Практическая работа как заполнить таблицу социальные условия для детей с ограниченными возможностями здоровья

Эпилептоидная психопатия: опора на положительные качества, включение во все виды деятельности, оказание помощи, при проявлении упреключение на другие виды деятельности, индивидуальное обучение и план работы.

  1. 1 ) Формирование непосредственного эмоционального общения.
  2. 2 ) Вызывать положительное эмоциональное отношение к игрушкам, показ игровых действий.
  3. 3) Отождествлять игрушки с предметами, тем самым вовлекать в игру, что формирует социальн активность.
  4. 4) Выработка умений подражать взросл
  5. 5) Побуждение к речевой активности, развитие речи.
  6. 6) Развитие моторики (мелкой, крупной).
  7. 7) Варьирование заданий ( чередование заданий умственных и физических).

Скачать:

Органические (подлинные) психопатии: строго организованный режим с четкими требованиями, спокойный ровный тон общения, настойчивое приучение к тщательному выполнению задания, организация коллективных работ направленных на формирование правильного поведения.

Основная коррекционно-развивающая работа по социальной адаптации детей с особенностями здоровья ложиться на педагогов ДОУ и школы. Для успешного формирования навыка активного взаимодействия с окружающим миром у «особых» воспитанников педагогу следует поставить перед собой следующий перечень задач, последовательно и комплексно решая их вместе с родителями и тьюторами.

Согласно Л.С.Выготскому, недостаточная готовность детей с ОВЗ к успешнй интеграции в общество связана не с их биологическим неблагополучием, а с «социальным вывихом», нарушающим связь ребенка с социумом и культурой, как источниками развития. Исправление «вывиха» происходит через освоение «особыми» детьми многообразия социальных ролей, их сущности, функциональных характеристик, использования в реальных ситуациях.

Важность социализации детей с ОВЗ

Социальная адаптация детей с ОВЗ напрямую связана с их трудностями в самообслуживании, общении, обучении, овладении профессиональными навыками и жизненными критериями. Исследования, в том числе Л.Е Данилюк, показывают: таким детям и подросткам важнее «стать хорошим человеком», чем «хорошим специалистом». А «иметь хороших и верных друзей» привлекательнее, чем «быть успешным и иметь материальный достаток». Угрозами они считают болезни, вредные привычки и зависмость от других. Поэтому для включения «особых» детей в жизнь общества нужно решить следующие задачи:

Это интересно:  Может Ли Директор В Двух Организациях Получать Две Зарплаты

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов