Претензия от детского сада по поставке недоброкачественного мяса

Для всех продуктов питания устанавливается срок годности. В этот период употребление данного товара по назначению, то есть в пищу, не может повредить здоровью.
Чаще всего для этой группы товаров срок после которого употребление продукта запрещено указывается датой на упаковке. В случае употребления данного товара, это может нанести вред не только здоровью, но и жизни употребившего.

  • В правом верхнем углу располагайте реквизиты «Адресат» и «Адресант».
    • «Адресат» — наименование организации в которой был приобретен товар фамилия с инициалами руководителя (индивидуального предпринимателя) адрес. Всю эту информацию можно взять с уголка потребителя.
    • «Адресант» — фамилия с инициалами покупателя который приобрел некачественный товар, контактные данные (телефон, е-mail), адрес.
  • Ниже по центру пишите наименование документа «Претензия».
  • С красной строки изложите всю суть претензии. Где, когда и какой товар был приобретен, а также по какой цене. Объясните свою точку зрения, почему сдаете товар в магазин, какой дефект у продукта. Но помните, что обязательно должны быть ссылки на статьи закона с формулировкой нарушения ваших прав. Иначе у продавца может сложиться впечатление что вы некомпетентны в этом вопросе и он попытается увильнуть от ответственности.
  • Предъявите свои требования. По закону у потребителя есть право предъявить требования о возврате денежных средств (в полном или частичном объеме) или замене товара другим.
  • При наличии документов, подтверждающих факты покупки и нарушения, перечислите их ниже, а копии данных доказательств прикрепите к претензии. А если имеются свидетели, которые смогут доказать факт покупки или иные обстоятельства об этом также стоит упомянуть.
Содержание
Это интересно:  Что будет если сотрудник мвд получит выговор

Как составить претензионное письмо по качеству продовольственных товаров?

В случае отказа от принятия претензии потребитель имеет право составить акт при наличии двух свидетелей с указанием их анкетных и контактных данных. После этого у потребителя имеется право обратиться с исковым заявлением в судебную инстанцию.

Согласно п. договора стоимость товара (продукции) была предварительно оплачена покупателем путем перечисления денежных средств в размере руб. на расчетный счет N в банке (наименование организации-поставщика) .Содержанием претензионного письма могут быть вопросы, связанные с ненадлежащим качеством товаров и несоответствием условий их поставки, или иные проблемы.

2.10 Инфо Качество поставляемого Товара, тара, упаковка и маркировка должны. 2.17 Покупатель вправе предъявить претензии Поставщику по качеству, срокам годности,… Образец акта расчета вознаграждения (Приложение №5).

Претензия на некачественное мясо по 44 фз

в наш адрес поставило ___________________________ (указать наименование, количество, ассортимент и иные сведения о товаре, продукции) на общую сумму в размере _____________ руб. Согласно п. _____ договора стоимость товара (продукции) была предварительно оплачена покупателем путем перечисления денежных средств в размере _____________ руб.

Вывод организации питания на аутсорсинг должен решить несколько задач: повысить качество предлагаемых блюд и устранить проблему воровства на кухне. Но фактически качественно улучшить ситуацию не удалось: напротив, выбрасывать в мусор стали еще больше продуктов, чем раньше.

– Ребенок регулярно жалуется мне на плохое питание в школе, из-за чего он часто остается голодным. За что мы платим деньги – абсолютно непонятно. Скажите, что я могу сделать и куда обращаться с жалобой на некачественное питание?

❗ Действия родителей

Большинство школ и детских садов ушли от практики самостоятельного приготовления еды. В детских образовательных учреждениях ее не готовят, а только разогревают привезенные блюда. За приготовление обедов отвечает сторонний подрядчик, которого выбирают в процессе государственных закупок.

Это интересно:  Обязана Ли Быть В Домах Уличная Антенна?

Допустим, что в договоре отсутствуют условия возврата. В таком случае покупатель имеет право написать по образцу претензию на некачественный товар и вернуть такую поставку в течение 2 недель. Права покупателя прописаны в 477 статье ГК РФ. Организация-покупатель обязана доказать, что поставленная продукция была некачественной до ее получения.

Что делать, если качество не устраивает

Претензия на возврат товара поставщику должна быть составлена в двух экземплярах. Обязательно зарегистрируйте документ в журнале исходящей документации. При передаче пакета документов потребуйте с продавца поставить отметку о получении на вашем экземпляре претензии.

Как составляется претензия

Но не означает, что если недостаток обнаружился не в момент приемки, а позже, поделать ничего нельзя. Есть ст. 454 ГК РФ, в пункте 5 которой сказано, что если в договоре купли-продажи (сюда относится и поставка товаров) не установлены правила по возврату, следует применять общие. Это значит, что претензии по качеству товара можно предъявить в течение:

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов