Претензия образец за некачественное мясо

В данной статье предлагается образец претензии на возврат товара ненадлежащего качества, которым покупатель может воспользоваться для решения данной проблемы. Как правило, поставка товаров подразумевает оформление таких документов, как:

Если претензия касается качества товара, покупатель может потребовать устранения дефектов товара или скидки. образец претензии на возврат товара ненадлежащего качества поставщику в 2014 году образец претензии на возврат товара.

Претензия на некачественное мясо по 44 фз

Порядок и период подачи претензии законодательство не устанавливает, поэтому хорошо, если информация об этом будет включена в основной договор. При отсутствии такого пункта закон говорит о том, что допустимо подавать претензию контрагенту в «разумные сроки», которые, на практике, в большинстве случаев составляют один календарный месяц.

  • В правом верхнем углу располагайте реквизиты «Адресат» и «Адресант».
    • «Адресат» — наименование организации в которой был приобретен товар фамилия с инициалами руководителя (индивидуального предпринимателя) адрес. Всю эту информацию можно взять с уголка потребителя.
    • «Адресант» — фамилия с инициалами покупателя который приобрел некачественный товар, контактные данные (телефон, е-mail), адрес.
  • Ниже по центру пишите наименование документа «Претензия».
  • С красной строки изложите всю суть претензии. Где, когда и какой товар был приобретен, а также по какой цене. Объясните свою точку зрения, почему сдаете товар в магазин, какой дефект у продукта. Но помните, что обязательно должны быть ссылки на статьи закона с формулировкой нарушения ваших прав. Иначе у продавца может сложиться впечатление что вы некомпетентны в этом вопросе и он попытается увильнуть от ответственности.
  • Предъявите свои требования. По закону у потребителя есть право предъявить требования о возврате денежных средств (в полном или частичном объеме) или замене товара другим.
  • При наличии документов, подтверждающих факты покупки и нарушения, перечислите их ниже, а копии данных доказательств прикрепите к претензии. А если имеются свидетели, которые смогут доказать факт покупки или иные обстоятельства об этом также стоит упомянуть.
Это интересно:  Чернобыльская Зона Автомобильный Налог Щекино

Как составить претензионное письмо по качеству продовольственных товаров?

Претензия составляется в двух экземплярах: один отдаете руководителю магазина или уполномоченного лицу, а в случае невозможности или отказе принимать претензию воспользуйтесь услугами почты. При личном вручении претензии получатель должен поставить дату, должность и подпись с расшифровкой на вашем экземпляре претензии. При отправке претензии письмом с уведомлением о получении и описью вложений, подтверждением передачи претензии будут квитанция и возвращенное уведомление о получении.

В течение какого времени принимается претензия по поводу ненадлежащего качества продуктов?

После получения претензии, в срок который вы предоставили продавцу для рассмотрения, он должен принять решение удовлетворять требования или нет. Претензию не рекомендуется оставлять без ответа, это будет являться подтверждением тому что продавец отказывается от мирного урегулирования конфликта. Какое бы решение не было принято продавцом он должен сообщить об этом потребителю.

Допустим, что в договоре отсутствуют условия возврата. В таком случае покупатель имеет право написать по образцу претензию на некачественный товар и вернуть такую поставку в течение 2 недель. Права покупателя прописаны в 477 статье ГК РФ. Организация-покупатель обязана доказать, что поставленная продукция была некачественной до ее получения.

Что делать, если качество не устраивает

Претензия на возврат товара поставщику должна быть составлена в двух экземплярах. Обязательно зарегистрируйте документ в журнале исходящей документации. При передаче пакета документов потребуйте с продавца поставить отметку о получении на вашем экземпляре претензии.

Как составляется претензия

При приемке представитель покупателя обязан проконтролировать соответствие поставленной продукции по количеству, объему, упаковке, комплектации, качеству и прочим техническим характеристикам заявленным в договорной или сопроводительной документации. Проверку следует проводить досконально, чтобы исключить малейшие несоответствия. Если покупатель принял поставленную продукцию, то доказать несоответствие техническим характеристикам после приемки будет довольно проблематично.

Это интересно:  Если Льготы По Проезду По Карте Москвенок

Если нарушены какие либо права гражданина в потребительском вопросе может возникнуть потребность в обжаловании действий продавцов и производителей. Таким образом можно постараться привлечь к ответственности нарушевшего нормы и законы. Одна из видов такой ответственности подразумевает полное прекращение продажи или производства не соответствующих стандартам продуктов питания.

Претензия на некачественные продукты питания

Еще одна ситуация, которая приобрела широкое распространение – продукт испорчен и об этом говорят многие факторы, такие как цвет и запах, хотя срок годности ещё не истек. Такое часто бывает когда были нарушены нормы хранения или еще при производстве продукта была нарушена технология. Таким образом ссылаясь на ту же статью законодательства можно требовать чтобы вам вернули ваши потраченные деньги.

Несколько ситуаций и алгоритм действий покупателя

Наверное сейчас и не найдешь того кто бы ни разу не столкнулся с испорченными продуктами питания. У кого например ни разу не сворачивалось молоко сразу после покупки. И хорошо если испорченный продукт можно как-то определить его выдает цвет, структура, запах. Однако иногда это совершенно незаметно. Например плесень, ее продавцы могут аккуратно убрать, однако споры плесени по прежнему будут оставаться в продукте. Пищевое отравление вещь не шуточная. Температура, рвота, боль в области живота, температура – это только некоторые из симптово отравления. И к сожалению, иногда такое отравление носит массовый характер, когда целая группа людей приняла в пищу испорченные продукты или целая партия продуктов в магазине оказалась испорченной или просроченной. А хуже всего когда от такой некачественной продукции страдают дети. Что делать если вам попался подобный продукт? Куда обратиться чтобы урегулировать данный вопрос?

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов