Причины повышения тарифа на перевозку пассажиров

Перед судом предстанут депутат Законодательного собрания, единоросс Валентин Сичкарёв, глава одного из крестьянско-фермерского хозяйства Чулымского района и директор ООО «Сельхозпрод» — троицу обвиняют в мошенничестве в особо крупном размере.

Почему в Новосибирске ставят прививки «Спутник V», а не вакцину от «Вектора»

Сервис, который позволит проводить собрания собственников жилья в электронной форме, запустят на базе портала государственных и муниципальных услуг. Сегодня главная проблема очных собраний — катастрофическое отсутствие кворума — собственники жилья на них не ходят. Но управленцы в сфере ЖКХ осторожно оценивают перспективы онлайн-новшества.

Приватизируют ресурсоснабжающее предприятие Академгородка

Компания «Роснефтегазстрой-Академинвест» обратилась в Арбитражный суд за взысканием убытков с муниципалитета. Застройщик уверяет, что вложил в подготовку строительной площадки крупную сумму, но возвести объект ему не разрешили чиновники.

79. Перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования, заключаемого фрахтователем непосредственно с водителем легкового такси, действующим от имени и по поручению фрахтовщика или, если водитель является индивидуальным предпринимателем, от собственного имени, или путем принятия к выполнению фрахтовщиком заказа фрахтователя.

  • а) наименование, адрес и номер телефона перевозчика, фамилия водителя, а при наличии кондуктора — также фамилия кондуктора;
  • б) номера мест для сидения, за исключением случаев, когда транспортное средство используется для осуществления регулярных перевозок по билетам, в которых не указывается номер места для сидения;
  • в) стоимость проезда, провоза ручной клади и перевозки багажа, за исключением случаев, когда транспортное средство используется для осуществления регулярных перевозок в междугородном или международном сообщении;
  • г) указатели мест для пассажиров с детьми и инвалидов, за исключением случаев, когда транспортное средство используется для осуществления регулярных перевозок по билетам, в которых указывается номер места для сидения;
  • д) указатели мест расположения огнетушителей;
  • е) указатели мест расположения кнопок остановки транспортного средства;
  • ж) указатели аварийных выходов и правила пользования такими выходами;
  • з) права и обязанности пассажиров согласно настоящим Правилам;
  • и) если транспортное средство используется для осуществления перевозок, подлежащих лицензированию, — номер соответствующей лицензии и наименование органа, выдавшего данную лицензию.
Это интересно:  Сппавку Р Сиаруче Безработногг

ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА С 1 ЯНВАРЯ 2021

78. Пункты посадки (высадки) пассажиров, используемые для перевозок неопределенного круга лиц, могут совмещаться с остановочными пунктами маршрутов регулярных перевозок при условии исключения помех транспортным средствам, осуществляющим перевозки по регулярным маршрутам.

Как уже сообщал «Новый День», антимонопольщики активно заинтересовались работой перевозчиков Челябинска в ноябре прошлого года, когда цены в маршрутках разом подскочили с 23 до 25 рублей. Тогда в городской администрации засомневались (или просто сделали вид) в экономической обоснованности роста тарифов, в связи с чем обратились в надзорный орган с просьбой проверить действия перевозчиков на предмет возможного сговора. Уже на первоначальном этапе расследования в УФАС заявили о признаках картельного сговора в действиях восьми коммерческих структур, обслуживающих городские маршруты, однако проверка затянулась на несколько месяцев, по признанию самого надзорного органа, «из-за сложной ситуации с челябинским транспортом».

06.02.2018

Напомним, в апреле 2017 года управление городского транспорта расторгло договоры с МУП «Челябинский автобусный транспорт», после чего предприятие прекратило работу. На смену обанкроченному МУПу пришел ООО «Общественный городской транспорт», впоследствии и получивший право на обслуживание муниципальных маршрутов без проведения торгов. Чтобы придать легитимности своим действиям, чиновники оформили указанные перевозки как нерегулируемые, на основании чего компания получила карты маршрута. Более того, УФАС заподозрил должностных лиц в запутывании жителей Челябинска в нумерации маршрутов путем указания в реестрах регулируемых и нерегулируемых тарифов одинаковых номеров

Новости , Кратко , Популярное , Спецпроекты

Перевозчики, обслуживающие челябинцев по нерегулируемым тарифам, оказались вправе устанавливать цену без согласования с органами власти. В настоящее время правомерность действий администрации Челябинска по утверждению реестра муниципальных маршрутов проверяет городская прокуратура.

Ждем ответа исполкома и еще на один вопрос — почему чиновники поторопились провести конкурс с перевозчиками и на основании его результатов заключили с перевозчиками договоры в обход утвержденного приказом №513 Минтранса России от 8 декабря 2017 года Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

Это интересно:  Можно Ли Получить Лечение Ребенка В Поликлинике Мвд Для Пенсионера

— По условиям контракта, который со мной заключил комитет по транспорту, я обязан обновить половину автопарка — заменить девять автобусов на новые машины на газомоторном топливе, — рассказал корреспонденту «Реального времени» предприниматель Алик Умаров. — Я эти автобусы опробовал — один день в качестве пробы лично сам поездил на таком. Мне понравилось. Экономичная машина — на один день на обычный автобус я покупаю дизтоплива на 3—3,5 тысячи рублей, а газомоторного ушло всего на полторы тысячи… Как эти автобусы поведут себя зимой, на морозе, пока, конечно, не известно. И все-таки я их готов закупить в лизинг — на новые машины водителей легче набрать. Проблема в том, что пока ни одна лизинговая компания на согласилась заключить со мной договор. Я, по их оценке, недостаточно платежеспособен…

Приведет ли в тупик движение по кругу?

— Казанский автобусный парк — практически самый современный и «молодой» и едва ли не самый комфортабельный в России, а плата за проезд в нем — одна из самых низких — это же нелогично, — говорит рискнувший войти дважды в одну и ту же воду перевозчик Владимир Капитонов — экс-гендиректор КПАТП-7, а ныне — директор ООО «Агромир», заключившего в июле этого года шесть контрактов (до 2023 года включительно) на право перевозок на маршруте №62.

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов