить недостатки товара продавцом (по закону срок ремонта не более 30 дней);
  • Потребовать заменить технику на другую, с возвратом разницы в цене или с доплатой;
  • Продать технику со скидкой (вернуть часть средств);
  • Отказаться от техники, совершить возврат ее в магазин и вернуть деньги.

По Закону «О защите прав потребителей» возврату в магазин подлежит любой непродовольственный товар, если он не отвечает требованиям покупателя по комплектации, форме, размеру, цвету или иным параметрам. Но в случае бытовой техники дело обстоит иначе. Бытовая техника – это товар длительного пользования, а значит, вернуть или обменять его нельзя.

Технически сложные товары

Не все в должной мере знакомы с правами потребителя в области возврата в магазин бытовой техники, если есть желание сделать гарантийные ремонт или же обратно получить свои деньги. Продавцы магазина или работники сервисного центра обслуживания остаются безучастными к проблеме, и редко делятся полезной информацией.

Давайте честно: продавать сложно. Лишь 3% людей доверяют продажникам, выяснила компания HubSpot в исследовании 2020 года. Чтобы повысить свои шансы на успех, воспользуйтесь опытом знающих людей — для этого мы изучили разные методы работы с клиентами и собрали лучшие советы по техникам продаж.

Это интересно:  Изменение Условий Договора Управления Многоквартирным Домом

Консультативные продажи

  1. Здоровается.
  2. Задаёт вопросы: часто ли сотрудники болеют? есть ли на работе повышенные риски? имеется ли у фирмы контракт со страховой компанией?
  3. Предлагает страховку и рассказывает о выгодах: налог на прибыль уменьшится на сумму страховых взносов, персонал будет реже болеть и быстрее выздоравливать, компания станет привлекательнее для соискателей.
  4. Теперь, когда клиент понимает, что расходы на страховку покроются выгодами, которые он получит, агент называет цену страховки.

SPIN-продажи

  1. Обучение. Продавец показывает высокий экспертный уровень и дает клиенту новую информацию о его бизнесе, его проблемах и путях развития.
  2. Адаптация. Продавец выстраивает коммуникацию с клиентом и выявляет истинные потребности и проблемы.
  3. Контроль. Продавец начинает управлять ходом сделки, не боясь «давить» на клиента. Клиент доверяет продавцу и готов играть по его правилам.
  • поскольку большая часть погрузчиков имеет габариты, превышающие нормативные, чаще всего для их транспортировки используют низкорамные грузовые платформы. Перевозка тралами существенно упрощает их доставку на средние и длинные расстояния, особенно при проезде таких сложных участков, как мосты и тоннели. Упрощается и их погрузка/разгрузка на низкорамные тралы;
  • для удобства погрузки погрузчиков на гусеничном/колёсном ходу применяют специальные пандусы, при этом для гусеничной спецтехники угол наклона пандуса не должен быть большим, что достигается увеличением его длины;
  • фиксация погрузчиков на трале осуществляется в соответствии с правилами закрепления подобных грузов и особенностями конструкции конкретной модели погрузчика;
  • для осуществления перевозки погрузчиков, особенно обладающих функционалом экскаватора, требуется оформление достаточно обширного перечня разрешительных документов, что при самостоятельной перевозке может составить большую проблему.

Особенности транспортировки погрузчиков

Погрузчики – техника достаточно востребованная, используемая практически везде: в строительстве, сельском хозяйстве, на промышленных предприятиях, в складской деятельности. Погрузчики, подразделяющиеся на три больших класса (фронтальные, вилочные, экскаваторные), обладают целым спектром особенностей, предъявляющих конкретные требования к перевозке этой тяжеловесной техники:

Особенности перевозки экскаваторов

Многие виды работ, включая строительство зданий и дорог, обустройство городских территорий, планировка земельных участков, не обходится без применения спецтехники, отличающейся большим весом и нестандартными габаритами. Доставка такой техники к предполагаемому месту проведения работ практически всегда связана с решением множества проблем. Об особенностях транспортировки таких спецсредств и пойдёт речь в данной статье.

Если все же не хочется по каким-то причинам обменивать товар или требовать возврата денег, то можно сдать товар для производства гарантийного ремонта, конечно, если недостатки товара не были обговорены при покупке.

Один экземпляр отправляется продавцу, а во втором ставится запись о доставлении с указанием даты направления письменной претензии. Продавец, в присутствии приобретателя, имеете право установить причины неисправностей, а в случае отказа покупателя, сообщить потребителю о результатах проверки.

Это интересно:  Олимпиады Приз Путевка В Артек

Как происходит процедура возврата некачественного товара?

  • если установлены значительные недостатки;
  • если продавец нарушил установленный Законом срокдля устранения неисправностей;
  • если из-за неоднократного производства гарантийного ремонта покупку не было возможности использовать в общем 30 и более суток в течение года.
  • Составьтепретензиюи направьте ее продавцу

Законодательство в сфере потребительства защищает в первую очередь права самих покупателей. Для быстрого разрешения ситуации можно сразу обращаться в: Общество по защите прав потребителя; Федеральные службы, занимающиеся надзором защиты прав потребителя; Госторгинспеции; Суд.

Вы нашли ответ на свой вопрос?
Да, отличная информация.
54.95%
Еще нет, поищу.
35.14%
Да, но без консультации со специалистом не обойтись.
9.91%
Проголосовало: 111

Сложная бытовая техника – это часть определения «технически сложный товар». Такой термин используется в статье 18 закона о правах потребителя. Перечень достаточно большой и включает широкий спектр различных товаров. Если исключить из этого перечня эксклюзивные и дорогостоящие вещи, можно составить более конкретный и применяемый в повседневной жизни список:

Права покупателя

Каждый покупатель, приобретая бытовую технику в магазине, должен знать, относится ли товар к особой категории, а также уметь грамотно доказывать свои права и обязанности. Владея такой информацией можно сохранить силы, время, нервы и деньги, которые потрачены на разбирательства, связанные с возвратом некачественной техники.

Администрация вправе изменять либо удалять ссылки на информацию, графические, звуковые и прочие данные, размещенные Пользователями на in-scale.ru, без предварительного уведомления и объяснения причин своих действий.

4.1. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в рамках правоотношений сОператором, урегулированных частью второй Гражданского Кодекса Российской Федерацииот 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, (далее — клиентов).
4.2. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в целях соблюдения норм законодательства РФ, а также с целью:
— заключать и выполнять обязательства по договорам с клиентами;
— осуществлять виды деятельности, предусмотренные учредительными документами ИПЖестков Н. В.;
— информировать о новых продуктах, специальных акциях и предложениях;
— информировать о новых статьях, видео и мероприятиях;
— выявлять потребность в продуктах;
— определять уровень удовлетворённости работы.
4.3. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов с их согласия,предоставляемого на срок действия заключенных с ними договоров. В случаях,предусмотренных ФЗ «О персональных данных», согласие предоставляется в письменном виде. В иных случаях согласие считается полученным при заключении договора или при совершении конклюдентных действий.
4.4. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в течение сроков действия заключенных с ними договоров. Оператор может обрабатывать персональные данные клиентов после окончания сроков действия заключенных с ними договоров в течение срока,установленного п. 5 ч. 3 ст. 24 части первой НК РФ, ч. 1 ст. 29 ФЗ «О бухгалтерском учёте» и иными нормативными правовыми актами.
4.5. Оператор обрабатывает следующие персональные данные клиентов:
— Фамилия, имя, отчество;
— Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;
— Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;
— Год рождения;
— Месяц рождения;
— Дата рождения;
— Место рождения;
— Адрес;
— Номер контактного телефона;
— Адрес электронной почты;
— Идентификационный номер налогоплательщика;
— Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
— Должность;
— Фотография.
4.6. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия клиентов Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам:
— менеджер по продажам
— руководитель проекта
— менеджер проекта
— маркетолог

Это интересно:  Характеристика Работы Выполняемые Операции По Должности Ъсварщик В Мкд

3. Презентация

Администрация in-scale.ru в любое время вправе внести изменения в Правила, которые вступают в силу немедленно. Продолжение пользования сайтом после внесения изменений означает ваше автоматическое согласие на соблюдение новых правил.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Информация об изменениях:

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Техник множество, но поскольку для бизнеса главное – результат, а он достижим только при соблюдении клиентоориентированности, то на менеджера по продажам ложится ответственность выбора. Он сам должен решить, какую конкретно технику использовать с данным покупателем, а для этого нужно «чувствовать» клиента. Теоретические основы очень важны, но еще важнее практическое умение использовать техники продаж, среди которых особой популярностью пользуются две.

Виды психологических техник продаж

Ни в каком кодексе эти правила не написаны, и некоторые не придают им значения, считая, что и без них прекрасно справляются. Вполне возможно, но однажды клиенты придут к продавцу, который следует в своей работе этим неписаным законам, и никогда больше не вернутся к прежнему.

5+3 этапов техник продаж

Звучит угрожающе, но в реальности ничего противозаконного не предполагает. Сейчас товар акционный, но уже завтра скидки закончатся; в наличии единственный экземпляр; покупая сегодня, получаете бонус – все вышесказанное относится к названной технике. Во многих случаях это работает. Клиент торопится использовать шанс выгодной покупки.

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов